ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Dota и Дота 2 » Гайды героев Доты » Гайд по Пуджу (Pudge, Butcher) (Гайд для версии доты 6.74с)
Гайд по Пуджу (Pudge, Butcher)
Дата: Пятница, 06.11.2009, 11:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Гайд по Пуджу для версии Доты 6.74с.


1. История героя

Восставшее из мертвых чудовище, по-видимому, невосприимчивое даже к самой мощной магии, эта жутко голодная тварь скитается по полю боя в непрерывных поисках неосторожной добычи. Жертвы успевают заметить лишь его чудовищный силуэт, как они начинают к нему притягиваться, кровоточа все больше и больше, когда зазубренный крюк погружается все глубже в их плоть. Вопли агонии заглушаются маниакальным смехом Butcher'a, когда он разрывает их мягкие тела своим огромным брюхом.

2. Характеристики героя

Сила - 25 + 3.2 (основная характеристика)
Ловкость - 14 + 1.5
Интеллект - 14 + 1.5
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 285
Урон - 52-58
Хп - 625
Мп - 182
Защита - 1

3. Плюсы и минусы героя

+ отличный херокиллер
+ можно убить себя
+ легко фармить
+ с каждым убийством становимся сильнее


- острая нехватка маны в начале и миде
- крюком попадать довольно сложно


4. Описание способностей

Meat Hook (t) – Бросает окровавленный мясной крюк в указанное место или юнита. Крюк прицепится к первому попавшемуся на пути юниту, нанеся ему урон, после чего притягивает пойманную жертву к герою.

1 уровень – Расстояние 600, урон 90. Манакост - 110, кд - 14 секунд
2 уровень – Расстояние 800, урон 180. Манакост - 120, кд - 13 секунд
3 уровень – Расстояние 1000, урон 270. Манакост - 130, кд - 12 секунд
4 уровень – Расстояние 1200, урон 360. Манакост - 140, кд - 11 секунд

Тип урона - магический
Радиус действия - 140/130/120/110

Комментарии:
Именно хук делает из Мясника отличного херокиллера. Хук практически бесполезен на 1-2 уровнях из-за маленькой дальности, но начиная с 3-4 уровня он станет грозой для всех хилых магов и ловкачей и для некоторых силачей.

Rot ® – Pudge испускает болезнь и зловоние, наносящие серьезный урон окружающим врагам и замедляет их, в то же время вредящие ему самому.

1 уровень - 35 урона в секунду.
2 уровень - 60 урона в секунду.
3 уровень - 85 урона в секунду.
4 уровень - 110 урона в секунду.

Замедляет на 20%
Не имеет манакоста
Не имеет кд
AoE 250
Есть два режима: включить и выключить

Комментарии: От данной способности можно умереть. Хороший скилл, имеющий множество применений: Для фарма (в основном им и фармят), для добивания (если противник толстый и выжил после хука и укуса, то добивают этим просто идя в направлении убегающей жертвы), для самоубийства (бывают моменты, когда у нас очень мало хп и нас вот вот убьют. Включаем рот и спокойно умираем).

Flesh Heap(f) - Pudge состоит из бесчисленных гниющих тел, что дает ему дополнительную сопротивляемость к магии, равно как и способность наращивать свою массу.

1 уровень – 4% сопротивление магии, + 0.9 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
2 уровень – 8% сопротивление магии, + 1.2 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
3 уровень – 12% сопротивление магии, + 1.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
4 уровень – 16% сопротивление магии, + 1.8 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.

Комментарии: Неплохо повышает магический резист, который, кстати, стыкуется с резистами от предметов, да еще и дает шанс стать очень толстым к лейту.

Dismember (d) - Поедает цель, приченяя мучительную боль в течении 3 секунд..

1 уровень – 75 урона в секунду. Манакост 100.
2 уровень – 125 урона в секунду. Манакост 130.
3 уровень – 175 урона в секунду. Манакост 170.

Кд - 30 секунд
Тип урона - магический
С Аганимом: увеличивает урон на 75% от силы героя, а так же восстанавливает столько же хп. Комментарии: Это то, что убивает наших врагов. Притягиваем врага и "кушаем" его.=) Хороший дизейбл, жалко что прерываемый.

5. Скиллбилд

Единственный разумный скиллбилд для Мясничка:
1. Rot
2. Meat Hook
3. Rot
4. Meat Hook
5. Meat Hook
6. Dismember
7. Meat Hook
8. Rot
9. Rot
10. Flesh Heap
11. Dismember
12. Flesh Heap
13. Flesh Heap
14. Flesh Heap
15. Статы
16. Dismember
17.-25. Статы

В начале вкачиваем 2 уровня Rot для фарма, затем максим крюк - он наш хлеб и соль) Дальше докачиваем Rot и в конце максим пассивку.

6. Итемордер

Пудж обычно идет соло мид. Вот варианты начального закупа:

x2 - стандарт
или
- для более опытных, если у нас есть контроль над курой
или
- если никто не купил куру

Первый итем, который мы покупаем - Бутылка если ее не было в стартовом закупе. Дальше берем Сапог. Из сапога можно сделать Фазы или Арканы. Я более склоняюсь к первому варианту. Ману пополняет нам бутылка, а вот проходить сквозь крипов бывает иногда очень полезно. После обуви собираем Худ. Добавит нам сопротивления к магии и даст необходимый реген хп. Если во вражеской команде много злых магов, то Худ превращаем в Пайп. Тима скажет нам спасибо). Но если во вражеской команде наоборот мало нюкеров (или их нет совсем), то неплохая альтернатива Худа - Вангвард. Он хорошо блокирует удар с руки, но есть и минус. Дело в том, что наш второй скилл имеет магический урон, а значит с Худом мы будем получать меньше дмг от второго скилла. Далее собираем Аганим. Он добавляет отличные бонусы к ульту, делая его актуальным и в лейте. В лейте бутылку продаем. На три оставшихся слота покупаем три Тараски. Чем больше у нас силы - тем больнее мы кусаем. Некоторые собирают Пуджу Форс стаф. Если кинуть хук и толкнуть себя стафом, то хук удлиннится.Так же на Пудже неплохо смотрится Радианс. Ульт Пуджа работает даже тогда, когда он в инвизе. Поэтому на Пудже можно увидеть и Лотар. Хочу еще сказать пару слов о Даггере. Почему Пудж не может носить Даггер? Дело в том, что если у Пуджа будет Даггер, он сможет блинкануться на возвышенность или в яму, притянуть оттуда вражеского героя и выпрыгнуть на Даггере, оставив вражеского героя гнить в ней до скончания веков Оо IceFrog посчитал это читерством и теперь мы максимум толкаемся((

7. Тактика игры

Пришли, повертелись, задумались. Добиваем крипов. На третьем уровне вполне можно сделать first blood,- (и союзник все это добивает, угу) и фб готов. Как юзать крюк – ниже. Отмечу 3, 5, 6 и 7 уровни, полностью готовый пудж на 7 уровне идет гангать куда угодно, естественно уходит так, чтобы никто не увидел куда он ушел. Очень поможет если найдем руну,инвиз или хаст, это почти 100% килл. Предпочтениe отдается малохитовым героям и магам: ну и куча других, вы и без меня сможете сюда приписать еще с десяток героев.
Однако co будет проблема – если сработает его пассивка – он уйдет. вполне можно забрать, жжение пуджа замедляет героев в аватаре. Вдвоем также лучше всего охотится на героев с блинком, невидимок и просто толстых героев. В мидлгейме если пудж целится своим неводом, то рядом с ним обязательно должен быть еще 1 герой, иначе пудж может просто упустить жертву, либо сам улететь в таверну.
Ну ладно, вы пришли на свою линию и видите что из противоположной команды спокойно фармится, что делать? А вот что: сатиры как правило очень хитрые, на 6 уровне у них прокачан на 1 раз (это нормальные сатиры, а бывают еще и ненормальные, которые максят бэкстеб, а не ) и они как правило будут добивать искалеченного крипа сзади. Поэтому тихо ждите пока крип станет калекой и внезапно врубите жжение на пару секунд и покрутитесь около крипа (или убейте его). Можно также врубать жжение на тех местах где бы вы стояли сатиром, если бы играли за него. Единственная опасность – может быстренько навести туману и порезать немного вас.

Как кидать крюк:
Крюк быстро растягивается, достает цели и уползает обратно к пуджу, поэтому здесь самое главное – так вычислить момент и кинуть крюк, чтобы хук попал в цель, неважно как. Для начала картинка:

Здесь видны линии ограничивающие границы хука 2-3-4 уровня (первый уровень вообще никакой, поэтому его тут нет), с первого взгляда может показатьcя, что дистанция слишком большая, однако при перемещении камеры меняется "взгляд" на объекты, поэтому может казаться что хук необычайно длинный. Так вот цель должна не выходить за пределы красных линий, чтобы ее притянул. Естественно делайте поправку на скорость цели, скорость полета и задержку. Все это в совокупности влияет на результат.
Хук кидается перед целью, туда где она будет примерно через секунду (задержка/скорость/хук не забывайте). Ни в коем случае не показывайте прямо на цель - кинет хук туда где цель была в момент тыканья на цель и промахнется, нажимать прямо на цель следует лишь тогда когда цель стоит на месте и у [double]вас 100%[/double] вероятность, что она и будет там стоять еще секунду-полторы. Если вы видете что цель движется и ушла в тень, поставьте себя на ее место чтобы хоть как-то понять как она будет идти (она может идти прямо или прижаться к противоположному краю тропинки). Вообще есть несколько вариантов атаки хуком:

1. Цель стоит на месте, тут все понятно, хук прямо на цель. Причем можно кидать сразу как только увидели цель и чуть позже, если за это "чуть позже" цель не двинется то хук попадет в цель (например снайпер контролит крипов, а пудж стоит в нычке).

2. Цель движется, хук туда куда она пойдет (если пуджа никто не видит, если видят - то цель будет смещатся сбивая прицел пуджу). Если развить идею и кидать хук туда куда сместилась бы цель, то маловероятно что хук достигнет цели, лучше всего подождать пока цель зайдет на ровное прямое место (например вход-выход с рампы) и тогда кидать хук.

3. Пудж движется (крипинг) туда сюда туда сюда изображая задумчивость и контроль крипов, потом неожиданно бросает хук по прямой прямо на вражеского героя (лучше рейнж) который тоже фармит.

4. Ситуация: пудж против рейнж героя, но хук по прямой не бросить, т.к. этому мешают крипы, свои и чужие. Можео сделать следующую вещь. Например против вас стоит лион, между вами 2 энта-крипа, которые уже почти добили гульку. Лион контролит гулю. Теперь смотрите, когда гуля умрет то энты пойдут вперед и вы останетесь наедине с лионом (помехи исчезнут), но это будет всего на 1-2 секунды, т.к. еще есть талон, поэтому нужно кинуть хук перед тем как энты пойдут вперед.

8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры - пока враг в стане, мы можем четко попасть крюком.

Бан - с ним у Пуджа отличная, можно сказать, идеальная связка (можно в самом начале даже вместе на линию идти). Он кидает сон - вражеский герой становится неподвижен - идеальная цель для нашего крюка. Впрочем, сон действует довольно продолжительное время - можно даже без крюка подойти и начать есть врага ультом

Фурион - также довольно надолго дизейблит врага в деревьях благодаря чему мы сравнительно просто можем попасть в него крюком. Правда, немного сложнее чем в случае с Баном, так как в деревьях Фуриона враг все же может немного двигаться

Урса - пока мы кусаем жертву, она из нее отбивную сделает.

Мирана - если она попадет стрелой, то крюком мы точно не промахнемся.

Худшие враги

Тайд и Шторм - могут высвободиться от укуса.

Гуля - любит толстых. Мы начнем кусать, а она включит аватар и все мимо.

Спектра, Зевс - могут выдать наше местоположение своими ультами.

Хускар - своим ультом снимает половину хп, а когда хп у нас много - это бывает очень неприятно, в один момент потерять столько здоровья

Некролит - этот призрачный старик только и ждет когда наше хп опустится ниже половины чтобы мгновенно убить нас. Особенно просто у него это получается в паре с Хускаром.

Тракса - тяжело с ней стоять на линии. Если она первая вас заметит - кинет сало и конец.

Дум - если кинет на нас ульт в то время когда у нас включено "горение", то мы его не сможем выключить довольно продолжительное время, а следовательно - неизбежно умрем.
Все герои с молчанкой - если кинут молчанку, в тот момент, когда включен второй каст, мы не сможем отключить его до конца молчанки.

Как играть против пуджа?
Для начала против пуджа нужны варды , далее если вы стоите с пуджем, то он начиная с 3го уровня будет вас ловить, поэтому делайте маневры - ударили крипа, сместились, удар-смещение, смещайтесь в разные стороны, но не повторяйтесь (пудж вычислит) и старайтесь чтобы между вами и пуджем всегда были крипы, пудж вышел к вам на прямую - отошли к крипам. Если пудж уж очень сильно напрягает, то тут поможет , даггер, но лучше всего варды .

В написании гайда участвовали [double]Admin, rain and Timix[/double]


Warcraft3 - Больше чем игра, это живая легенда..

Сообщение отредактировал Noob№1 - Пятница, 06.11.2009, 11:53
 
Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2218
Награды: 7
Репутация: 38
мой любимка
хотя крюк редко попадаю
 
Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:06 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 3
Репутация: 20
В серьезных играх попасть в грамотного игрока, обставленого вардами почти на реально с полного ренджа. поэтому например я использую его или с близкого растояния как нюк,или вылавливая из замеса. ну или когда за союзником гонится враг, поглащенный погоней.
 
Дата: Вторник, 12.01.2010, 17:48 | Сообщение # 4
А ты, хочешь попасть в PLeX 3D?
Проверенные
Сообщений: 1378
Награды: 18
Репутация: 49
Quote (Sanko)
В серьезных играх попасть в грамотного игрока, обставленного вардами почти не реально

Хороший игрок сможет угадать куда будет пытаться уходить его соперник.
И да, врадами до невозможности некогда не обставляются. Посмотри пару реплэев увидишь.
 
Дата: Среда, 13.01.2010, 10:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 3
Репутация: 20
Quote (Leave_plz)admin)
И да, врадами до невозможности некогда не обставляются.

я немного утрировал =) до невозможности и не надо. достаточно на основных путях.
Quote (Leave_plz)admin)
Хороший игрок сможет угадать куда будет пытаться уходить его соперник.

с максимального ренджа крюка это зделать даже опытному игроку сложно, а если против блинкера то и вовсе почти не возможно О_О
 
Дата: Среда, 13.01.2010, 12:25 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 6842
Награды: 25
Ты так часто ловиш блинкеров? Я не говорил про фул рэйнж. Кстати зайди в раздел мувы доты и посмотри ролик скрима за мясо.

(.́_.̀ )
 
Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:11 | Сообщение # 7
Admin
Администраторы
Сообщений: 14878
Награды: 43
Репутация: 188
опытные противники постоянно за крипами от крюка прячутся, это по моему опыту

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Пятница, 15.01.2010, 06:44 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Проверенные
Сообщений: 993
Награды: 2
Репутация: 26
ну это по началу, а дальше... крипы же не в круг встают, а только в 2 линии.
 
Дата: Среда, 04.08.2010, 16:20 | Сообщение # 9
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
На счёт крюка я токо в упор кидаю обычно , но можно попробывать что б попасть это не очень легко
 
Дата: Среда, 27.10.2010, 09:04 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 3520
Награды: 15
Репутация: 81
Самый лучший гангер в доте - это мортред, так как у стрелы кд 8 секунд, а у 2 спела 5 секунд.К тому же замедление от стрелы 4 секунды, так что от неё уж точно никто не убежит.

Gosu - окей (.́_.̀ )
 
Форум » Dota и Дота 2 » Гайды героев Доты » Гайд по Пуджу (Pudge, Butcher) (Гайд для версии доты 6.74с)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: