kpb_oxra, это делается через способность предмета. Когда руну подбираешь с полным инвентарем, она подбирается и юзается, но в предметах не остаётся. Сделай такой триггер который будет реагировать на использование предмета. Т.е. ты покупаешь предмет, а он автоматом уничтожается как руна. Тут триггер это замечает и чекает какие предметы у героя. Если есть что скрестить (с учетом того что герой только-что купил) - удаляются ненужные предметы и за место них "скрещенный". Если у героя нет нужных предметов, а инвентарь полон, пусть купленный предмет падает под ноги. Это делается изи, просто создавая новый предмет в той области, где стоит герой. Вроде в доте так же.Добавлено (12.02.2017, 18:38)
---------------------------------------------
Беда такой системы в том что нужно пилить альтернативные предметы. Т.е. в лавках продаются "руны", а фактически будут покупаться другие альтернативные предметы, которые "не руны". Пнятненько?
Добавлено (12.02.2017, 20:28)
---------------------------------------------
Как варик кстати в Доте юзается джасс язык, который может отслеживать попытку приобретения предмета. Но я точно хз на счет этой темы. Не думал о ней. Думал только о том как можно замутить такую систему через руны.
Прежде чем так заморачиваться, советую погуглить эту тему хорошенько. И найти готовые наработки. Потому что иначе ты очень много времени потеряешь на то чтобы такую систему сделать.