ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Помогите по редактору (Нз че делать)
Помогите по редактору
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:20 | Сообщение # 1
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Делаю карту типо дота-фан, помогите с этим:

3) Как сделать контроль над персонажем как в доте (если выбран герой, при клике левой кнопкой мыши на землю, контроль над ним теряется, ну то есть если ты выбрал героя в "отряд" и случайно нажал лкм, то он остается под контролем а не исчезает как например во многих стандартных картах)?

4) Как сделать таблицу счета (фраги, смерти, выбранные герои, имя)?

7) Как сделать что бы после смерти герой перерождался автоматические через какоето время, а время респавна зависило от его уровня?
П.С.:
все осознал, про поиск не знал.


если я оффлайн, значит меня нет в сети

Сообщение отредактировал MIch - Воскресенье, 23.12.2012, 19:03
 
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9042
Награды: 21
Репутация: 140
Юзать гугл и поиск нужно для того, чтобы не отвечать в миллиардный раз на одни и те же вопросы, для тебя он может первый и конкретный, а на данном форуме по каждому вопросу уже раз по 10 отвечали. Я даже скидывал ссылку на свою карту, где всё это уже сделанно. Ищи разбирайся. Ничего сложного или сверхъестественного нет.
Цитата (MIch)
зачем его юзать если я задаю вопрос на форуме, предназначенном для таких вопросов

Потому, что форум предназначен для вопросов, которые не расписаны на 99 из 100 сайтов по картостроению, он предназначен для более специфических вопросов, которые редко рассматриваются, а ты походу даже неудосужился тупо полазить и посмотреть нормальные гайды. У тебя вопрос из разряда как сделать что-то как в доте... Как сделать крипов как в доте, как сделать респ как в доте, как сделать предметы как в доте, как сделать ещё какую нить хрень как в доте. Как сделать доту как в доте...
Не удивляйся если тебя будут игнорить и посылать юзать поиск, это стандартная реакция на подобные вопросы.
На этом форуме ты найдёшь ответ на свои вопросы если конечно воспользуешься поиском. За тебя искать никто ничего не станет.


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:02 | Сообщение # 3
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
XOPYC, Я конечно же попробуй, извиняйте, тупанул... Все же, я воспользовался вашим советом и нашел ответы на некоторые вопросы но не на все: 3, 4, 7 не нашел.

если я оффлайн, значит меня нет в сети

Сообщение отредактировал MIch - Воскресенье, 23.12.2012, 19:04
 
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:42 | Сообщение # 4
Сержант
Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
MIch, Номер 4 (делать мультбоард долго и муторно, если очень нужно пиши в скайп, помогу разобраться)
Номер 7 эх... щас накидаю
Тебе нужно будет 2 триггера :
1)Событие - A Unit Повышает уровень
Условие - null
Действие - If then else
if owner of (triggering unit) равно Игрок1(красный)
then set (создаешь переменную типа целочисленная, массив(не забудь приравнять к единице!))=(эта переменная +1)
else Do nothing
Так делаешь по кол-ву игроков (если игроков 5 то будет 5 ifthenelse и т.д.)
Второй триггер
Если тебе нужен таймер воскрешения поюзай поиск, где-то тут я это видел
если тупо респ через определенное время то ->
События -Боевая единица A unit умирает
Условие ((Dying unit) is герой) равно да
Действие Опять по кол-ву игроков ifthenelse, также проверяешь владельца
далее -> Wait (Делаешь минимальное время респауна(например 10) + (придумай формула расчёта типа 30-(lvl/3)
Должно выглядеть примерно так Wait (10+(30-(lvl[1]/2)))
Герой -Instantly revive (Dying unit) at center Область где будут возрождаться герои


My skype ->hy_very_happymilker
 
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:44 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9042
Награды: 21
Репутация: 140
Цитата (ReD_unicorN)
Номер 7 эх... щас накидаю
Тебе нужно будет 2 триггера :
1)Событие - A Unit Повышает уровень
Условие - null
Действие - If then else
if owner of (triggering unit) равно Игрок1(красный)
then set (создаешь переменную типа целочисленная, массив(не забудь приравнять к единице!))=(эта переменная +1)
else Do nothing
Так делаешь по кол-ву игроков (если игроков 5 то будет 5 ifthenelse и т.д.)
Второй триггер
Если тебе нужен таймер воскрешения поюзай поиск, где-то тут я это видел
если тупо респ через определенное время то ->
События -Боевая единица A unit умирает
Условие ((Dying unit) is герой) равно да
Действие Опять по кол-ву игроков ifthenelse, также проверяешь владельца
далее -> Wait (Делаешь минимальное время респауна(например 10) + (придумай формула расчёта типа 30-(lvl/3)
Должно выглядеть примерно так Wait (10+(30-(lvl[1]/2)))
Герой -Instantly revive (Dying unit) at center Область где будут возрождаться герои

Ооо... мои глаза....
Забудь всё что он тут писал)
Сделать мультиборд фигня делов)
хотел ссыль на свою карту скинуть... но блин она запротекчена... =(

Цитата (MIch)
XOPYC, Я конечно же попробуй, извиняйте, тупанул... Все же, я воспользовался вашим советом и нашел ответы на некоторые вопросы но не на все: 3, 4, 7 не нашел.

Надо же... я удивлён, обычно такие сообщения игнорят и ругают, мл чё им не помогают)


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 11:41 | Сообщение # 6
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (XOPYC)
Надо же... я удивлён, обычно такие сообщения игнорят и ругают, мл чё им не помогают)

Ну я же нормальный чел, заинтересованный картостроением и вашим форумом, а не деградант какой нибуть:D
Кстати, меня всегда интересовало, как вы научились писать триггеры? Я вот только начинаю, знаю мало, может совет дадите, как ускорить процесс моего понимания к этому всему? Запомнить многие триггеры очень сложно, но можно ведь постараться?


если я оффлайн, значит меня нет в сети

Сообщение отредактировал MIch - Понедельник, 24.12.2012, 11:44
 
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 14:21 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9042
Награды: 21
Репутация: 140
Цитата (MIch)
Запомнить многие триггеры очень сложно, но можно ведь постараться?

Чё? )) Никто триггеры не запоминает))) Один раз поймёшь как делать и будешь сам их сотнями штамповать)
Лично я изучал редактор методом тыка))) Просто создавал события и действия без условий) Смотрел что происходит) Ну потом и до условий дело дошло)
Совет для всех один, читай статьи по триггерам.


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:46 | Сообщение # 8
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
XOPYC, учту это при создании очередной карты... Буду пробовать делать что нибуть простое. Ну насчет запоминать это что где нажимать я имел ввиду..

Добавлено (24.12.2012, 17:46)
---------------------------------------------
ReD_unicorN, Cпс за объяснение, я чуть позже попробую твой вариант, как только разберусь с основными триггерами, мне бы щас просто без повышения уровня сделать, ну типо убили, все время респавн длиться к примеру 15 секунд...


если я оффлайн, значит меня нет в сети

Сообщение отредактировал MIch - Понедельник, 24.12.2012, 18:24
 
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9042
Награды: 21
Репутация: 140
Цитата (MIch)
7) Как сделать что бы после смерти герой перерождался автоматические через какоето время, а время респавна зависило от его уровня?

Вообще так не правильно делать как я тебе скину... т.к. вариант чисто для 1 игрока, но правильный несколько сложнее для понимания) да и что бы его сделать, мне придётся практически воссоздать доту с выбором героя, переносом и прочим бредом... А мне лень... Надо экзамены сдавать, город в ситиес отстраивать и ИИ делать)



Это перенос твоего героя в любую область...
В событии само собой не обязательно смерить... Юнит может войти\выйти из области, может атаковать противника, его могут атаковать, может начать применять способность и т.д.

В условии я проверил чей это юнит. Если предполагается, что игрок управляет только одним выбранным героем и это одиночная карта, то триггер пойдёт. Но для большого числа игроков от 2ух до 12ти такое не прокатит, ты наверняка сделаешь 12 триггеров подобных. Тут нужно будет "крутить" переменную... кароче сташно очень) Тебе это пока не надо)

Ну собственно в действии я просто перенёс юнит в центр карты... точнее судя по триггеру его разлагающийся труп) Естественно если ты правильно поставишь условие, то триггер не будет таким идиотским) И чёт я его респом назвал О_о ну не суть))) Это скорее ТП)

Что по поводу респа...


В событии юнит умер
Условий я делать не стал, так как у меня даже сравнивать нечего, но можно сделать как в предыдущем триггере...
Действия:
1. Создаём однократный таймер на 5 сек * на уровень героя.
2. Показываем этот таймер игроку.
3. Ждём это время
4. Убираем окно таймера
5. Воскрешаем героя в центре карты(ты естественно ставишь свою область)
Прикрепления: 7341280.jpg(13Kb) · 3961556.jpg(24Kb)


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:30 | Сообщение # 10
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
Я сделал у себя на крте так, вроде всё работает.
Переменные:
Herrou - боевая единица.
TimerOkno - окно таймера.


2й триггер надо сделать на каждого игрока.
Прикрепления: 2442689.png(40Kb)


Сообщение отредактировал Smougtea - Среда, 26.12.2012, 21:31
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Помогите по редактору (Нз че делать)
Страница 1 из 41234»
Поиск: