| Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
Помогите с созданием пассивки для героя. Пассивка заключается в том, чтобы с каждым новым уровнем пассивки у героя увеличивалась дальность стрельбы. Например, 1ый уровень увеличил дальность стрельбы на 50, 2ой уровень на 100, 3й уровень на 200. Какой скилл взять за основу или как его вообще создать?
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 10:18 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Сообщений: 144
|
Можно сделать типа ауры (подходящее ауры вносливости)
Могу помочь только частью триггера
-Собитие --Боевая еденица - приводит способность в действие -Условие --(Применяемая способность) равно Аура(название сам придумаешь) -Действия ---If(все условия истины) then (делай операции) else (Если нет, Н) ----(Level of Never Ending Batle for Battler) равно 1 (Сравнение чисел - Боевая еденица - Level of ability unit) (там где for нужна переменная, создаем переменную BAttler "боевая еденица") где "Равно 1 " это левел скила ----То - Действие ----- Вот далшьше я сам не знаю, я помог как узнать триггеру левел скила ----Иначе -----"Пусто"
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 12.02.2018, 18:58 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Сообщений: 3
|
Аура меткости.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 16.03.2022, 23:52 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Сообщений: 4
|
То есть такие скилы будут все идти через трригеры или код?
|
|
|
|