ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект] Наша арена (wc3.3dn.ru)
[Проект] Наша арена (wc3.3dn.ru)
Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Хочу создать арену, в котором будут ваши фишки которые вы захотите предложить, ваши герои, ваши итемы и прочее..
Если вы хотите добавить героя, то пишите ниже
Все что требуется:
Максимальный уровень героя - 12
Уровни магий надеюсь сами распределите

3 )Предлагайте любые идеи!

Если хотите помочь, помогайте, я не против. Там по РО и прочим оформлениям
Карта будет доступна тем, кто захочет(Пишите в ЛС)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12761
Награды: 22
Репутация: 142
Хочу сделать карту, в которой будут ваши триггеры, ваш рельеф, ваши идеи, ваши модельки, ваши спеллы и т.д. и т.п. Предлагайте! Это будет супер карта!

З.Ы. всегда любил, когда так пишут)


это Ксопик!


Сообщение отредактировал XOPYC - Пятница, 28.06.2013, 22:54
 
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
XOPYC, О да! Предлагай давай епта!:D Я то знаю у тебя идеи есть

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 29.06.2013, 00:51 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 587
Награды: 4
Репутация: 28
Создай героя, у которого будет способность перекачки опыта у других героев.

Сообщение отредактировал ChromVanadium - Суббота, 29.06.2013, 00:51
 
Дата: Суббота, 29.06.2013, 01:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
ChromVanadium, Окей, это будет герой с одним скиллом, который будет сосать опыт

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 29.06.2013, 02:33 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 0
Репутация: 6
Цитата (Goodie)
который будет сосать


А вообще нормальная идея. Мб чего-нибудь придумаю)


Burning now I bring you Hell!©

Сообщение отредактировал unstoppable - Суббота, 29.06.2013, 02:34
 
Дата: Суббота, 29.06.2013, 03:22 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Давайте еще идей! Поднимите наконец вашу жирную задницу со стула, и пошевелите могзами...
То что сказал ChromVanadium еще мало
Или лучше одним героем играть?


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 29.06.2013, 04:50 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Я джва года жду такую карту.
 
Дата: Суббота, 29.06.2013, 12:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12761
Награды: 22
Репутация: 142
Цитата (Goodie)
XOPYC, О да! Предлагай давай епта!:D Я то знаю у тебя идеи есть

Я завязал =))
Цитата (Vanzer)
Я джва года жду такую карту.

А я два года делаю такую карту))))


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 29.06.2013, 14:55 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 0
Репутация: 6
Вообщем, герой (основная характеристика - интеллект), скорее всего ближняя атака.
Умения (названия пока не придумал):
1.q Герой создаёт в указанной точке магический знак (в качестве знака лучше всего взять эльфийские руны, которые были в кампании нежити RoC), к которому может переместиться в течении 4/6/8 секунд (перемещение происходит при повторном применении скилла), при этом при перемещении врагам вокруг нанесётся урон в размере x1/x2/x3 (с уроном пока не знаю). В точке, из которой переместился герой создаётся другой магический знак, к которому герой может также переместиться (также при повторном нажатии) через 2 секунды и нанести урон вокруг. Кулдауниться заклинание начинает спустя 4/6/8 секунд после применения, т.е. второй знак исчезает вместе с первым. Но знаки не исчезают, если герой уже тпшнулся туда-обратно. Вообщем исчезают только после отведённого времени, никак иначе.
2.w Герой захватывает юнита-негероя в электрическую сеть. Юнита можно таскать в этой сети в течении 5 секунд (юнит бить не может, даже если дальник, урон ему также не наносится), юнита также можно метнуть на расстояние 500/550/600, при приземлении в определённой области будет нанесён урон ... Также, если в области присутствовал магический знак, то все враги в этой области будут застанены и будут получать ежесекундный урон, который будет зависеть от текущего количества маны (в качестве эффекта получения ежесекундного урона лучше всего взять эффект заклинания "Очищение"), в добавок к этому, эффект получения ежесекундного урона может перекинуться с вероятностью 3/5/7% на соседних юнитов, на которых этого эффекта нету.
3.e Пассивная способность. За каждые 10 единиц маны герой получает 1 единицу здоровья. Также за каждые 10 единиц здоровья герой получает одну единицу маны. Эффект не работает с уже полученными с этого скилла здоровьем и маной.
4.r Ульт же. Герой высвобождает 8/12/16 шаровых молний, которые летают и наносят урон в течении некоторого времени (как ульт у баньши в доте, или москиты у знахаря). При ударе каждая молния имеет 5/10/15% шанс наложить эффект ежесекундного урона, как в умении 2. После возвращения молний к герою, вокруг него образуется щит, который высасывает здоровье врагов в определённом радиусе и конвертирует его в ману героя. Щит имеет 200/400/800 хп.

Конечно со спеллами сильно намудрил, как их реализовывать ни малейшего понятия не имею :D
Урон, кд, и прочие технические параметры попозже напишу, или сам подставь те, которые будут вписываться в баланс.
Кстати, арена будет чем-то наподобии "Жизнь на арене" или больше с ПВП уклоном?


Burning now I bring you Hell!©

Сообщение отредактировал unstoppable - Суббота, 29.06.2013, 14:55
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект] Наша арена (wc3.3dn.ru)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: