ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Проблема с предметами
Проблема с предметами
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 17:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте. Сразу говорю, я тут новичок, и если что где неправильно - скажите. Сам специалист в других вещах и знаю, каково это порой - общаться с новичками.
В общем, зачем пришёл: хотел слегка переделать одну из карт в Варкрафт3: Фрозен Трон, добавить в нужное место на карте несколько предметов.
Результат: у всех героев пропадало окошко инвентаря. Тыкаю на предмет - вылазит надпись "Этот воин не может подбирать предметы."
До вставки предметов всё нормально. Кроме них ничего не трогал.
Помогите, пожалуйста!
 
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12795
Награды: 22
Репутация: 142
А что делал с предметами? Что изменял? Импортировал ли что-то? Как так исчез инвентарь? Кусок интерфейса пропал? О.о
Что за карта?


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 21:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Просто положил предметы в нужное место на карте, больше ничего не трогал. Нет, кусок интерфейса не вываливается, просто вместо инвентаря у героев то же самое, что и у юнитов, в принципе не умеющих переносить предметы. Карта - "Охотники", видел вариант "Охотники войны". Ну и вот скрин ещё:
Прикрепления: 1754287.jpg (409.8 Kb)
 
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 21:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
может они защитили карту от редактирования? Посмотри в триггерах...

http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Вторник, 18.01.2011, 15:43 | Сообщение # 5
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15