ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 11
Форум » Разное » Компьютерные игры » Metro: Last Light
Metro: Last Light
Дата: Среда, 03.07.2013, 06:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2315
Награды: 8
Репутация: 37

Дата выхода: 17 мая 2013 год
Жанр: Шутер от первого лица, Стелс-экшн
Разработчик: 4A Games
Издательство: Deep Silver
Платформа: Microsoft Windows,Xbox 360,PlayStation 3
Системные требования:

Microsoft Windows[скрыть]
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850
Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970

Описание:
Главным героем Metro: Last Light вновь является Артём, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. После событий предыдущей части Спарта, красные и фашисты воюют между собой, чтобы получить огромный запас вируса Эбола из бункера Д6, который может позволить получить могущество и власть над всем Метро. А ведь мутанты никуда не делись и продолжают нападать как под землёй, так и на тех, кто высунется наружу. Артёму, испытывающему чувство вины, предстоит разобраться в этом хаосе.
Сиквел разрабатывался на трёх основных руководящих принципах: первый — это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй — разнообразить набор оружия, третий — усовершенствовать технологии Metro 2033. Разработчики из 4А Games также учли некоторые пожелания игроков и пообещали на этот раз исправить некоторые ошибки, подправить искусственный интеллект и стелс элементы.
Персонажи:
Персонажи, выжившие к концу сюжета:
Артём — главный герой игры и книги. Его голос слышен в загрузках, в самой же игре он почти не разговаривает, только в своих воспоминаниях Артема о детстве. Если Чёрные помогли спартанцам, выживает и рассказывает о дальнейших событиях, в противном случае погибает, забрав с собой всех комунистов.
Андрей «Кузнец» — друг Хана. Второй раз спас Артёма при побеге с Красной линии.
Хан — загадочный человек. В хорошей концовке он пропадает без вести, а в плохой концовке погибает вместе с Артёмом и Спартой при взрыве Д6.
Мельник — друг Хантера, отец Анны. При взрыве поезда он потерял части ног. Если Чёрный приходит на помощь, то выживает и продолжает жить в инвалидной коляске, если же нет, то погибает вместе со всеми.
Анна — снайпер Спарты, дочь Мельника, была девушкой Артёма. Если Артём погиб в последнем сражении, рассказывает о нём сыну в концовке.
Чёрный — детёныш «чёрных», спасся после взрыва Улья, позже захвачен Рейхом, затем «Ганзой», в итоге спасён Артёмом. От его выбора зависит концовка. Независимо от финала, уводит «чёрных» под предлогом того, что так будет лучше.
Леонид Москвин — сын генсека красной линии. Не разделяет жестокие взгляды отца. Помогает Артему сбежать из плена красных. Дальнейшая судьба раскрывается в книге «Метро 2034».
Семён — инженер на станции «Венеция», ненавидящий бандитов. Помогает Артёму выбраться на поверхность после уничтожения бандитов на складе станции.
Фёдор — рыбак, спасший Артёма от упырей и креветок, привёзший его в Венецию.
Персонажи, которые погибают:
Чеслав Корбут — главный антагонист игры и командующий разведки красных. Посредством манипуляций и шантажа Москвина добился власти. Руководил планом по внедрению шпиона Лесницкого в орден Спарта на секретный объект Д6 под видом учёного с целью похищения вируса. В плохой концовке погибает вместе с Артёмом при взрыве Д6. В хорошей концовке погибает от рук маленького «чёрного».
Ульман — прославленный боец Спарты. В отличие от предыдущей части, играет менее значимую роль и появляется лишь пару раз за игру. Погибнет при обороне Д6, в обоих вариантах концовок.
Андрей Москвин — брат Максима Москвина, бывший генсек красной линии. Был отравлен Максимом после того, как Корбут оклеветал Андрея в предательстве. В игре появляется только в тот момент, когда Артём копается в голове Максима.
Персонажи, дальнейшая судьба которых неизвестна:

Павел Морозов — офицер Красной линии (майор), был в плену у Рейха, обманом взял «языка» — Артёма. По выбору игрока может умереть от отравления заражённым воздухом или получить шанс выжить — Артём поделится с ним фильтром для противогаза, и тогда, если верить маленькому чёрному, «он выживет».
Лесницкий — офицер Красной линии, бывший солдат Спарты. Выполнял план по похищению с секретного объекта Д6 биологического оружия (из разговоров на уровне «Карантин» можно понять, что это боевой штамм вируса Эбола). По выбору игрока может быть оглушён или убит.
Максим Москвин — генеральный секретарь Красной линии. По совету Корбута отравил своего брата — предыдущего генсека — и стал во главе Красной линии вместо него, однако из-за шантажа со стороны Корбута вынужден выполнять его указания. В предпоследней главе, во время своей речи на мирных переговорах Спарты, Рейха и Красных под воздействием маленького «чёрного» признался в убийстве брата и выдал планы Корбута. Дальнейшая судьба неизвестна. Вероятно, судя по реакции людей на его признание, был лишён своего поста.
Оружие:
По сравнению с прошлой частью, оружие претерпело изменения вплоть до кардинальных. Валюта в виде довоенных патронов 5,45×39 мм осталась прежней, однако теперь при попадании во врага они действуют как зажигательные. Добавился новый патрон калибра — 7,62×54 мм R. Добавилась возможность тюнинга — теперь во всех ларьках оружия можно его улучшить, например, на автомат можно поставить лазерный целеуказатель, прицел и модификацию ствола. Ниже перечисляется всё оружие, доступное в данной игре:
Револьвер (.44 Magnum) — револьвер типа Smith & Wesson с барабаном на 6 патронов. Присутствовал и в прошлой части. Варианты тюнинга: приклад, ночной, коллиматорный и 2-кратный прицел, длинный ствол, глушитель. С модификациями может стать револьверным карабином.
Подонок (.44 Magnum) — самозарядный кустарный пистолет. Ёмкость — 8 патронов в отъёмном коробчатом магазине. Варианты: автоматический огонь, цевье и приклад, увеличенный магазин на 20 патронов, глушитель или длинный ствол, двухкратная оптика, коллиматорный или ночной прицел, лазерный целеуказатель. С модификациями может стать автоматическим пистолетом. Прототип — Mauser C96 M712.
Ашот (12/70 мм) — однозарядный дробовик, в описаниях называемый «картечным пистолетом». Есть варианты с глушителем, удлиненным стволом, а также цевьём с прикладом и различными прицелами.
Дуплет (12/70 мм) — двуствольный дробовик кустарного производства. Имеет возможность одновременной стрельбы с обоих (или четырех, при наличии соответствующей модификации) стволов. Может быть модернизирован прикладом, глушителем или удлиненным стволом, лазерным целеуказателем, а также второй парой стволов. Присутствовал в прошлой части.
Убойник (12/70 мм) — 6-зарядный револьверный дробовик, обладает хорошими темпом и мощью стрельбы, перезаряжается медленно. Присутствовал и в прошлой части, но теперь зарядить шесть патронов можно и при наличии патрона в стволе, также убрана возможность удара прикладом или штыком.
Сайга (12/70 мм) — самый мощный дробовик в игре, отличающийся быстрой перезарядкой благодаря питанию из коробчатого магазина на 10 патронов (что больше, чем у всех остальных дробовиков, кроме Абзаца), и высоким темпом стрельбы из-за самозарядной автоматики. Есть вариант с барабанным магазином на 20 патронов, позволяющим стрелку реже отвлекаться на перезарядку, и глушителем. Представляет собой Сайгу-12 с увеличенным магазином.
Ублюдок (5,45×39 мм) — маломощный кустарный (в первой части говорится, что он производится на «Кузнецком мосту») автомат, отличающийся быстрым перегревом, невысокой кучностью и, по описанию, низкой надежностью, что в геймплее не отражено. Среди модификаций есть радиатор. Присутствовал и в прошлой части. Прототипы — STEN, Schmeisser MP.18 и MP.28, Bergmann MP-35, Steyr MP-34.
Калаш (5,45×39 мм) — автомат, обладающий большей мощностью по сравнению с «Ублюдком», но в целом не очень точный. Есть вариант с оптикой и увеличенным до 45 патронов магазином. Присутствовал и в прошлой части.
ВСВ (5,45×39 мм) — автомат с глушителем, более мощный, чем Калаш. Глушитель снять нельзя. Однако магазин рассчитан всего на 20 патронов. Прототип — ВСК-94
Калаш 2012 (5,45×39 мм) — точный и скорострельный автомат с газоотводной системой от АК74 и магазином на 40 патронов над стволом с поперечным расположением патронов (аналогично FN P90), защитным цветом, компоновкой и наличием пластмасс в корпусе напоминающий Steyr AUG. Как сообщается в меню продажи, перед катастрофой это был самый мощный автомат в России. Присутствовал и в прошлой части.
РПК (5,45×39 мм) — ручной пулемёт с магазином на 45 патронов, особыми преимуществами перед Калашом не обладающий, но имеющий более низкую скорострельность, что позволяет экономить патроны. Возможность установить глушитель отсутствует. Есть варианты с различными прицелами, а также барабанным магазином на 100 патронов.
Вентиль (7,62×54 мм R) — кустарная винтовка с магазином на 5 патронов. Может быть модернизирована коллиматорным, ИК ПНВ и четырёхкратным прицелами, пламегасителем (снижает отдачу), лазерным целеуказателем и увеличенным магазином (позволяет заряжать 10 патронов).
