Quote (Nikza)
проост, на скольк я помню...., там вобщ над...берёшь, создаёшь тригг (без них никуды), пот создаёшь область, где мобы у тебя будут оявляться и куда-то и зачем-то идти, и сначал, чтоб это был нужный цвет игрока (чтоб твой юнит как у них не пошёл), потом цикл действий, крейт юнит, юнит в области (которую ты создал, должен идти в ещё одну область, потом ещё в одну, если те квадрат нужен), примерно всё...., если чё не получится, обращайся, хотя я е самый крутой картостроитель..
Да именно так, а если идти по кругу например не надо а в определенное место, то дорожки по кторым идут юниты можно оградить невидимымиблокираторами пути "земля" строители башен всё ровно обычно "летающие" Если есть вопросы о том как это осуществить спрашивайте ещё.
Quote (Hydra)
кстати редактор тупит, не всегда сработает тригг такой, хз почему, у меня были случаи когда
приходилось создавать по несколько одинаковых триггеров чтобы заставить их работать)
Если выложишь свой триг я гляну и скажу, что в нем не так. Всегда достаточно одного грамотно написанного.