Любую информацию о Д3 пилить сюда, модераторы её распределят
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:42 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
|
Will, ппц.. сейчас во всех темах сплошной флуд...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:49 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
|
XOPYC, я знаю =( раньше за это банил Elidanus но его нет))
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 17:41 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
|
Will, зашибись, банить за такое это просто гениально) хотя он мне что-то по этому поводу в репе писал)))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:51 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
|
Цитата Will ( ) russsix, к чему все эти короткие провокационные посты? неужели они такие смешные? или я плохо разбираюсь в юморе? провокация, смех, юмор? ты о чем? Если я тебе обидел, тогда не знаю как тебя утешить.... а сидеть на сайте постоянно и писать длинопосты я не могу, работа, жизнь и т.д. сам понимаешь. Цитата Will ( ) XOPYC, я знаю =( раньше за это банил Elidanus но его нет)) сейчас только за маты баню и все....а форум и так почти мертв...посещаемость его никакая...так если я еще буду каждого банить...будет еще хуже.
"У NewBee в команде 3 гея и они выйграли TI4. У меня в тиме тоже 3 пидараса,но почему-то мы дальше аматорки не уходим."
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:54 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
|
Цитата XOPYC ( ) Will, зашибись, банить за такое это просто гениально) хотя он мне что-то по этому поводу в репе писал))) Вот: Цитата Elidanus http://wc3.3dn.ru/forum/4-2876-99092-16-1340908049 Мат. После рецедива буду банить. (Ну, или договоримся )
Цитата Will ( ) раньше за это банил Elidanus
russsix, да ты походу возобновляешь традицию. Последний бан я вообще хз за что. Хоть бы ссыль давал, я действительно в шоке был.
К слову, Цитата Правила 2. Оффтоп Наказание: 1-24 часа бана
4. Флуд Наказание: 10 часов бана
5. Скрытый мат Наказание: 5 ч. бана