ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 11
Форум » Разное » Diablo 3 (Диабло 3) » [alpha] Новое в Д3, после Д2
[alpha] Новое в Д3, после Д2
Дата: Четверг, 05.07.2012, 05:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2590
Награды: 6
Репутация: 56
VS


  • *Сценарий, Дизайн*:
    Дизайнеры и сценаристы в 3-й Дьябле стараются избавить геймера от нудного чтения сюжетной линии, диалогов и пояснений. Он должен без слов понимать, что надо делать и чего от него хотят. Ключевой аспект игрового дизайна Diablo III «показывай, а не рассказывай» разработчики планируют положить в основу подачи и сюжета, и подробностей из жизни героя, и его взаимоотношений с NPC.

  • *AI*:
    Враги перестали быть просто мишенями с разной степенью опасности и ударопрочности. Теперь каждый противник имеет свои особенности, и нужно искать к нему персональный подход. В качестве образца приведем берсерков, показанных в ролике. Это огромные детины с кувалдами. Они наносят громадный урон, но сами весьма медлительны. Так что игрок, желающий дожить до следующего левел-апа, должен успевать уклоняться от их ударов или же атаковать издалека. Другой пример – культисты. Если их оперативно не убивать, то они очень быстро превращаются в монстров посильнее.

    Противники научатся взаимодействовать между собой. Вот герой встречает разношерстный отряд скелетов, а в бою скелеты-щитоносцы стараются изо всех сил защитить стоящих за их спинами скелетов-лучников. И таких примеров уйма. Подобное создается исключительно для того, чтобы игра не превратилась в однообразное насилие над компьютерной мышью.
  •  
    Форум » Разное » Diablo 3 (Диабло 3) » [alpha] Новое в Д3, после Д2
    Страница 1 из 11
    Поиск: