ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Помогите с моделями!!! Ряд вопросов!
Помогите с моделями!!! Ряд вопросов!
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 15:25 | Сообщение # 21
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
да

Добавлено (08.08.2011, 15:25)
---------------------------------------------
Salamandr, Сможешь ответить?
Random_chel, Попробуй в папку с редактором закинуть, фаилы моделей.
Евген, А где она есть или как называется, там же с игрой в перемешку!!!

 
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 16:20 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Там есть файлы с расширением .blp?
 
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:11 | Сообщение # 23
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
я удалял но у меня иногда выходит ошибка
 
Дата: Вторник, 09.08.2011, 05:37 | Сообщение # 24
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Да

Добавлено (09.08.2011, 05:37)
---------------------------------------------
Вопрос не в тему. Зачем нужен MPQEditor?

 
Дата: Вторник, 09.08.2011, 12:18 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Евген, чтобы просматривать, сохранять и изменять файлы в mpq.
 
Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:03 | Сообщение # 26
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Ага. А на счет-
Salamandr, Там есть файлы с расширением .blp?
 
Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:22 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Это текстуры. Представь себе невидимый шарик - это модель, а теперь мысленно оберни этот шарик в газету - он стал видимым.
Импортируешь файлы .blp и возникает вопрос - как узнать нужный путь для текстуры?
Тут 2 варианта
1) В readme в архиве с моделью.
2) Если readme нет значит открываем модель в блокноте. Ищем Правка>>Найти в появившееся поле вводим .blp ту строку которую выдаст блокнот копируем и вставляем в путь.
Жмем кнопку проверить карту - вуаля! Модель работает.
 
Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:42 | Сообщение # 28
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Сейчас попробую!

Добавлено (09.08.2011, 15:31)
---------------------------------------------
Ну вот - я открыл через блакнот, нашол blp и что дальше???

Добавлено (09.08.2011, 15:32)
---------------------------------------------
В это я новенький, так что не злись, пожалуйста ;) ^_^

Добавлено (09.08.2011, 15:38)
---------------------------------------------
Ну там же несколько строчек.

Добавлено (09.08.2011, 15:42)
---------------------------------------------
Какую именно?

Сообщение отредактировал Евген - Вторник, 09.08.2011, 15:38
 
Дата: Вторник, 09.08.2011, 17:32 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Евген, в которой есть название текстуры, например у тебя текстура mk.blp. В блокноте несколько строк
Допустим Textures\gutz.blp , Glow1.blp и mk.blp
То что выделена указываем как импорт. путь
 
Дата: Вторник, 09.08.2011, 18:23 | Сообщение # 30
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
так это ясно.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Помогите с моделями!!! Ряд вопросов!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: