ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 11
Модератор форума: SERPENT1987 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Моделлинг » MDLVis - начало (интерфейс)
MDLVis - начало (интерфейс)
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 17:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1551
Награды: 3
Репутация: 37
РЕДАКТОР ВЕРШИН

ИНТЕРФЕЙС

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
меню "ФАЙЛ"
=>Открыть (Ctrl+O): открыть модель
=>Сохранить (Ctrl+S): сохранить модель
=>Сохранить как...: возможность сохранить модель в ином формате или в другой папке
=>Конвертировать WoW-текстуру...: конвертировать текстуру World of Warcraft
=>Нормализовать при загрузке: (сам не понимаю, зачем эта функция)
=>Выход (Ctrl+X): выйти из MdlVis
ниже будет предоставлен список последних моделей, которые открывались в программе

меню "ПРАВКА"
=>Отменить (Ctrl+Z): отменить последнее действие редактирования модели
=>Выделить все (Ctrl+A): выделить все показанные вершины модели
=>Копировать (Ctrl+C): копировать выделенную вершину или вершины
=>Вставить (Ctrl+V): вставить купированную вершину или вершины ниже
=>Специальная вставка: вставляет копированною вершину или вершины из иной модели + добавляет используемую текстуру (ы)
=>Вставка из файла: импортирует модели формата 3DS

меню "ВИД"
=>Мелкая сетка: поделить сетку на более мелкие квадраты
=>Сетка XZ: показать сетку по оси XZ
=>Сетка YZ: показать сетку по оси YZ
=>Сетка XY: показать сетку по оси XY
=>Оси: показать оси ниже
=>Поверхности (S): вид модели с "розовой" текстурой
=>Общий вид (F): вид модели с текстурой(и)
=>Нормали (N): вид модели с нормалями (нормали "удерживают", "наносят" тени на модель_ ниже
=>Иерархия (H): порядок подчинённости низших звеньев высшим (но как оно относится к моделлингу - не знаю)

меню "МОДУЛИ"
=>Редактор вершин: Отвечает за геометрию модели. Подробнее расскажу в следующей статье (не обещаю что напишу)
=>Редактор текстур: самый "маленький" редактор. Отвечает за "окраску" модели
=>Редактор анимации: Отвечает за движения модели

меню "ОПТИМИЗАЦИЯ"
=>Оптимизировать: "сжимает" размер модели
=>Канонизация(К): удаляет дополнительную информацию о модели. При этом сжимает ее размер
=>Оптимизатор: выбор действий для уменьшения размера модели

меню "СПРАВКА"
=>О программе: информация о программе

НИЖНЕЕ МЕНЮ

1-открывает модель
2-сохраняет модель
3-режим работы
4-отдаляет/приближает камеру к модели(поворот барабана мышки)
5-поворачивает камеру(нажатия на барабан мышки)
6-двигает камеру(зажатие правой кнопки мышки)
7-отменяет последнее действие
8-копирует вершину или вершины
9-вставляет копируемую вершину или вершины
Скрыть: скрывает выделенные вершины для удобства выделения других
Показать: показывает все скрытые вершины
Цвет команды: выбор цвета команды
Тени: показывает тени на модели
Вершины: показывает вершины на модели
Перспектива: перспектива камеры от модели

ПРАВОЕ МЕНЮ
Всего вершин: количество вершин у модели
Выделено: количество выделенных вершин
Скрыто: количество скрытых вершин
Треугольников: количество треугольников(полигонов)
Координаты: координаты выделенной вершины или вершин по осях X Y Z
Рабочая плоскость: выбираете в какой плоскости редактируется вершина(ы)(лично я всегда убираю галочку)
Инструменты:
Выделение (А)-выделить вершину(ы) (чтобы добавить к выделенному еще вершины нужно выделить их с зажатой клавишей "Shift"/чтобы убрать выделение с некоторых вершин нужно выделить их с зажатой клавишей "Ctrl")
Двигать (М)-двигать выделенные вершины
Вращать ®-вращать выделенные вершины
Масштаб (Z)-изменить размер выделенных вершин
Удалить (Del)-удалить выделенные вершины
Разъединить (U)-разъединить выделенные вершины
Отразить вершины в рабочей плоскости-отразить вершины по осях в зависимости от местоположения камеры
Экструзия-удвоить вершины, то есть копирует выделенные вершины или что-то в этом роде
Вынести в отдельную поверхность: выделенные вершины выносятся в новую, отдельную поверхность (дает возможность использовать новую текстуру для вершин в новой поверхности)
Создать треугольник (Т): создать треугольник(полигон)(должно быть выделено ровно три вершины)
Удалить треугольник: удалить полигона (удаляет отрезки)
Сжать: совмещать выделенные вершины в местоположении
Слить: слить выделенные вершины в одну
Обратить нормали: выворачивает текстуру (должен быть выделен полигон)
остальные функции я не использую

Поверхности:
Количество поверхностей у модели
Каждая поверхность имеет свой набор вершин-треугольников(полигонов) и использует свою текстуру. Для работы с вершинами которые находятся в иной поверхности нужно поставить галочку возле ее номера
Показать все: отмена этой функции позволяет показывать вершины только выбранных поверхностей (с галочкой)

вот и подошло к концу наше знакомство с интерфейсом


Сообщение отредактировал Salamandr - Понедельник, 04.04.2011, 17:17
 
Дата: Пятница, 10.06.2011, 19:49 | Сообщение # 2
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Ччёёёёёёёрррррррт. Адово неудобно яркие шрифты читать.
Очень было б хорошо в черном. Ну, или в синем, на крайний случай.


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Пятница, 08.07.2011, 13:11 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
Ппц... знакомство с интерфейсом... =\ В моём понимании это объяснения значения кнопок, а не тупое описание =\
Quote (Salamandr)
=>Сохранить (Ctrl+S): сохранить модель

Никогда бы не догадался!!!
Quote (Salamandr)
=>Редактор вершин: Отвечает за геометрию модели.

эээм... WTF? Просто и НЕпонятно...
Quote (Salamandr)
Подробнее расскажу в следующей статье

Отлично, возможно будет всё хорошо объяснено!
Quote (Salamandr)
(не обещаю что напишу)

Пля....

Мне вот интересно, ты сам это писал???
Хотя бы картинок понатыкал, там прога то не маленькая, есть что показать, а когда это ещё и в действии, то любо дорого смотреть!
А так это пособие для имбицилов, которые не могут справку почитать =\


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 08.07.2011, 16:50 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
XOPYC, ВОРВАЛСЯ!
 
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 19:13 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2590
Награды: 6
Репутация: 56
Vanzer, эт ты к чему?
 
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:27 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Это он рад хоруса видеть =\
 
Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:03 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2590
Награды: 6
Репутация: 56
DonLaonda, я к тому что мы сейчас офтопим) ;)
 
Дата: Суббота, 23.07.2011, 04:12 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Интересный метод, под видом предупреждения офтопить самому ;)
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Моделлинг » MDLVis - начало (интерфейс)
Страница 1 из 11
Поиск: