Всегда не любил Близов, за их антилогичное создание меню кнопок и меню пауз. Вот так создается меню с кнопками. Нельзя использовать событие - map Initialization, меню просто не создастся.
Если убрать вейт 0.05, то все последующие действия не произойдут или произойдут ток последние 1-2.
Каждую кнопку надо задать в переменную (для каждого игрока надо создать по такому вот триггеру с разными переменными и с разными названиями меню)
Последнее действие не ставьте, оно нужно было только в моей карте. Вместо него поставьте действие Диалог - Show Dialog for тот игрок для которого он создавался. (Да-да придется создавать для каждого отдельного игрока отдельный диалог и кнопки разумеется тоже)
Так же, ещё надо организовать проверку на нажатие кнопки: Для этого используйте событие Диалог - Dialog Button Click
В действия вставьте конструкцию If/Then/Else Multy action и проверяйте, например, Clicked Dialog Button = "переменная в которую записывали расу эльфов для игрока 1"
Если да - Создать эльфа в регионе, где должна быть база игрока 1.
Че триггеры то английские,не у всех сейчас стоят анлийские..в большинстве стояТ русские..непонятно.. Не зная дна, не суйся в воду - храни друзей, цени свободу.
Интересно что бы он сказал увидев чистый Jass ? Наверное - "А что это за закорючки непонятные нарисованы?" и написал бы весь триггер по русски "Я так хотел добра в плену своих идей Я стал почти что рад и в окружении людей" Lumen "Зубы"