ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 212»
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Фигня с переменными
Фигня с переменными
Дата: Пятница, 04.01.2013, 15:42 | Сообщение # 1
Майор
Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 0
Короче такое дело. У меня при старте карты, в зависимости от статуса игрока (играет-нет) создаётся начальный юнит, ну для выбора героя. У этого юнита две способности - просмотреть информацию о герое (в виде текстового сообщение) и,собственно, выбрать героя для дальнейшей игры. И вот такая штука... При создании этих вот начальных юнитов я заношу каждого в отдельную переменную (боевая единица,без начального значения). После, уже в другом триггере, там где нужно в событиях указать юнита, применяющего способность - у меня эти переменные просто не отображаются. Я могу выбрать лишь какого-либо солдата с карты, но не переменную. Почему так? Подскажите, что делать и можно ли весь этот процесс упростить без целой кучи переменных? Заранее спасибо огромное!

Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
 
Дата: Пятница, 04.01.2013, 16:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
Возможно неправильно выбрал тип переменной...
Ты хотя бы пару скринов с триггерами своими кинь, будет проще понять где конкретно ты что-то делаешь не так.
Да, ещё сделай скрин своих переменных.
А ещё проще скинь карту)


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 04.01.2013, 16:26 | Сообщение # 3
Майор
Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 0
Вот
Прикрепления: ___v-1.1.w3x(300Kb)


Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
 
Дата: Пятница, 04.01.2013, 18:26 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
Я видать не внимательно читал...
В событии нельзя ставить переменные, сколько не бился, у самого ничего не получилось.
В событии ставь не Specific Unit Event, а Generic Unit Event. А потом в условии сравнивай юнита, тот ли применил способность и та ли способность была применена.
И да, переменных у тебя много, потому, что ты не пользуешься массивами. С ними бы, вместо 10-ти твоих переменных была бы всего 1-а.


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:28 | Сообщение # 5
Майор
Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 0
Ладно,спасибо,будем пробовать)

Добавлено (06.01.2013, 01:28)
---------------------------------------------
Нашлось время зайти в редактор, послушал совет - всё вышло) И кстати,с переменных перешел на массивы,так и правда проще,почему я раньше этого не сделал? :D

Добавлено (06.01.2013, 01:28)
---------------------------------------------
Ещё раз спасибо)


Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:22 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
Всегда пожалуйста)

это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:59 | Сообщение # 7
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (XOPYC)
В событии нельзя ставить переменные, сколько не бился, у самого ничего не получилось.

Можно. Только в некоторых конкретных событиях. Например ХП/Мана юнита, или Юнит Получает Урон, или Юнит Заметил Цель, или Юнит Выбран... Все что требуют конкретного юнита.


 
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:48 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
Чё? Поставить в условии конкретного юнита это не значит поставить переменную в условие ... -_-
Попробуй вставь переменную в событие...
Мне лично нужно было переменную во время запихать, там не получилось.
Достаточно будет скрина


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Для вселения в героя лучше использовать способность у баншей.
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:38 | Сообщение # 10
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
XOPYC,
call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_Vengeance, Hero, EVENT_UNIT_DAMAGED )

Hero - переменная типа юнит.
Или о чём ты?


 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Фигня с переменными
Страница 1 из 212»
Поиск: