ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Как определить ось "Z"юнита?
Как определить ось "Z"юнита?
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 03:01 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4868
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (^GREAT^MAN^)
Для определения высоты юнита. У него скиил замудренный. Там зависимость от высоты скорость увеличивается, кароче он хочет в варе самолет сделать
Скиллы лучше всегда делать на джассе. Чего ты так паришься?
Блин... придётся всё же лезть в редактор за ответом =)

Грейт, скажи, в каком действии хоть это сделать. А если не знаешь, скажи, чего именно ты хочешь? Какое действие?


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 03:29 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (DewidWill)
Грейт, скажи, в каком действии хоть это сделать. А если не знаешь, скажи, чего именно ты хочешь? Какое действие?

Просто нужно определение высоты юнита на высоте=/
Летит самолет над небом, хоп спускается вниз и скорость увеличивается, затем хоп поднимается скорость понижается чтот тип того


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 03:46 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4868
Награды: 13
Репутация: 72
аа, вот оно что ))
Сейчас поищу, но на гуях такое вряд ли ))
На крайняк есть другой способ.


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 03:53 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4868
Награды: 13
Репутация: 72
^GREAT^MAN^, нет там такого, но оно и не нужно. Есть один верный способ - переменная.
Установи высоту полёта анимации воина. Сделай переменное число - 270. 270 - это высота полёта изначальная (к примеру). Теперь сделай так, чтобы при подъёме в воздух, переменная росла, а высота воина равнялась переменной. Далее указывай пороги высоты, при которых меняется скорость. А лучше прям в том же триггере с изменением высоты, меняй и скорость, в зависимости от переменной "270". К примеру, скорость равна удвоенному произведению высоты полёта - переменной.

Если не понятно, наработку сделаю. Но тогда такой вопрос: высота на стрелочки меняется?


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 04:00 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, Ага, там типо так. 1 вид камеры. Карта 256 на 256. Взлетная полоса. Нажимаешь пробел мотор заводиться, потом надо нажать W, а потом стрелку типо переключателя с нейтралки))) (хз как самолеты действуют) потом он взлетает выходит соощение нажмите S дляснятия шасси. потом нажимаешь S и нажимаешь R чтобы действовало управление в воздухе. Блин тяжко так
А с переменной сравнивать, будет баг, тем более высота там измеряется в реальных, может число не сойтись, например поставил 200.00, а он гад может сделать вот так - 200.0012309872725189 и получается то что он не сравнил))
Ну я еще мозг поколочу,а там уже все скажу)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 04:21 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4868
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (^GREAT^MAN^)
А с переменной сравнивать, будет баг, тем более высота там измеряется в реальных, может число не сойтись, например поставил 200.00, а он гад может сделать вот так - 200.0012309872725189 и получается то что он не сравнил))

Дак как баг может быть, если переменная будет высоте равняться?! ... То есть наоборот))


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 04:26 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (DewidWill)
например поставил 200.00, а он гад может сделать вот так - 200.0012309872725189 и получается то что он не сравнил


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 04:28 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4868
Награды: 13
Репутация: 72
Но при следующей смене высоты всё сравняется.

Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 04:44 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, А с первого раза нет( А надо чтобы было. Ладно я еще подумаю. Закрывай тода наверное

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 05:39 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4868
Награды: 13
Репутация: 72
ок

Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Как определить ось "Z"юнита?
Страница 3 из 3«123
Поиск: