ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Как определить ось "Z"юнита?
Как определить ось "Z"юнита?
Дата: Суббота, 26.05.2012, 04:54 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (Great Man)
Но стойте, я же спросил как найти эту ось у юнита)
Всё ранво. Учитывая то, как высоко ты себя оцениваешь, какой ты крутой картостроитель, подобные НУБСКИЕ вопросы тебя интересовать не должны. Ты должен их знать.

Quote (Great Man)
Я тебе конечно щас скину код на джассе, но ты нихрена в нем не поймешь, а мне нужно в гуи
Какой ещё код?

Quote (Great Man)
Вопрос зачем ты убрал тему с работами с функциями? Мне было очень интересно что из этого выйдет или ты поленился?
Да хрень, я создаю и чую, что в этом смысла нет. Бессмысленно получается. Какой смысл описывать функцию,если она уже описана в русской версии триггеров?


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 26.05.2012, 04:55 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, Там не все описано =/
Quote (DewidWill)
как высоко ты себя оцениваешь, какой ты крутой картостроитель,

=/ чет ты загнул парень. Ну ок, не знайте, буду думать как это реализовать на ГУИ (на джассе уже сделал,а гуи...)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 26.05.2012, 05:03 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Ну лан, думай)) Чем тебе джасс не угодил-то?))

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 26.05.2012, 05:11 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, Да блин, я ж не себе делаю это)) Так бы оставил все в джассе, а тут друган попросил сделай гуи сделай гуи... Вот и ломаю мозг себе..

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 26.05.2012, 05:13 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Если бы мне было надо, я бы себе мозг выломал, но сделал бы =))
Сделай проще, вставь ему в гуи скрипт и всё))


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 26.05.2012, 05:15 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, Неет, я ему уже говорил так)) Он говорит не хочу, надо чтобы я понял))
ВОт взрываюсь..(


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 26.05.2012, 05:17 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
ппц. А зачем собсно это нужно?))

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 26.05.2012, 11:21 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (DewidWill)
ппц. А зачем собсно это нужно?))

=/ =)
Для определения высоты юнита. У него скиил замудренный. Там зависимость от высоты скорость увеличивается, кароче он хочет в варе самолет сделать


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 26.05.2012, 15:26 | Сообщение # 19
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
зо социализм)
Прикрепления: 6447028.jpg (39.3 Kb)


Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^
 
Дата: Суббота, 26.05.2012, 20:00 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Blayderman, И как это относится к проверке Оси Z юнита? Я реально скоро взорвусь

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Как определить ось "Z"юнита?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: