ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Наработки » Хождение мобов по краям карты
Хождение мобов по краям карты
Дата: Пятница, 20.04.2012, 06:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
собсно наработка внизу
Прикрепления: narabotkawill.w3x (28.4 Kb)


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Пятница, 20.04.2012, 11:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
СПАСИБО! Еще вопрос. Крипов противоположной команды можно пускать по этим же областям? Не будет багов как в моей карте?
 
Дата: Пятница, 20.04.2012, 17:52 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
уахахахх! DewidWill, Это ты?)))

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 20.04.2012, 18:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
^GREAT^MAN^, Эхх... Пришлось скачать)
DewidWill, А зачем ты ставишь ожидания? Это же скапливание памяти потом карта наизнанку выйдет))


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 21.04.2012, 01:55 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
Quote (^GREAT^MAN^)
DewidWill, А зачем ты ставишь ожидания? Это же скапливание памяти потом карта наизнанку выйдет))

Ты случаем не программист? Так о памяти всегда заботишься!
 
Дата: Суббота, 21.04.2012, 13:23 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Elidanus, Я забочусь не о памяти, а о людях которые потом будут страдать, что карта убила их комп

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 21.04.2012, 15:24 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (^GREAT^MAN^)
DewidWill, А зачем ты ставишь ожидания?
А ты подумай. Подумай, накинь пару вариантов, озвучь, я выслушаю, и скажу, где ты ошибся.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 21.04.2012, 15:42 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, А через Таймеры не как?) Я ожидания не сильно использую, ну только в скиллах наверное

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.

Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Суббота, 21.04.2012, 15:42
 
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 05:36 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Ладно... придётся писать кучу текста для моего непонятливого друга.

Во-первых, карта посвящена хождению мобов по краям карты.
Во-вторых, карта не описывает, как правильно делать крипов.
В-третьих, карта была сделана за пару минут и мне было некогда юзать таймер, т.к. это долго.
В-четвёртых, карта была проверена всего один раз, с тех пор я её не запускал. Главное - чтобы крипы ходили по краям.
В-пятых, основная цель карты обучить непонятливых людей, как сделать так, чтобы мобы ходили по краям.
В-шестых, изначально планировалась тупая наработка с самыми примитивными и низкокачественными способами, а ты умудрился её ещё и раскритиковать.

Да я косяков сам могу кучу написать! Хотя бы взять во внимание то, что это - далеко не единственный способ юзания мобов по краям. Правильнее было бы сделать их группами, чтобы те ходили вместе, а не по одному, как представлено здесь.

Может тогда все косяки выявим?
1) Плохой рельеф.
2) Мало декораций.
3) Мобы, достигнув цели, стоят на месте.
4) Нет героев.
5) Нет боёвки.
6) Нет импорта.
7) Нет врагов, движущихся противоположно к лагерю.

^GREAT^MAN^, перестань умничать. Это смешно выглядит, учитывая то, насколько банальные вопросы ты задаёшь и тем более не можешь проявить фантазию и сделать [double]свои[/double] скиллы и предметы! Ну любой дурак поймёт, зачем эта разработка и у него вообще вопросов к ней не появится, исходя из её названия. И это просто наиглупейшее действие - критиковать данную наработку. Учитывая её размер, функция "wait" вообще ничто! А на современном железе это не проблема, можно этим действием хоть всю мэп загадить.

Не будь таким мелочным.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared


Сообщение отредактировал DewidWill - Воскресенье, 22.04.2012, 05:38
 
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:09 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (DewidWill)
и тем более не можешь проявить фантазию и сделать свои скиллы и предметы!

Врешь врееешь! ой как врееешь!)))Нельзя так)

Кто сказал я не умею делать скиллы и предметы?))) Никтооо)) Я просто чтобы сделать форум активнее) А там может быть и какой ни будь предмет возьму
Так у меня фантазии куууча, но воплотить их в жизнь очень то и не легко (Еще Редактор триггеров не полностью изучил)

Quote
не можешь проявить фантазию и сделать свои скиллы и предметы!


Эмм... А тогда как моя карта делается?))) Без фантазии чтоль?)) Ты что... Фантазия у всех есть, даже у тех кто ставит на карте куучу мобов и потом говорит что это круто) Это разве не фантазия?)

Лан... Все наработка ТЕМА! В жизни такой не видел. Рельеф тема, даже у меня на карте хуже...


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Наработки » Хождение мобов по краям карты
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: