Ребят помогите плиз. Нужно создать такой тригер, чтобы после окончания скажем 30 секунд игрового времени. Все Игроки (красный синий желтый....и тд.) Перемещались мгновенно на арену. если надо делать с переменными то расскажите как?. Хотя я слышал что можно и без них. Так как простым триггером Событие Закончились 30 сек Действие Move trigerring unit on ARENA не получается тока если юнит вошел в какую нить облать
Сообщение отредактировал doc23 - Суббота, 03.09.2011, 17:45
Ммм, я в карте agnel arena видел триггер на наложении переменной на героя, потом когда наступает время на дуэль все игроки тп-шатся. Я попозже напишу как наложить переменную, и действие на перемещение!!!
Сообщение отредактировал Random_chel - Суббота, 03.09.2011, 19:08
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 09:50 | Сообщение # 3
Для начало нужно наложить переменную, перед тем как накладывать создаем переменную Hero (Боевая еденица) ставим галочку на Массив, с троке Раз пишем 1. Выбераешь место где герои появляются и делаешь на него триггер. -События ---Боевая еденица вошел в зону "Появление героев" -Условия ---Входящий юнит герой (можно и без условия обойтись) -Действия ---Установить Hero [(Номер игрока(Владелец(Входящий юнит)))] = (Входящий юнит)
С наложением переменной разобрались, далее тп на дуэль. -События ---Время Дуль истекает -Условия ----Нет -Действия ---Боевая еденица двигать Hero к месту дуэли
Ток тебе придется 2 переменные делать для 2ух сторон. Если не получится отпиши в лс, я тебе кину открытую Agnel arena от туда триггеры стащишь!!!
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:54 | Сообщение # 4
Все вышло) тока теперь надо точно узнать. У меня на карте 6 игроков 3 за один клан и 3 за другой. В прееменную вносить я так понимаю всех надо. Подробнее! С телепортом я разобрался. за это лови +1
Добавлено (04.09.2011, 13:54) --------------------------------------------- мне бы еще сделать так чтобы как только умрет скажем весь 1 клан дуэль закончилась
Сообщение отредактировал doc23 - Воскресенье, 04.09.2011, 10:42
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:52 | Сообщение # 5