ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Нужна помощь в редактировании карты (Помогите пожалуйста)
Нужна помощь в редактировании карты
Дата: Четверг, 09.01.2014, 08:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Для начала скажу что в картостроении я не разбираюсь вообще да и не хочу! Помню как то несколько лет назад редактировал на свой лад карту на расстроение в вар крафте.
Сегодня столкнулся с такой проблемой: не могу ничего с картой сделать! А если точнее, имеем карту, ну например X Hero Siege или X_Hero Siege F-Day. В стандартном редакторе она открывается без ошибок, не так как дота. Зато нет ни зданий, ни юнитов, просто ланшафт. Собственно мне от этой карты нужно всего ничего - добавить маску смерти в любой магазин! Я ее короче кинул на место, рядом с тем где должно быть главное здание в игре....
Выбираем Сохранить карту как... сохраняем - и она весит всегда 458кб и естественно не работает. Помогите решить эту проблемку пожалуйста, для знающих людей это минутное дело.
 
Дата: Четверг, 09.01.2014, 12:36 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12788
Награды: 22
Репутация: 142
Подозреваю, что карта запротекчена(защищена) и то что она открылась ещё ничего не значит.
И да, тут ключевая фраза во всём твоём тексте это:
Цитата Joker_mode ()
в картостроении я не разбираюсь вообще да и не хочу

Вот прям мотивирует тебе помогать =\
Я не буду открывать карту и смотреть что там как, так как париться ради одной маски нафиг надо если честно.


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:04 | Сообщение # 3
Генералиссимус
ko Admin
Сообщений: 2559
Награды: 34
Репутация: 51
Зачем ты тратишь на это время?

"У NewBee в команде 3 гея и они выйграли TI4. У меня в тиме тоже 3 пидараса,но почему-то мы дальше аматорки не уходим."