ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 212»
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Мелкая помощь
Мелкая помощь
Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:25 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Я начинающий маппер и мне нужна помощь я делаю карту типо дрожжь земли на некоторые штучки 1 как сделать чтобы была способнасть как у бары из доты типо шанс отнести врага от себя нанося дабл урон 2 я лично хотел сделать способность закопатся (могильщик) и как нить чтобы он мог под землёй двигатся, так можно? ну или мне на форуме одном подсказали что можно дать способность взрыватся (мина) и изменить анимацию взрыва на анимацию типо черв проглатывает, так вот либо как сделать чтобы он закопанным двигался либо как сделать анимацию чтобы черв типо проглатывал и где это мона сделать? 3 как сделать чтобы в определённую местность не мог заходить юнит червь (я знаю что триггерами надо но какими на в курсе!!!

Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 00:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Пока сделал способность как у бары. Вроде работает (делал 15 минут). Сделал на 3 уровня. Без переменных не обойтись (если не знаешь, то надо знать). В принципе, если понаставить условий, то можно и двумя триггерами обойтись, но будет выглядеть сложнее)

Объясню триггеры:
Start - стартовый, там обнуляет уровень способности "сильный удар"
Level 1 - Level 3 - Переменную level_of_bash уравнивает к уровню способности
bashlevel1 - 3 - Само действие баша (по уровням)
Событие:

Code
Боевая единица - A unit атакован

Условие:
Ставим условие что атакуемый герой равен "горный король" и level_of_bash = 1 (в зависимости от уровня способности)

Событие:
переменная bash делаем рандомным числом (от 1 до 5, что дает нам 20%)
Если bash = 1, то: паузим боевую единицу и делаем спецэффект (и задаем переменную paused) и запоминаем угол (в каккую сторону смотрит горный король) атакуемой единицы (горный король)
Далее каждые 0.01 секунду перемещаем жертву на расстояние (любое. У меня к концу уменьшается, эффект торможения) в течении пары миллисекунд. Далее ставим паузу (чтобы в сумме дало 1 секунду) и снимаем паузу и эффект стана с боевой единицы. Вот и все) Легко и понятно)

Прикрепления: bara.w3x(21Kb)


Сообщение отредактировал Vanzer - Понедельник, 06.12.2010, 00:51
 
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 17:52 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Спс ща попробую вобще у меня с триггерами не очень даже едитор их запускать не хочет но я всё таки стараюсь делать всё чтобы сделать хоть 1 норм мапу.

Добавлено (06.12.2010, 17:52)
---------------------------------------------

Quote (Vanzer)
Боевая единица - A unit атакован

не могу это найти у меня там всё наполовину русское на половину английское(((
 
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
Quote (Dragoon)
даже едитор их запускать не хочет

Вы случайно в ручную их не русифицировали? Просто в таких случаях при запуске редактора выдаётся куча ошибок, но редактор всё же запускается.
Quote (Dragoon)
Quote (Vanzer)
Боевая единица - A unit атакован

не могу это найти у меня там всё наполовину русское на половину английское(((


Это событие, их там не много... Как у вас с английским? Просто если понимаете о чём идёт речь, то разбираться проще =)
Да и кстати, этого события не может не быть =) Ищите лучше =) Сначала выберите в списке боевая единица, а дальше должны разобраться.


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:00 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Я даже сам прифигел, когда сделал это заклинание) Главное все-таки в триггерах это логика и прямые руки)

Quote (Dragoon)
даже едитор их запускать не хочет

Ну без триггеров не обойтись... Думаю лучше будет скачать новый варкрафт.
Quote (XOPYC)
Вы случайно в ручную их не русифицировали?

У меня свитчер стоит (д на е) и какой-то русификатор левый) Все отлично работает)
 
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:33 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
Vanzer, Если честно, то в заклинаниях я толком не разбирался... Да ты и сам знаешь =)))))

это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:48 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Ну может быть)
 
Дата: Вторник, 07.12.2010, 08:25 | Сообщение # 8
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Quote (XOPYC)
Вы случайно в ручную их не русифицировали?

Я вобще их не русифицировал,
Quote (Vanzer)
Ну без триггеров не обойтись.

Quote (Vanzer)
Ну без триггеров не обойтись...

сам знаю по тупости пытался раньше нескоко рпг и тд карт создать)))
всё бы хорошо но вот они потом после завершения работы вылетали, т.е. как я карту запускал из за карт игра вылетала х)

Добавлено (07.12.2010, 08:25)
---------------------------------------------

Quote (Vanzer)
Думаю лучше будет скачать новый варкрафт.

Наверно будет лучше а то наверняка у меня совсем старенький =)))


Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Пятница, 07.01.2011, 16:53 | Сообщение # 9
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Quote (Dragoon)
Quote (Vanzer) Думаю лучше будет скачать новый варкрафт.

Для начала удали стандартный триггер.
3)Тебе нужно чтоб черви не могли заходить в местность.
Советую ещё раз руссифицыруй триггеры.Для этого скачай руссификатор и скинь его в папку с вариком.
Событие-Отряд вошёл в зону
Условие-тип входящий юнит равно Червь
Действие-Двигать (входящий юнит) мгновенно к ((позиция входящий юнит)) смещение на -10.00 по отношению к (поворот (входящий юнит))градусов)
Так будет выглядеть строка в итоге.Для пущего эффекта можно добавить действие.
Действие-Приказать входящий юнит двигаться в (ту облость которую он вошёл в событии)
в конце в скобочказ не действие а пояснение для тебя))
это действие имеет побочный эффект:от постоянного "прыганья" избавится достаточно просто,но можно не попасть.Если червями будет упровлять человек,он сначала может непонять что нужно делать множество кликов чтоб освободится.

Сообщение отредактировал SunCreep - Пятница, 07.01.2011, 16:54
 
Дата: Суббота, 08.01.2011, 00:13 | Сообщение # 10
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Quote (SunCreep)
Для начала удали стандартный триггер.

Я не такой тупой, раз я взялся за это то я должен знать элементарное вроде этого, не так ли?
Quote (SunCreep)
Советую ещё раз руссифицыруй триггеры.Для этого скачай руссификатор и скинь его в папку с вариком.

я не умею руссифицировать триггеры, Тем более у меня щас комп тупит по этому я щас врятли смогу скачать руссификатор но попытаюсь


Сижу фигнёй страдаю.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Мелкая помощь
Страница 1 из 212»
Поиск: