ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Наработки » Изменения деревьев (Изменяет деревья во время игры)
Изменения деревьев
Дата: Пятница, 27.10.2017, 18:51 | Сообщение # 1
Сержант
Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Данный ресурс я написал для своего проекта "Destiny Islands", но как у меня было много деревьев (Декораций). Создавало много утечек в начале, так вот я выкладываю ресурс который, только потому что нужна реклама проекта.

[cut=JASS]function T1 takes nothing return boolean
return null
endfunction

function Trig_ONE_Func003Func001C takes nothing return boolean
return GetDestructableTypeId(GetEnumDestructable()) == 'LTlt' // Заменяемый
endfunction

function Trig_ONE_Func003A takes nothing return nothing
if ( Trig_ONE_Func003Func001C() ) then
local destructable e=GetEnumDestructable()
local location d = Location(GetDestructableX(e), GetDestructableY(e))
call CreateDestructable('FTtw', GetLocationX(d), GetLocationY(d), GetRandomReal(0, 360), 1, GetRandomInt(0, 9))
call RemoveLocation(d)
call RemoveDestructable(e)
set d=null
set e=null
else
endif
endfunction

function Trig_ONE_Actions takes nothing return nothing
local filterfunc f = Filter (function T1)
call EnumDestructablesInRect(bj_mapInitialPlayableArea, f, function Trig_ONE_Func003A )
call DestroyFilter(f)
set f = null
endfunction

function InitTrig_ONE takes nothing return nothing
local trigger t = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEvent(t, 10.00, false )
call TriggerAddAction(t, function Trig_ONE_Actions )
set t=null
endfunction[/cut]

[cut=CJASS]bool T1 (){
return null
}

bool Trig_ONE_Func003Func001C (){
return GetDestructableTypeId(GetEnumDestructable()) == 'LTlt' // Заменяемый
}

void Trig_ONE_Func003A (){
if ( Trig_ONE_Func003Func001C() ) then
destructable e=GetEnumDestructable()
location d = Location(GetDestructableX(e), GetDestructableY(e))
CreateDestructable('FTtw', GetLocationX(d), GetLocationY(d), GetRandomReal(0, 360), 1, GetRandomInt(0, 9))
RemoveLocation(d)
RemoveDestructable(e)
d=null
e=null
else
endif
}

void Trig_ONE_Actions (){
filterfunc f = Filter (function T1)
EnumDestructablesInRect(bj_mapInitialPlayableArea, f, function Trig_ONE_Func003A )
DestroyFilter(f)
f = null
}

void InitTrig_ONE2 (){
trigger t = CreateTrigger( )
TriggerRegisterTimerEvent(t, 10.00, false )
TriggerAddAction(t, function Trig_ONE_Actions )
t=null
}[/cut]
Так же поиграйте на моей карте, вам понравится, все выполнено на cjass и vjass

Теги: warcraft 3 меняем деревья
Прикрепления: 3022318.jpg (170.1 Kb)


Сообщение отредактировал Иллидан - Пятница, 27.10.2017, 18:52
 
Дата: Пятница, 27.10.2017, 20:57 | Сообщение # 2
Admin
Администраторы
Сообщений: 14865
Награды: 43
Репутация: 188
Язык программирования сильно на С++ похож, он не с С++ случайно скопирован?

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Суббота, 28.10.2017, 13:28 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12761
Награды: 22
Репутация: 142
Там смесь какая-то.... Но основа скорее всего С++

это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 04:50 | Сообщение # 4
Сержант
Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Admin ()
Язык программирования сильно на С++ похож, он не с С++ случайно скопирован?

Его используют что бы не писать по 100 раз call, function (name) nothing nothing, set и так далее. Так же есть еще много фишек. Потом с Cjass переводится на jass обратно при сохранение в .j файле. P.S Всегда вовремя отвечаю.

А так Cjass ни чем не отличается, он просто упрощает жизнь.
 
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 10:51 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12761
Награды: 22
Репутация: 142
Цитата Иллидан ()
Данный ресурс я написал для своего проекта "Destiny Islands", но как у меня было много деревьев (Декораций). Создавало много утечек в начале, так вот я выкладываю ресурс который, только потому что нужна реклама проекта.

У тебя описания просто убийственные... Очень сложно это читать не выкалывая при этом себе глаза =)
Я к тому что:
1. но как у меня было много деревьев - так предложения вообще не строятся...
2. Создавало много утечек в начале - самое странно начало предложения, до него явно должно быть что-то...
3. я выкладываю ресурс который, только потому что - снова не верно составленное предложение...
Я хоть и понимаю смысл того, что ты пишешь, но это как-то...

Ощущение, как будто ты пишешь на английском, потом переводишь это на русский и выдаётся это...
Я не в укор это пишу, просто описаний много, а читать их тяжеловато.


это Ксопик!
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Наработки » Изменения деревьев (Изменяет деревья во время игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: