ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 11
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Наработки » Creeps Spawn System
Creeps Spawn System
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 21:33 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 1
Репутация: 45
Creeps Spawn System

Описание
Данная система является ещё одной версией множества систем подобного плана. Смысл её в том, что она возрождает убитых во время сражения монстров. Причём делает она это не как остальные системы, если почти все они создают юнита только если вы ушли и не видите что происходит на месте возрождения или юниты просто появляются у вас перед носом, то в этой наработке вы увидите плавно появляющихся юнитов, что на много приятнее, чем убегать и ждать

Копирование системы

1) Необходимо создать/скопировать несколько переменных:

  • cache - Буфер игры (Game Cache) //создаёте только если вы не использовали кеш до этого
  • CSS_Player_Number - Целочисленная (Integer)
  • CSS_Show_Time - Целочисленная (Integer)
  • CSS_Spawn_Time - Реальная (Real)
  • CSS_Spawn_Time_Bonus - Реальная (Real)

2) Скопировать CS (Custom Script) карты. Для этого вам необходимо зайти в меню триггеров и щёлкнуть по названию карты в дереве триггеров и скопировать появившейся текст к себе в карту.

3) Скопировать все триггеры из карты. Триггер Init включает в себя переменные настройки системы и действия для инициализации игрового кеша, если вы его инициализируете в других триггерах, то эти действия можно удалить

Настройка системы

Откройте триггер Init и найдите действия, изменяющие значения переменных
  • CSS_Player_Number - Номер игрока, которому принадлежат монстры. Стандартно 12 (Нейтрально-враждебные)
  • CSS_Show_Time - Время плавного появления. Принемаются значения от 1 до 255, причём чем больше число, тем быстрее юнит появится
  • CSS_Spawn_Time - Время, через которое юнит будет возраждён (Не считая бонусного)
  • CSS_Spawn_Time_Bonus - Бонусное время, которое приплюсуется к времени возрождения монстра (CSS_Spawn_Time + Любое число из интервала от 0 до CSS_Spawn_Time_Bonus)

Доступно только для пользователей

 
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:38 | Сообщение # 2
Стратег
Ньюсмейкер
Сообщений: 2836
Награды: 6
Репутация: 47
спасибо happy

(.́_.̀ ) Окей
 
Дата: Вторник, 24.11.2009, 14:31 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9044
Награды: 21
Репутация: 140
xeno, для спасибо есть репутация, поставь плюс туда, а такие короткие сообщения считаются флудом! Кстати, я не пойму, куда делись все коменты отсюда? Оо тут вроде много писали или я с чем то путаю? Оо

это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 24.11.2009, 17:08 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенные
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 5
У тебя глюки. А так тема оч даж не чего )))

"Маперская тайна"
 
Дата: Среда, 05.10.2011, 00:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Файл удален. Сколько можно ругаться - выкладывайте на сайт или подсайт, но не ргхосты которые чистят файлы.
 
Дата: Суббота, 08.10.2011, 11:02 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Написал аналогичную наработку, только на ГУИ и без рандомного бонуса времени(т.к. считаю это лишним).

http://wc3.3dn.ru/forum/66-2192-1
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Наработки » Creeps Spawn System
Страница 1 из 11
Поиск: