ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Наработки » Система возрождения монстров
Система возрождения монстров
Дата: Пятница, 18.05.2012, 21:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Представляю [addtitle=Graphical User Interface]GUI[/addtitle]шникам мою систему!
Система возрождения монстров


Описание
*Легок в использовании
•Сохраняется изначальная точка монстра
•Возможность показа текста при возрождении
•Возможность смены цвета текста
•Возможность удаление трупа(+указ времени)
•Возможность создания спецэффекта к юниту после возрождения
•Возможность привязки к кости юнита(спецэффект)
•Возможность заддержки возрождения монстра
•Возможность выбора каждой функции возрождения(Будет работать или нет)
•Все настройки зависят от вас..=/



Помогал:
Hatsume_Hate(XGM.RU)


Способ исполнения: JASS


В данной наработке можно настроить все что нужно для респавна...


Система различает много цветов для текста, а именно:
[cut]Белый - White
Черный - Black
Синий - Blue
Красный - Red
Оранжевый - Orange
Голубой - Light blue
Зеленый - Green
Лазурь - Azure
Фарфор - Bisque
Корраловый - Coral
Желтый - Yellow
Аквамарин - Aquamarine
Циан - Cyan
Золотой - Gold
Серый - Gray
Коричневый - Brown
Снежный - Snow[/cut]
Достаточно написать какой цвет нужен и система сама изменит цвет за вас!
+ Система еще с комментариями и на английском!


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.

Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Пятница, 18.05.2012, 23:10
 
Дата: Суббота, 19.05.2012, 05:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Подобную наработку делал Дон. И у него она лучше была ;)

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared


Сообщение отредактировал DewidWill - Суббота, 19.05.2012, 05:42
 
Дата: Суббота, 19.05.2012, 08:09 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, Дай ссылку...

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 19.05.2012, 08:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
вот
http://wc3.3dn.ru/forum/66-2192-1

Ссылка на наработку:
http://www.c-sharks.ru/forum/index.php?PHPSESSID=17584880bea94ef3e2ec5afac22f0bb4&topic=21.msg30#msg30

* Данная ссылка не является прямой и не размещена с целью рекламы.

---

Quote
Реализовано на ГУИ, подходит для сетевой игры, не вызывает утечек памяти.
Вот этот пункт мне особенно нравится.

---

А теперь подумай, ^GREAT^MAN^, станут ли люди париться с твои джассом, когда у дона всё то же самое, только на гуях?


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared


Сообщение отредактировал DewidWill - Суббота, 19.05.2012, 09:05
 
Дата: Суббота, 19.05.2012, 11:18 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
DewidWill, да ладно, делал ведь что-то) Молодец)
Я согласен, у Дона скорее всего лучше) процентов так на.... 99.9 )))
Но и не стоит забывать и тот факт, что джас более гибок в реализации многих задач.


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, Ты блин думай что говоришь... Скачивал наработку? Не скачивал, ничего не надо говорить...
XOPYC, Спасибо, нашлись хоть люди...

Вот как можно обсуждать наработку не скачивая ее? Объясни мне...

Вау как ее понятно..

DewidWill, + у лаонды утечна наработка...

хош сказать что это не джасс...
Code

У лаонды
set bj_lastCreatedUnit = CreateUnitAtLoc(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), GetUnitTypeId(udg_Mobs[udg_I_RespMob]), udg_MobPoint[udg_I_RespMob] , 90)


Quote (DewidWill)
А теперь подумай, ^GREAT^MAN^, станут ли люди париться с твои джассом,

Он не мой, он близзардов
Quote (DewidWill)
А теперь подумай, ^GREAT^MAN^, станут ли люди париться с твои джассом,

Наработка на GUI - настройки, JASS - мощная система возрождения монстров, без утечки, разве что спецэффект
Прикрепления: 7861568.jpg (60.2 Kb)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.

Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Суббота, 19.05.2012, 17:29
 
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 01:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
Стоп холивар, это разные реализации, нет смысла искать лучшее
 
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 05:16 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (Elidanus)
Стоп холивар, это разные реализации, нет смысла искать лучшее
Elidanus, не узнаю тебя что-то :)
Видимо, нидавно в твоей жизни что-то изменилось?))

Quote (^GREAT^MAN^)
DewidWill, Ты блин думай что говоришь... Скачивал наработку? Не скачивал, ничего не надо говорить...
Да скачивал я наработку, но юзать не стал, т.к. карты подходящей не нашлось. Думал в Тринтон забадяжить, но лень было новую версию разрабатывать. Но дело не в этом даже. Постом выше XOPYC тоже о наработке говорил, что она лучше, а орёшь ты ни меня. Не вижу логику.

Идём дальше...

Quote (^GREAT^MAN^)
хош сказать что это не джасс...
Ты читай описание наработки дона. Он пишет, что исполнение гуи со вставкой джассовых скриптов в нужных местах.

Quote (^GREAT^MAN^)
Вау как ее понятно..
Ну я хз... Когда наработку полгода назад просматривал, даже с моим знанием джасса, мне всё понятно было =\ Надо только приглядеться.

Quote (^GREAT^MAN^)
DewidWill, + у лаонды утечна наработка...
Претензии к Дону. Я на эту тему спорить не хочу. Я ничего утечного в этой наработке не увидел.

Quote (XOPYC)
DewidWill, да ладно, делал ведь что-то) Молодец) Я согласен, у Дона скорее всего лучше) процентов так на.... 99.9 )))
Да, я тоже не против, ведь Дон свою наработку себе забрал. Надо же как-то восполнять пробел. У меня были мысли на эту тему, но наработки долго делать... да и лень :D

Против наработки Грейта не против. По крайней мере без утечек. Но и в этом я не уверен, т.к. этому типу на слово верить не буду :)

PS
Омг... Кто всё это читать будет?


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared


Сообщение отредактировал DewidWill - Понедельник, 21.05.2012, 05:16
 
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:46 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Quote (DewidWill)
PS
Омг... Кто всё это читать будет?

Я прочитал)
Quote (DewidWill)
Дон свою наработку себе забрал

Ну глянуть её не сложно)
Quote (Elidanus)
Стоп холивар

Ты видимо забыл, что такое холивар)))
Quote (^GREAT^MAN^)
XOPYC, Спасибо, нашлись хоть люди...

Да у меня просто бродят шальные мысли разобраться в этом джасе раз и навсегда)))


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 10:58 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (DewidWill)
Но и в этом я не уверен, т.к. этому типу на слово верить не буду

Ни одной утечки) Разве что текст, а это не утечка))
А не)) Забыл...спецэффект же...Я сделал специально, чтобы гуишникам легче было вводить название эффекта с одним слешем,так как в джассе с двумя)) + там глобалка не пашет)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Наработки » Система возрождения монстров
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: