ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Скиллы и здания
Скиллы и здания
Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Не как не найти где редактировать характеристики скиллов и зданий, в редакторе обьектов не нашёл!!! и еще вопрос, вот например герой стандартный есть, я хотел изменить ему скорость бега и тд, зашёл в редактор обьектов, нашёл его там, там снизу характеристики, там поменял, сохранил всё, захожу в игру и ничего не поменялось, в чом может быть проблема?

Добавлено (26.05.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Еще вопрос, дайте ссылку на то, как сделать так чтобы игрок заходил и выберал героя, пофиг каким способом, но чтобы у игрока была возможность выбрать героя, желательно через таверну.

Добавлено (26.05.2011, 18:12)
---------------------------------------------
Как сделать зону в которой никто друг друга атаковать не может?

 
Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
У тебя RoC или TFT?
 
Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:42 | Сообщение # 3
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Quote (anmad)
Как сделать зону в которой никто друг друга атаковать не может?

событие:
Юнит вошел в такую-то зону
действие:
Сделать юнита неуязвимым

дословно не помню, поищи, в триггерах это всё есть.

Quote (anmad)
возможность выбрать героя, желательно через таверну.

Находишь таверну (редактор объектов>войска>нейтрально-пассивные>здания>таверна). Там находишь строку "технологии - войск продано" и добавляешь туда нужных тебе героев, а потом размешаешь на карте таверну. Рядом с таверной для каждого игрока делаешь маленьких юнитов без атаки, движения и т.д. (если к таверне никто по идее не должен подходить, а герои выбирались как будто без присутствия юнитов рядом) и делаешь модельку юнита "bugger" (во вкладке дополнительно есть эта "пустая" моделька). Ставишь этих юнитов рядом с таверной. Вот и всё.


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.

Сообщение отредактировал Cete - Четверг, 26.05.2011, 18:46
 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 00:00 | Сообщение # 4
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо, у меня TFT я давно уже во всём разобрался, кроме зона неуязвимости, спасибо!

Добавлено (26.05.2011, 20:11)
---------------------------------------------
А нельзя сделать зону тупо пис, я делаю арену, и мне нужна пис зона где будет таверна, артефакты и тд...
Раз уж сегодня все такие добродушные, хотя бы примерно подскажите где порыться, чтобы создать такой триггер, например чтобы герои все стояли в зоне 15 секунд, а потом телепортировались на арену мою на другую зону, на 45 секунд, а потом обратно и так далее....Ребят, очень еще хочу спросить, как сделать цикл триггеров, просто бывает что событие относиться к другому триггеру и наоборот и путаниться получаеться....

Добавлено (26.05.2011, 21:53)
---------------------------------------------
Недостаточно места чтобы разместить боевую единицу, пишет это когда героя хочу нанать в таверне, раньше норм нанимался, в чом проблема?

Добавлено (27.05.2011, 00:00)
---------------------------------------------
"Недостаточно места, чтобы разместить нанятую боевую единицу"

ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 09:16 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
НЕ КАПСИТЬ!Отвечу вечером, если не буду занят.
 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 09:43 | Сообщение # 6
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Надеюсь...
 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:46 | Сообщение # 7
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Quote (anmad)
А нельзя сделать зону тупо пис, я делаю арену, и мне нужна пис зона где будет таверна, артефакты и тд


Ну я могу только про неуязвимость сказать. И еще там не забудь добавить триггер, что когда у тебя юниты заходят в другую область, то нужно сделать их уязвимыми.

Quote (anmad)
где порыться, чтобы создать такой триггер, например чтобы герои все стояли в зоне 15 секунд, а потом телепортировались на арену мою на другую зону, на 45 секунд, а потом обратно и так далее

Событие:
Боевая единица - отряд вошел в такую-то зону
Действие:
Ждать X секунд (вместо Х - нужное тебе кол-во секунд)
Боевая единица - Двигать (Переключающий юнит)мгновенно к нужной тебе области

Quote (anmad)
Недостаточно места, чтобы разместить нанятую боевую единицу

думаю, что ты просто слишком близко разместил невидимых юнитов. Во всяком случае, Vanzer расскажет.


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:18 | Сообщение # 8
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
С проблемой с юнитом я разобрался, там просто из-за типа брони такая лажа была...
Мне нужно чтобы они телепортировались из зоны в зону, а не входили!!!

Добавлено (27.05.2011, 12:01)
---------------------------------------------
А увидел, щас попробую спасибо

Добавлено (27.05.2011, 12:18)
---------------------------------------------
Так, с телепортом всё получилось, а вот с зоной где все будут неуязвими (это как бы зона арены где все закуп и так далее) неполучаеться.....еще вопрос, как сделать так, например игрока убили на арене, а он потом воскрешаеться когда все уже обратно в пис зону телепортируються...помогите пожалуйсто

 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:04 | Сообщение # 9
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
anmad, а что с зоной неуязвимости не получается?

Quote (anmad)
игрока убили на арене, а он потом воскрешаеться когда все уже обратно в пис зону телепортируються


создаёшь триггер с абсолютно любым названием (например, "Respawn")
делаешь в нём:
Событие:
Боевая единица - Событие Умирает
Действия:
Герой - Мгновенно оживить (Умирающий юнит) в какой-то зоне (в зоне неуязвимости), показать графику оживления
Триггер - Выключить этот триггер

Затем сверху найдешь галочку "изначально включен" (выше комментария к триггеру) и уберешь её

Потом добавляешь в тот триггер (где геры телепортируются с арены в зону неуязвимости) последнее (именно последнее чтоб оно было) действие:
триггер - включить триггер Respawn (или как там у тебя будет тот триггер называться).


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.

Сообщение отредактировал Cete - Пятница, 27.05.2011, 14:15
 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:36 | Сообщение # 10
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
щас проверю

Добавлено (27.05.2011, 14:36)
---------------------------------------------
Спасибо большое очень помогаешь, наверное финальный вопрос по моей мапе, у меня в начале даёться эльф, который выберает в таверне героя, как сделать так, чтобы после выбора героя эльф умирал, исчезал или пофиг, просто чтобы его небыло потом

 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Скиллы и здания
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: