ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Помощи! (И желательно побольше.)
Помощи!
Дата: Среда, 23.06.2010, 11:46 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (M@dHatter)
Пользуясь случаем: вместо моделек WOW в игре темные тени. (Модели не прямо из WOW, а из интернета в MDX) В чём проблема? В импорте или в версии редактора. P.S. А почему поменялся дизайн форума?

Опешите конкретнией про свои модели, где взяли? они работоспособны?
Там есть инструкция? Если нет выложите сюда я всё вам расскажу.
 
Дата: Среда, 23.06.2010, 12:28 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 68
Не помню где взял... Модели открываются в War3ModelEditor. Инструкция была. Там написано описание модели, как ее положить в карту (такой же способ, как и в остальных случаях). Модель выложу позже, но скоро. Спасибо!
 
Дата: Среда, 23.06.2010, 12:52 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Ок, получу модель распишу ответ.
 
Дата: Четверг, 24.06.2010, 10:42 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 68
Вот. Если модель не откроется, то скорее всего текстуры нужно поместить в Textures (наверное).
Прикрепления: Daelin.mdx (345.9 Kb) · DaelinBody.blp (103.4 Kb) · DaelinArmor.blp (59.4 Kb)
 
Дата: Четверг, 24.06.2010, 11:44 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Модель полностью рабочая.
Импорт:

  • Импортируем в карту эти 3 файла.
  • В менеджере импорта двойной клик по Daelin.mdx ставим галочку - использовать не стандартный путь
  • Меняем путь с war3mapImported\Daelin.mdx на Daelin.mdx жмем ок.
  • Двойной клик по DaelinBody.blp, меняем путь с war3mapImported\DaelinBody.blp на Textures\DaelinBody.blp
  • Тоже самое делаем c DaelinArmor.blp
  • Сохраняем карту
  • Выключаем редактор
  • Загружаем редактор
  • Загружаем карту
  • Готово
 
Дата: Четверг, 24.06.2010, 11:50 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
По поводу картинки на экран заргузки помощь нужна? А то тот вариант с архиватором MPQ вообще не понтяно зачем, не будут же люди MPQ патчить ради одной карты или компании)
 
Дата: Пятница, 25.06.2010, 07:31 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 68
Не отказался бы от помощи. :D
 
Дата: Пятница, 25.06.2010, 19:44 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Создам отдельной темой, для удобства выложу нестандартную модель с текстурами формата tga, надеюсь Фотошоп у тебя есть)
 
Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:50 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 68
Фотошоп? Есть!
 
Дата: Суббота, 26.06.2010, 18:22 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Ставим свою картинку
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Помощи! (И желательно побольше.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: