ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Как сделать)
Как сделать)
Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Как сделать что бы мобы ходили ну примерно как в тд там тупо ишли
 
Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
проост, на скольк я помню...., там вобщ над...берёшь, создаёшь тригг (без них никуды), пот создаёшь область, где мобы у тебя будут оявляться и куда-то и зачем-то идти, и сначал, чтоб это был нужный цвет игрока (чтоб твой юнит как у них не пошёл), потом цикл действий, крейт юнит, юнит в области (которую ты создал, должен идти в ещё одну область, потом ещё в одну, если те квадрат нужен), примерно всё...., если чё не получится, обращайся, хотя я е самый крутой картостроитель...

http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/

Сообщение отредактировал Nikza - Пятница, 28.05.2010, 18:09
 
Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:29 | Сообщение # 3
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
кстати редактор тупит, не всегда сработает тригг такой, хз почему, у меня были случаи когда приходилось создавать по несколько одинаковых триггеров чтобы заставить их работать)

RoC School Gamer aka 3D.Hydra

Сообщение отредактировал Hydra - Пятница, 28.05.2010, 18:29
 
Дата: Среда, 23.06.2010, 22:24 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Nikza)
проост, на скольк я помню...., там вобщ над...берёшь, создаёшь тригг (без них никуды), пот создаёшь область, где мобы у тебя будут оявляться и куда-то и зачем-то идти, и сначал, чтоб это был нужный цвет игрока (чтоб твой юнит как у них не пошёл), потом цикл действий, крейт юнит, юнит в области (которую ты создал, должен идти в ещё одну область, потом ещё в одну, если те квадрат нужен), примерно всё...., если чё не получится, обращайся, хотя я е самый крутой картостроитель..

Да именно так, а если идти по кругу например не надо а в определенное место, то дорожки по кторым идут юниты можно оградить невидимымиблокираторами пути "земля" строители башен всё ровно обычно "летающие"

Если есть вопросы о том как это осуществить спрашивайте ещё.

Quote (Hydra)
кстати редактор тупит, не всегда сработает тригг такой, хз почему, у меня были случаи когда
приходилось создавать по несколько одинаковых триггеров чтобы заставить их работать)

Если выложишь свой триг я гляну и скажу, что в нем не так. Всегда достаточно одного грамотно написанного.
 
Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:41 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
не знаете где скачать русский World editor? :v :v :v

Добавлено (12.05.2012, 23:14)
---------------------------------------------
(у меня только английский(в гугле смотрел)

Добавлено (12.05.2012, 23:41)
---------------------------------------------
:v :v :v :v :v

 
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:20 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
ПолуНуб8076, б**** ты че н****?!
http://castle-fight.net.ru/patch-warcraft-3/war3-patch-warcraft-3-1.26a-patch-rus/
http://wc3.3dn.ru/load/warcraft_3_programms/rusifikator_dlja_triggerov/20-1-0-1017


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 04:52 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
закрываю

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Как сделать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: