ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: XOPYC, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Придумываем героев
Придумываем героев
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:07 | Сообщение # 11
Полковник
Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 7
ещё у мя проблемка с крипами они почемуто добегают до цели дальше идут обратно (а должны идти на базы разрушителей) как её исправить?

Добавлено (21.02.2011, 15:07)
---------------------------------------------

Quote (M@dHatter)
Dimas, тоже из Бурятии?

Да а что?


Ололо, ололо, я водитель НЛО
 
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:40 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2175
Награды: 8
Репутация: 68
Я тоже, п. Наушки, Кяхтинский район. В посте 11 героев написал.
 
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:52 | Сообщение # 13
Полковник
Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 7
а ты над чем работаешь?

Ололо, ололо, я водитель НЛО
 
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:54 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2175
Награды: 8
Репутация: 68
Не над чем. Просто, интересуюсь. Я имел ввиду, в посте номер 11 написал 3 героя.

Сообщение отредактировал M@dHatter - Понедельник, 21.02.2011, 15:55
 
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:55 | Сообщение # 15
Полковник
Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 7
ясно

Ололо, ололо, я водитель НЛО
 
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:27 | Сообщение # 16
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Оооооо ну на эту тему придумывания я мастер =)
1. Файл модели "Иллидан (злой)"
Имя: Подземный Самурай
Основная Характеристика: Ловкость
Команда: Разрушители (но можно изменить и на Лунных эльфов я ещё не определился разрушители потому что из под земли он)
Предистория:
После того как Иллидан был повержен, его сын (точная его копия) спасался бегством от короля мёртвых и попал в подземелье к народу, сдесь его приняли как родного и обучили искусно сражаться но появление эльфов (либо разрушителей, это уже как ты захочешь) изменило жизнь, стали частыми землетрясения. Самурай решил выйти и уничтожить врагов даже если ему придётся отдать свою жизнь.
Скиллы: Превратится в демона (3 скилл, не придуманный),
волна металла (2 скилл, придуманный) типо тонкий слой с мечей самурая спадает и идёт вперёд нападая на встретившихся на пути,
землетрясение (1 скилл, придуманный) Самурай заставляет землю подниматься, при этом враги теряют х ед. здоровья,
Земляная клетка (Ульт, придуманный) Вокруг героя востаёт земля закрывающяя ему путь и наносящая урон в х ед. здоровья (дополнение если захочешь мона сделать что они от страха будут терять защиту после того как клетка раскроется)


Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:44 | Сообщение # 17
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
2. Файл модели: Огр-воин (если не занят)
Имя: Стенни
Основная характеристика: Сила
Команда: Разрушители (точно)
Предистория: Когда Стенни был маленький его воспитали на войне DOTA. Ни одного героя убил стенни будучи маленьким нейтральным крипиком, когда же им пришлось переселятся, они вместе с разрушителями стали отвоёвывать земли у слабых как им казалось Лунных эльфов.
Скиллы: Bash (3 скилл пасив.,не придуман), Огры маги (1 скилл, придуман) Стенни вызывает родных магов которые помогают ему в бою
3 лвла
1 Просто огры маги
2 Огры маги со скилом (аутокаст) атака огнём
3 Огры маги имеют каст оговорённый выше и способность гальванизация.
Перегрупировка (2 скилл, придуман) Стенни ложит дубину и начинает бросать камни при этом он бъёт критой. Сильный удар (Ульт, придуман) Стенни размахивается и атакует врага станя его при этом он наносит дамаг размером в х ед. при этом если 1 лвл у атакованного героя меньше 200 ед жизни герой умирает, 2 лвл у него четверть жизней он умерает 3 лвл у него половина жизней он помирает


Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:47 | Сообщение # 18
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
ещё трёх подкидывать геров?
Из придуманных 1 силач 1 ловкач и 1 умник которых я тут не опубликовал


Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Вторник, 22.02.2011, 05:43 | Сообщение # 19
Полковник
Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 7
Давай всё!! я только буду рад!!! :) :)

Ололо, ололо, я водитель НЛО
 
Дата: Вторник, 22.02.2011, 07:21 | Сообщение # 20
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Ну ладно :D
Один двух личный герой я не знаю как можно его сделать, как ты захочешь
Имя: Морфлин
Модель: дворф, или океанус (высший дух воды)
Основная характеристика: ловкость (у обоих, но у океануса мона и интелект)
Команда: Лунные эльфы (Обе модели)
Предистория: Морфлин если дворф
Морфлин отличный охотник, раньше был механиком у альянса, но из за природолюбивости ушёл в лес к Лунным эльфам, там он жил и охотился. Но когда пришли Разрушители и выжгли половину лесов он твёрдо встал на защиту

Морфлин если океанус, рождёный в водной пучине, Морфлин будучи младенцем тянулся к природе, но пережив много битв он истощился. После очередной битвы враги высушили его озеро и он остался один. Он сбежал и укрылся у Лунных эльфов. Там он получил много силы и теперь когда Разрушители наступали на эти земли вставал просто горой за них.
Скиллы: Если Морфлин Дворф:
Ракетный залп (1 способность, полупридуманная) Тот же самый ракетный удар по местности ток с дамагом изменён =), Жажда уединения (3 скилл, пасивная, придуманная) Из-за досады от уничтожения лесов Морфлин начинает приходить в ярость и придумывать более изащерённые методы убийства и оружия
3лвла
1лвл +5 дамага +1 защита и улучшение скилла ракетный залп (наносит больше дамага)
2лвл +10 дамага +1.5 защита и улучшение скилла Технический прогресс(скорость атаки +5% сила +5 и ко всем характеристикам доп 5 ед прибавляется).
3лвл +15 дамага +2 защита и улучшение ульта Хедшот (больше дамага, больше стан если сразу не убивает)
Техничесский прогресс (2 скилл, придуманная) Морфлин на время заливается идеями совершенствования оружия.
4 лвла
1+10% скорость атаки +25 дамага +5 ко всем характеристикам
2+20% скорости атаки +30 дамага +7 ко всем характеристикам
3+30% скорости атаки +35 ламага +10 ко всем характеристикам
4+40% скорости атаки +40 дамага +12 ко всем характеристикам
Ульт пусь будет как у снайпа из доты, это ему больше подходит =)

Если Морфлин океанус:
ну тут скилы по развёртыней будут
Чувство силы (2 скилл пасивная) Морфлин чувствует каждую каплю воды в теле врага и начинает атаковать и двигаться быстрее почуяв воду рядом.
4 лвла
1 +10% скорости атаки и передвижения на каждые 200 ед. жизни врага, радиус 300
2 +10% скорости атаки и передвижения на каждые 100 ед. жизни врага, радиус 600
3 +10% скорости атаки и передвижения на каждые 50 ед. жизни врага, радиус 900
4 +10% скорости атаки и передвижения на каждые 10 ед жизни врага, радиус 1200
Примечание: действует только на героев
Водный всплеск (1 скилл, придуманный) Морфлин запускает столб воды во врага который подымая его наносит ущерб в размере х ед. здоровья путает в пространстве и некоторое время после спуска враг не может двигатся.
Аура влажности (3 скилл, пасивная, придуманный) Морфлин окутывает себя аурой влажности в которой чувствует себя лучше, эта аура замедляет врагов и заставляет их терять в здоровье в размере х ед. при этом увеличивает регенерацию союзных войск и их скорость
3 лвла
1 замедление вражеских войск на 25% скорости атаки и бега и увелечение на столько же у самого героя и союзных войск, а также потеря здоровья размером 1 ед в сек. и столько же востановление здоровья у союзных войск.
2 замедление вражеских войск на 35% скорости атаки и бега и увелечение на столько же у самого героя и союзных войск, а также потеря здоровья размером 3 ед в сек. и столько же востановление здоровья у союзных войск.
3 замедление вражеских войск на 50% скорости атаки и бега и увелечение на столько же у самого героя и союзных войск, а также потеря здоровья размером 5 ед в сек. и столько же востановление здоровья у союзных войск.
радиус действия на всех уровнях равен 800
Жажда (Ульт, придуманный) Морфлин использует все свои силы чтобы вытянуть влагу из врага, забирая у него здоровье в размере 100 ед. (1лвл) 500 ед. (2лвл) и ману в размере 50 ед.(1лвл) 250 ед.(2лвл)


Сижу фигнёй страдаю.

Сообщение отредактировал Dragoon - Вторник, 22.02.2011, 08:08
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Придумываем героев
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: