ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 11
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Гнев деревьев - помощь!
Гнев деревьев - помощь!
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
Всем здравствуйте!
Как сделать такой скилл чтобы герой в радиусе 800 на всех применил гнев деревьев
Я понял что нужен дамми А дальше как ?)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Среда, 14.09.2011, 23:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Не совсем понял, тут извиняйте, давно вк не юзал)))
Quote (Nik5069)
Как сделать такой скилл чтобы герой в радиусе 800 на всех применил гнев деревьев

Я так понимаю это оживление деревьев?

Если так, то это очень масштабный дисбалансовый скилл :) на мой взгляд ещё и трудно реализуемый.
Ну моё мнение тут ни к чему т.к. всё таки необходимо что-то дельное посоветовать и натолкнуть вас на решение либо переделку скилла.

Как бы сделал я?
1)С использованием дамми юнита:
- Сперва создадим сам скилл. уберем ему кд, мп и сделаем ему радиус 400 ( т.к. он будет использоваться перед героем на расстоянии 400 и при его радиусе 400, расстояние действия скилла будет = 800)
- Триггерно заставляем его использовать этот скилл на территорию. (тут тоже вопрос, а используется ли скилл, если нет в цели дерева? Ну в общем если нет то нет, зачем нам его активировать если дерева нет? - выбросили вопрос из головы, но себе записали что тут может быть косяк и критикал Еррор)
- Подробней о реализации действия триггера:
Сперва создадим цикл. Длинная цикла будет зависеть от того, на каком расстоянии будут точки использования скилла. Советую взять 20-30 градусов. Радиус скилла брать 400 (это в настройках скилла т.к. вы сам захотели именно такой ренж (800 в радиусе от героя это 400 в радиусе скилла по окружности). И так 360 градусов делим например на 30 = 12
Значит берем и выставляем цикл от 1 до 12.

В теле цыкла мы будем заставлять ранее созданного дамми юнита использовать скил на расстоянии от нашего героя 400 повернутого на градус (целочисленная переменная используемая для цикла) * 30

- В результате все деревья в радиусе 800 от героя будут превращены в живых юнитов.

2) использовать самого героя.
- Триггерно даем герою магию, без отката без необходимого мп и пробелываем тоже самое, что в пункте 1.

3) мой вариант
Может он и геморойный и я не смогу его описать от и до, но это идеальный вариант который будет работать без сбоев и утечек.
- Первое и пожалуй основное: Необходимо найти способ считывать декорации в радиусе 800. Создать собственный жасс код на основе "picked unit" тогда не надо будет ни каких скиллов вообще ни дами юнитов тоже и быстродействие будет на порядок выше.
-Собранные с помощью нашей функции декорации помещаются в массив и уже весь масив обрабатывается по циклу:
От 1 до (макс. индекс массива) :
Убить декорацию
Создать юнита на месте удаленной декорации.

- Разумеется можно впоять условия по уровню скилла и в зависимости от уровня скилла создавать разных юнитов, так же осуществлять проверку на тип декорации, что бы из камня у нас не получился энт :) или из дерева голем.

-По поводу того как заставить юзать скилл, для многих это проблема и я ни раз про это писал. В триггере issuse order at point необходимо указать тот скил, на основе которого сделан наш "гнев деревьев", не надо искать там наш отредактированный скилл - не найдете.
Либо превратить именно это действие в кустом скрипт и вписать тип вручную.

Надеюсь, хоть немного помог, ибо время все таки потратил, не смотря на вашу другую тему :)
 
Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:01 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
DonLaonda, Спасибо за это! Но... Это не то))
Я сказал Гнев деревьев, а не оживление))
Гнев деревьев - Герой указывает цель на войска вражебного он оплетается в корни дерева он неможет двигаться и постепенно у него отнимают жизняк)
Стандарт скилл
Вот так)) как мог так и объяснил


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 01.10.2011, 22:40 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Измените название скила в моих примерах и получите то что нужно.
Неужели не понятно, что так на много проще даже.

Просто действие - пикед юнит (в радиусе ваш радиус)
Дать дебаф и всё.
Или же паузить и дамагать триггерно.

Жаль, что вам не помог мой ответ старался в пустую (
 
Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:03 | Сообщение # 5
Гости





[b]DonLaonda[/b], Эт Nik спасибо за тот ответ тоже помог!!
 
Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Канеш спс, но лучше бы + :)
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Гнев деревьев - помощь!
Страница 1 из 11
Поиск: