ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Моделлинг » Как импортировать модель
Как импортировать модель
Дата: Среда, 22.02.2012, 09:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
помогите импортировать модель убираю пути вар но она не импортируется.
в чем проблема?

и еще в текстовом файле импортируемые текстуры только ReplaceableTextures\TeamColor\TeamColor08.blp.

ее импортировал а модель где?...

вообщем не знаю что делать помощь была бы кстати)
 
Дата: Среда, 22.02.2012, 14:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Cмени название ипортированного файла на - ReplaceableTextures\TeamColor\TeamColor08.blp.

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Среда, 22.02.2012, 19:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
так делал.
 
Дата: Среда, 22.02.2012, 20:23 | Сообщение # 4
Admin
Администраторы
Сообщений: 14900
Награды: 43
Репутация: 188
Изменил название темы.
Olofolon, научись давать осмысленные названия создаваемым темам, а не то твои тему могут быть удалены как несоответствующие правилам. На первый раз обычно у нас предупреждают, ну а потом многое зависит от решения модера


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Среда, 22.02.2012, 20:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
жестко)))

умею)захотел назвать так)вот и все)

я понял Админ)
 
Дата: Пятница, 09.03.2012, 05:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (Olofolon)
жестко)))

У него всё жестоко <_<


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Среда, 21.03.2012, 17:07 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Начнём с всё делать по порядку
1.Скачиваем модель
2.разархивируем её в любую папку
3.Открываем World Edit
4.Открываем менеджер импорта
5.кликаем правой кнопкой мыши и выбираем строку Импортировать файл (или импортировать файлЫ, если их много)
6.Указываем папку с файлами
Вот и всё, модель в карте.
Теперь только осталось перезапустить редактор что бы модель отображалась.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________
Как указать текстуру к фаилу?
Вот вы импортировали модель, перезапустили редактор, а модель отображается зелёно-чёрным кубиком
У вас возникает вопрос: Что за #*&?!
Ответ на столько прост, что вы даже не можете представить как можно было так лохонутся!
Найдите текстуру соответствующую названию вашего юнита.
Например: Моя модель, пусть будет называтся Archer
Модель с нестандартными текстурами обычно имеет 3 файла в папки, в моём случаи они называются
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________
Archer В формате MDX-Это сама модель юнита
Archer_Portait В формате MDX- это её модель интерфейса (та рожа юнита которую вы видите рядом с миникартой)
ArcherBLP В формате BLP- А это и есть та самая текстура столь необходимая для отображения юнита в редакторе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________
Теперь что мы делаем?
1.Открываем WorldEdit
2.Открываем менеджер импорта
3.Импортируем всю папку с файлами(Импортировать моделей (много моделей))
4.Нажимаем ОК
5.Выбираем ТЕКСТУРУ (в моём случаи ArcherBLP) и нажимаем на галочку рядом "использовать нестандартный путь"(Для того что бы просмотреть информацию о модели, кликните по ней двойным щелчком
Автор: Unknown


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.

Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Среда, 21.03.2012, 17:13
 
Дата: Среда, 21.03.2012, 17:12 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 68
Quote (^GREAT^MAN^)
Archer_Portland

Portland или Portrait?
 
Дата: Среда, 21.03.2012, 17:13 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
M@dHatter, сорри Portait xD, исправил

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 09:02 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
Quote (M@dHatter)

Portland или Portrait?

ахах

В принципе, если
Quote (Olofolon)
так делал.

, то надо бы описать что именно делал, и какая ошибка
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Моделлинг » Как импортировать модель
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: