Пока сделал способность как у бары. Вроде работает (делал 15 минут). Сделал на 3 уровня. Без переменных не обойтись (если не знаешь, то надо знать). В принципе, если понаставить условий, то можно и двумя триггерами обойтись, но будет выглядеть сложнее) Объясню триггеры:
Start - стартовый, там обнуляет уровень способности "сильный удар"
Level 1 - Level 3 - Переменную level_of_bash уравнивает к уровню способности
bashlevel1 - 3 - Само действие баша (по уровням)
Событие:
Code
Боевая единица - A unit атакован
Условие:
Ставим условие что атакуемый герой равен "горный король" и level_of_bash = 1 (в зависимости от уровня способности)
Событие:
переменная bash делаем рандомным числом (от 1 до 5, что дает нам 20%)
Если bash = 1, то: паузим боевую единицу и делаем спецэффект (и задаем переменную paused) и запоминаем угол (в каккую сторону смотрит горный король) атакуемой единицы (горный король)
Далее каждые 0.01 секунду перемещаем жертву на расстояние (любое. У меня к концу уменьшается, эффект торможения) в течении пары миллисекунд. Далее ставим паузу (чтобы в сумме дало 1 секунду) и снимаем паузу и эффект стана с боевой единицы. Вот и все) Легко и понятно)