Превед (12,7×108 мм) — крупнокалибреная однозарядная кустарная винтовка, использующая тот же патрон, что и ДШК. Патроны к этой винтовке не продаются у торговцев, они редки и могут быть найдены в некоторых местах после депо. Может быть модернизирована: пламегасителем (снижает отдачу), улучшенным магазином (позволяет заряжать 5 патронов), лазерным целеуказателем и четырёхкратным оптическим прицелом. Название, по-видимому, произошло от известного интернет-мема «Превед!». Баг: при перезарядке винтовки с улучшенным магазином, при условии что в запасе осталось 5 или меньше патронов, все они исчезнут, вне зависимости от того, сколько патронов зарядилось.
Тихарь (15 мм шарики) — бесшумная кустарная пневматическая винтовка с магазином на 15 патронов, стреляющая металлическими шариками. Есть вариант с лазерным целеуказателем и различными прицелами, а также с клапаном, не стравливающим воздух при перекачке баллона. Присутствовал в прошлой части.
Хельсинг (арбалетные болты) — пневматическое восьмиствольное ружье, стреляющее стальными болтами, которые можно поднимать и использовать вновь. Экипируется лазерным целеуказателем, прицелами, довоенным клапаном. Присутствовал и в прошлой части. Название является отсылкой к фильму Ван Хельсинг.
Ручной пулемёт — мощный кустарный пулемёт с вращающимся блоком из трёх стволов и коробом на 500 патронов. Очень редко встречается (за всю игру всего 2 раза). Впервые игрок увидит его у Андрея Мастера (персонаж из первой части), а пострелять из него удастся только на последнем уровне, при обороне Д6. Пополнить боезапас невозможно.
Ручной огнемёт — самодельный ручной огнемёт, которым, в отличие от первой части (но и там был только стационарный), нельзя воспользоваться. Можно видеть у двух солдат в конце уровня «Отголоски» — они огнемётами отгоняют Стражей, преследующих Артёма и Павла Морозова, — и в финале, при обороне Д6, один из красных вооружён огнемётом.
Также существует возможность получить эксклюзивное оружие, которое включено в разные DLC или особые издания.
АКСУ (5,45×39 мм) — укороченная модификация Калаша, обладает более высоким темпом стрельбы, но меньшей точностью. Доступен после приобретения дополнения «Ranger Mode» только на сложности «Рейнджер» и «Рейнджер хардкор».
Абзац (12/70 мм) — 20-зарядный автоматический дробовик, требующий длительной перезарядки, но имеющий высокий темп стрельбы, а также альтернативный режим стрельбы отсечкой по 5 выстрелов. Может быть модернизирован дульным тормоз-компенсатором (снижает отдачу), лазерным целеуказателем, увеличенным магазином (позволяет заряжать 40 патронов), и скорострельным УСМ. Доступен после покупки сборника дополнений «Season Pass». Присутствовал и в прошлой части под названием «автодробовик».
Кроме того, в игре есть и другое, не стрелковое, оружие.
Нож — появляется в начале побега из Рейха, после того, как нам его отдаёт Павел. Им можно пользоваться постоянно. Если игрок находится достаточно близко к противнику, то есть две версии удара: убийство и оглушение.
Метательный нож — после броска может использоваться повторно, если не разрушается, однако с собой их можно носить не более пяти штук. При броске не привлекает ненужного внимания. Убивает слабых противников одним в любую часть тела.
Граната — представляет собой отрезок стальной трубы со взрывчаткой внутри и фитилём снаружи. Обладает большой мощностью, поэтому при близком броске способна ранить того, кто её бросил.
Зажигательная граната — конструкция схожа с гранатой, но трубка стеклянная, а вместо взрывчатки используется горючая смесь. Аналог коктейля Молотова.
Противопехотная мина — кустарная мина, срабатывающая при приближении противника. По внешнему виду напоминает американскую противопехотную мину Клеймор, однако передняя крышка отсутствует. Видна взрывчатка и вставленные в неё болты и гайки. Очень редко встречается, но обладает большой эффективностью. Установленную, но не подорванную мину можно подобрать и использовать вновь. Сам игрок, наступив на свою установленную мину, сдетонировать её не сможет.
Снаряжение:
Фонарь — прибор освещения. Имеется у Артёма с самого начала. Единичный экземпляр.
ПНВ — прибор ночного видения.
Динамо-машинка — прибор заряжающий ПНВ и фонарь. Имеется у Артёма с самого начала. Единичный экземпляр.
Противогаз ППМ-88 — прибор для дыхания в условиях химического и радиационного загрязнения. Может разбиться при повреждениях главного героя. Выдается Артёму в оружейной в начале игры (Д6), впоследствии встречается в изобилии и повсеместно.
Фильтр — сменный фильтр для противогаза.
Часы — показатель времени, срока работы фильтров и освещенности. Имеется у Артёма с самого начала. Единичный экземпляр. Время, которое они показывают, аналогично времени на часах windows.
Аптечка — моментально восстанавливает здоровье. Появляется в главе «Спарта» (Начало игры), далее покупается или находится повсеместно.
Планшет — планшет, который имеет компас и на который записываются задания.
Зажигалка — выполненная в виде патрона зажигалка, используется для освещения и сжигания паутины. По конструкции аналогична первым зажигалкам IMCO.
Мутанты:
Хотя основной акцент в Metro: Last Light сделан на противостоянии людей, мутанты всё так же представляют большую угрозу для главного героя и остальных людей. Появились новые мутанты, со своими особенностями и ареалом. В то же время, некоторые монстры, характерные для первой части игры, отсутствуют.
Стражи — напоминают волков и крыс одновременно. Живут на поверхности. Внешний вид стражей по сравнению с первой игрой был несколько переработан, главным образом, в пользу более густой шерсти.
Упыри, они же Носачи (от англ. Nosalises) — напоминают кротов, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния. Самки имеют кожистую перепонку для планирования, как белки-летяги, и оглушают жертву на расстоянии ультразвуком.
Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности. Может схватить героя и унести в небо, но при этом, в отличие от первой части, игрок не погибнет, а лишь получит тяжёлое ранение. Возможно, мутировавшие летучие мыши. Их внешний вид также несколько отличен от демонов первой игры. На уровне «Мертвый город» можно найти демона, сидящего в своём гнезде. Если подождать, пока мутант улетит, можно найти детёныша демона.
Лианы — свисающие с потолка растения, сильно бьющие игрока, если тот достаточно долго находится рядом с ними. Обитают на поверхности. Уничтожить невозможно, зато можно временно вывести их из строя нанесением какого-либо урона.
Медведи — мутировавшие медведи, встречающиеся только на уровне «Сад» — взрослая самка и два детёныша. Защищающая детёнышей самка крайне опасна. Детёныши угрозы не представляют.
Креветки (ласторогие) — похожи на огромных креветок, водятся около водоёмов. Есть несколько видов. Более крупные стремятся подползти к жертве и атаковать передними конечностями, защищёнными непробиваемым панцирем. Более мелкие плюются слизью на расстоянии, вызывая повреждения и пачкая стекло противогаза, сильно ухудшая обзор. Уязвимо только не покрытое бронированным панцирем брюхо. Также есть совсем мелкие креветки, ползающие около трупов или просто собирающиеся в кучки — но они не опасны.
Пауки — мутировавшие пауки. Помимо почти обычных пауков-кругопрядов, увеличившихся до размеров ладони и плетущих сети, также можно встретить крупных паукообразных размером с крупную собаку. Встречаются скорпионоподобные (с жаляющим членистым хвостом) и паукообразные (похожи на огромных кругопрядов), которые, вероятно, впрочем, все принадлежат, к одному виду, а внешние различия обусловлены полом и иерархической нишей, наподобие того, как это проявляется у пчел, муравьев или термитов. Обитают в лишенных света пространствах, так как на свету получают ожоги. Хитиновый панцирь крупных особей почти пуленепробиваем, уязвимо лишь брюшко и нижняя часть головогруди. При воздействии света они валятся на спину, открывая уязвимое место, которое можно расстрелять. Так же в этот момент можно провести особый добивающий удар.
Кикиморы — мутировавшие крысы. Во второй части практически отсутствуют как враги и присутствуют только «для фона»: можно увидеть в заброшенных строениях, разбегаются и прячутся, если войти в помещение или по приближении к ним. Также, в театре на уровне «Большой» можно увидеть представление с дрессированной кикиморой. Пожалуй, наиболее претерпевший изменения после первой игры монстр: В «Метро 2033» кикиморы были крайне похожи на стражей, отличие было лишь в меньших размерах и голых, лишенных меха, телах. Здесь же они более напоминают костлявых упырей.
Также в игре присутствуют так называемые боссы — особо опасные мутанты, не являющиеся постоянными противниками и встречающиеся в игре только один раз.
Рино (Большая Мама) — нечто вроде матки упырей, обитает в катакомбах под церковью. Очень опасное существо. Намного крупнее прочих упырей, не летает, не использует ультразвук, покрыта толстыми костяными наростами, хорошо защищающими её от огнестрельных ранений. По поведению и внешности отчасти напоминает носорога.
Медведица — медведь-мутант. Встречается на уровне «Сад». Пытается защитить своих медвежат от стаи стражей, а заодно и от Артёма, случайно оказавшегося поблизости. Её агрессия обусловлена защитой своего потомства. После схватки игрок может даже спасти медведицу, убив рвущих её «Стражей» (это засчитывается как хороший поступок).
Гигантская креветка — так как все мутанты на заражённой поверхности - хищники либо падальщики, там действует жесточайший естественный отбор. И лишь самые сильные и ловкие креветки могут прожить так долго чтобы дорасти до таких огромных размеров. Из-за большого возраста панцирь покрыт толстым слоем ила и прямо на нём растут водоросли и фосфоресцирующие грибы. На уровне «Закат» Артём дважды подвергается нападению креветки, и лишь прочная конструкция самолёта, а затем нападение на креветку демона спасают его. На уровне «Ночь» Артём встречает креветку трижды (или дважды, в зависимости от определённых условий). Труп такой креветки также можно найти на уровне «Сад».

Прикрепления: 9951954.jpg(25Kb) · 6673088.jpg(76Kb) · 4755252.jpg(53Kb)



Нить, пронизывающая время, соединяет жизнь. Из глубин веков слышен зов, отдающимся эхом в вечности.
 
Дата: Среда, 03.07.2013, 12:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1815
Награды: 6
Репутация: 24
Офигенная игра; как по мне, она даже не хуже 1ой части во всех планах. Хотя 1ая часть все же несколько интересней, но и эта достойна. Здесь мне не понравился магазин, разброс оружия по миру, даже не знаю как это объяснить, просто тут мне даже магазинами пользоваться почти не приходилось, всего хватало. И еще всю игру бегал без ПНВ(если он офк есть), только прицел-ночник, т.к. я его либо не нашел, либо хз что. Еще эта часть оказалась более легкой в плане битв с мутантами, зато с людьми реально тяжело воевать, особенно там, где нужно было завалить Павла. Радует, что добавили водных мутантов.
Игра вообще не страшная, но есть несколько мест(что в первой, что во второй частях), где у меня всегда волосы дыбом встают. Это всякие места с призраками, пздц как там жутко:(

Добавлено (03.07.2013, 12:44)
---------------------------------------------
Ах да, еще в этой части мне было трудно проходить все в "режиме стелс", даже не знаю с чем это связано. Меня всегда обнаруживали :)


А я такая бегу... А волосы такие назад.
А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)
 
Дата: Пятница, 12.07.2013, 07:09 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2315
Награды: 8
Репутация: 37
НУ вот и дополнения поспели :D

Faction Pack станет первым из четырех дополнений, которые владельцы абонемента Season Pass смогут загрузить бесплатно. Тем, у кого абонемента нет, аддон обойдется в 400 MS Points или $5. В состав Faction Pack включены три миссии для одиночного прохождения, в ходе которых игроки побывают в образе представителей трех фракций — Red Line, Fourth Reich и Rangers. Разработчики также обещают возвращение одного из противников, знакомых по «Метро 2033», и появление локаций, встречавшихся в первой игре серии.

4A Games и Deep Silver не собираются тянуть с выпуском следующих дополнений. Еще три дополнения должны выйти в течение пары месяцев с момента релиза Faction Pack. Tower Pack предложит новый режим The Tower, состоящий из серии испытаний, в состав Developer Pack войдут сюжетная миссия и три карты, а Chronicles Pack расскажет истории трех второстепенных персонажей «Метро 2033: Луч надежды».



Нить, пронизывающая время, соединяет жизнь. Из глубин веков слышен зов, отдающимся эхом в вечности.
 
Дата: Пятница, 12.07.2013, 18:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1815
Награды: 6
Репутация: 24
Не люблю всякие дополнения и моды, очень редко в них играю вообще. Оригинала как-то вполне достаточно, а потом не хочется портить впечатление от него.

А я такая бегу... А волосы такие назад.
А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)
 
Дата: Вторник, 27.08.2013, 13:59 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2315
Награды: 8
Репутация: 37
Издательство Deep Silver потвердило что продолжит развитие серии «Метро», права на которую компания выкупила в начале года после банкротства THQ. Успех шутера "Метро. Луч надежды" , собравшего превосходные отзывы, лишь укрепил уверенность Deep Silver в том, что сериал заслуживает пристального внимания.

«Игра вышла в не самое удачное время года, однако сумела привлечь внимание. Нет сомнений в том, что мы продолжим развитие серии, но при этом постараемся сделать ее более доступной для широкой аудитории», — заявил исполнительный директор Deep Silver Клеменс Кандратитц (Klemens Kundratitz). О том, что именно представитель Deep Silver подразумевает под «доступностью», можно только догадываться. Хочется надеяться, что, пытаясь привлечь новую аудиторию, издатели не пустят под нож то, за что игроки полюбили первые две части «Метро».



Нить, пронизывающая время, соединяет жизнь. Из глубин веков слышен зов, отдающимся эхом в вечности.
 
Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2174
Награды: 8
Репутация: 68
Книга лучше.
Надолго игра не затянула :(
 
Дата: Четверг, 29.08.2013, 17:05 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 0
Репутация: 6
Я вообще не играл в игры этой серии :) Да и книгу тоже не читал. У меня только знакомый некоторое время тащился от этой вселенной :)

Burning now I bring you Hell!©
 
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 07:01 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2315
Награды: 8
Репутация: 37
Скоро выйдет третье дополнение для шутера «Метро 2033: Луч надежды». Аддон Developer Pack появится в Steam, Xbox Live и PlayStation Store 17 сентября и будет продаваться за $4.

В состав дополнения входит сюжетная миссия The Spider's Nest, в ходе которой игроки побывают в катакомбах, населенных полчищами пауков, и смогут испытать в деле мощный огнемет. Разработчики также позволят поклонникам «Метро 2033: Луч надежды» поэкспериментировать с различными видами оружия и с помощью AI Arena организовать сражения между людьми и мутантами, проходящие по одному из нескольких сценариев. Наконец, в Developer Pack появится музей, где представлены все персонажи, встречающиеся в «Метро 2033: Луч надежды».
Прикрепления: 2332495.jpeg(134Kb)



Нить, пронизывающая время, соединяет жизнь. Из глубин веков слышен зов, отдающимся эхом в вечности.


Сообщение отредактировал [ReV]FeniX - Понедельник, 16.09.2013, 07:01
 
Дата: Четверг, 03.10.2013, 17:28 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Ньюсмейкер
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 10
забавная игра, получид все концовки
 
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 12:15 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
хз какв такое дерьмище можно играть, я дошёл до поверхности и дальше, остановился в рыбацком убежище. к тмоу моменту целиком изочил механику игры до тошноты, что аж скучно стало. но один плюс есть это сисечки. как тока до них дошёл игра потеряла смысл и удалил :D

Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Форум » Разное » Компьютерные игры » Metro: Last Light
Страница 1 из 11
Поиск: