ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 212»
Модератор форума: SERPENT1987 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Моделлинг » MDLVis - часть 2 (редактор вершин)
MDLVis - часть 2 (редактор вершин)
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 17:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1551
Награды: 3
Репутация: 37
РЕДАКТОР ВЕРШИН

Перед началом рекомендую вам прочитать описания интерфейса

Открываем модель.
Для примера я взял модель пехотинца.
Примечание: для получения стандартных моделей WarCraft3 используются программа Warcraft3Viewer.
Перед нами появился набор синих точек (вершин) и отрезков, которые создают треугольники.
3D объекты состоят из полигонов (геометрических фигур). Часто в качестве полигонов выбирают треугольники, так же как и в нашем случае.

Для создания 3D модели их комбинируют

Вернемся к нашему пехотинцу.
Сейчас нам неудобно редактировать модель в таком виде.
Каждая модель имеет текстуру(ы). Текстура это картинка, которая накладывается на модель. Она как бы "закрашивает" ее.
(Для примера можно взять невидимый мячик и обернуть его в лист бумаги. Тогда этот лист будет играть роль текстуры) :)
Переходим в "общий вид".
Попробуем сделать из меча тесак
Цитата Из статьи по интерфейсу.
Каждая поверхность имеет свой набор вершин - треугольников (полигонов) и использует свою текстуру. Для работы с вершинами, которые находятся в иной поверхности нужно поставить галочку возле ее номера
Показать все: отмена этой функции позволяет показывать вершины только выбранных поверхностей (с галочкой)

Наш меч находится на поверхности №1, выбираем ее (возле нее должна стоять галочка) и все вершины которые находятся на этой поверхности, станут видны
Для удобства передвигаем камеру (масштаб, вращение, движение).
Поставив камеру в удобное положение, опять переключаемся в режим работы.

В панели инструментов выбираем "Выделение(А)" и выделяем вершины лезвия меча. Для удобства:
- скрываем вершины руки (выделить вершины + нажать на кнопку "Скрыть" в верхнем меню);
- передвигаем камеру;
- чтобы не потерять выделение и добавить еще вершин - зажимаем "Shift" и кликаем по ним;
- чтобы убрать выделения ненужных вершин кликаем по ним с зажатой "Ctrl";
Выделенные вершины окрашиваться в красный.

Итак, мы выделили вершины лезвия и для его увеличения в панели инструментов выбираем "Размер(Z)" нажимаем на любое место на экране и тянем курсор вправо

Лезвие увеличилось. В инструментах выбираем "Двигать(Q)" и с зажатой кнопкой двигаем курсор влево. Выделенные вершины (лезвие меча) пойдут за курсором

По ходу могут возникнуть проблемы с осями. Оси - это стороны направления. В нашем случае нам нужно использовать ось ZX (красная стрелка). Есть два способа переместить вершины по этой оси:
1) Выбрать ее в "правом" меню (Поставить галочку возле "Рабочая плоскость" и выбрать ось "ZX")

2) Или же легкий способ, который я и использую - передвигаю курсор, так что для опознания стороны направления помогает желтый квадрат возле стрелок и в том самом "правом" меню ось ZX должна выделятся

В этой модели лезвие играет роль еще и ручки. Нужно подправить меч в некоторых местах:
Для этого выделяем и перетягиваем конкретные вершины лезвия

Жмем кнопочку "Показать", которая находится возле "Скрыть" и все скрытые вершины станут опять видны.
Наш тесак готов. Для увеличения меча мы использовали инструменты: "Выделения", "Размер" и "Движение" Описание других инструментов вы сможете найти в статье по интерфейсу.
 
Дата: Суббота, 11.06.2011, 04:32 | Сообщение # 2
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
слуш ты можешь написать какую нить статью по созданию модели в мдлвис почти с нуля??? Ну или хотябы как изменить текстуру???

Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Надеюсь напишет.. но там ничего сложного нет имхо. выделяем нужную поверхность переходим в редактор текстур и растягиваем по картинке полигоны..
 
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:44 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 13
cкажите а где брать стандартные модели, например пехотинца?

Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^
 
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1551
Награды: 3
Репутация: 37
Я уже написал в теме
 
Дата: Четверг, 13.10.2011, 06:32 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4868
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (Blayderman)
cкажите а где брать стандартные модели, например пехотинца?

Мда...


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Четверг, 13.10.2011, 16:07 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Blayderman)
cкажите а где брать стандартные модели, например пехотинца?

http://wc3.3dn.ru/forum/68-2147-1
Пост №10
 
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:02 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4868
Награды: 13
Репутация: 72
У меня вообще about нутый редактор моделей, всё другое какое-то.

Добавлено (12.12.2011, 14:43)
---------------------------------------------
1.05 версия

Добавлено (12.12.2011, 15:02)
---------------------------------------------
Вот скачал 07. Всё норм)


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777


Сообщение отредактировал DewidWill - Понедельник, 12.12.2011, 15:10
 
Дата: Среда, 11.04.2012, 22:59 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2590
Награды: 6
Репутация: 56
Quote (Salamandr)
В панели инструментов выбираем "Выделение(А)" и выделяем вершины лезвия меча. Для удобства:
- скрываем вершины руки (выделить вершины + нажать на кнопку "Скрыть" в верхнем меню);
- передвигаем камеру;
- чтобы не потерять выделение и добавить еще вершин - зажимаем "Shift" и кликаем по ним;
- чтобы убрать выделения ненужных вершин кликаем по ним с зажатой "Ctrl";
Выделенные вершины окрашиваться в красный.

В панели инструментов выбираем "Выделение(А)" и выделяем вершины лезвия меча. Для удобства:
- скрываем вершины руки (выделить вершины + нажать на кнопку "Скрыть" в верхнем меню);
- передвигаем камеру;
- чтобы не потерять выделение и добавить еще вершин - зажимаем "Shift" и кликаем по ним;
- чтобы убрать выделения ненужных вершин кликаем по ним с зажатой "Ctrl";
Выделенные вершины окрашиваться в красный.

Даблпостинг
 
Дата: Четверг, 12.04.2012, 05:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4868
Награды: 13
Репутация: 72
Исправил. Правда стал тэг вилазить...

Лан хрен с ним :D


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Моделлинг » MDLVis - часть 2 (редактор вершин)
Страница 1 из 212»
Поиск: