ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Dota и Дота 2 » Гайды героев Доты » Гаид по Невермору (Nevermore, Shadow Fiend) (Гайд для версии доты 6.74с)
Гаид по Невермору (Nevermore, Shadow Fiend)
Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:40 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 2
1. История героя и нахождение в таверне


Демон Пылающего Легиона, настолько гнусный, что в его присутствии даже у других демонов по коже бегают мурашки, Невермор - существо теней, поглощающее души окружающих. Когда Теневой Демон устремляется в битву, он увеличивает свою силу поглощенными душами, поражая врагов духовно усиленными атаками и взрывами. Теневой Демон - ужасающий оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.


2. Характеристики героя

Здоровье 435 | 0.7 в секунду
Мана 234 | 0.73 в секунду

- 15+2 за уровень

- 20+2.9 за уровень

- 18+2 за уровень

Базовая скорость 300


3. Плюсы и минусы героя:
+Хороший пушер
+Хороший фармер
+Разрушительный ульт, который может нанести до 2400 урона
+Возможность получит +64 к атаке уже на 8 лвле
+Хорошие приросты всех статов


-Смерть плохо сказывается на сф, приходится фармиться повторно
-Начальная атака очень слабая (как у минера)
-Не радуют начальные статы
-Легко загангать
-Нет собственного стана или дизейбла
-Мало хп
-Плохая защита для героя ловкача
-Долгий каст ульта
-Герой сложен в освоении новичкам



4. Описание способностей
Дает возможность Невермору наносить урон на разных дистанциях.

1 уровень - 75 повреждений. Манакост 75
2 уровень - 150 повреждений. Манакост 75
3 уровень - 225 повреждений. Манакост 75
4 уровень - 300 повреждений. Манакост 75
КД: 10 сек. на всех уровнях

Комментарии:
Данное умение имеет 3 дистанции(200/450/ 700).Мы имеем сразу 3 спелла независимых от друг друга, то есть мы можем их использовать их хоть одновременно!Данная способность помогает прекрасно фармить в лесу и на лайне.Помогает хорошо надамажить бегущих в упор на нас врагов или добить убегающего!Направление каста задаётся направлением движения невермора.




Necromastery (Некромантия) (Пассивка)
Когда Shadow Fiend убивает цель,он захватывает его душу и хранит в себе.За каждую захваченную душу он получает 2 дополнительного урона,но при смерти теряет половину собранных душ. (при добивании своих крипов тоже захватываются души)

1 уровень - макс.12душ
2 уровень - макс.20душ
3 уровень - макс.28душ
4 уровень - макс.36 душ

Комментарии:
Основной спелл Невермора ,помогает получать нам халявную атаку в начала игры(при хорошем ластхите).Однако если вы окажетесь в таверене,все придется набирать заново… (Вы теряете ровно половину душ)


Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда). Когда Невермор находиться рядом , всем становиться страшно- поэтому защита снижается

1 уровень - снижение брони на 2
2 уровень - снижение брони на 3
3 уровень - снижение брони на 4
4 уровень - снижение брони на 5

Комментарии:
Радиус 900 АОЕ.Так как радиус нашей атаки 500 - мы получаем чистый дезоль=)Но данный спелл лучше качать в лейте,когда мы будем иметь хорошие арты на дамаг!


Reguiem of Souls (Обращение душ)
Невермор вызывает духов, которые наносят вокруг него урон и замедляет врагов. Сила ультимейта зависит от количества собраных душ и от расстояния до вашего врага (чем ближе враг тем больше урона и замедления он получает).

КД:120 сек
Манакост:150/175/200
Время каста:1 секунда

Комментарии:
500/1000/1500 повреждений и 40/50/60% замедления (замедляет на 3 секунды), если в упор.
Ульт очень мощный!Но его очень легко сбить!И никто не будет стоять рядом с вами просто так,пока вы его кастуете!Поэтому юзать его нужно неожиданно - с инвиза/блинка.Или если противник забашен/спит/в сетке.Так же не следует его кастовать сразу после того как вы появились из таверны, отсутствие душ уменьшит силу ульта в два раза!Тип урона магический,урон от ульта зависит от кол-ва душ,урон идет от линий,каждая линия по 1-2души,всего может быть 15 линий,чем ближе цель к неверу в момент ульта тем больше линий ее заденут следовательно тем больше урон,снижает скорость передвижения врагов в радиусе 700 АОЕ.




Ульту надо кастовать в упор так как чем ближе неверморе к врагу тем больше xp заберает ульта невера у врага.Сила ультимейта зависит от количества собраных душ и от расстояния до вашего врага.Ульт можно отменить нажатием кнопки S


6. Тактика игры

МЫ идем исключительно на мид и покупаем куруветки и magic stick и идем на мид.На миде сразу же из 3ех веток и magic stick собераем magick wind.Далее апаем курочку так как ето очень важно и покупаем и сапог.После пяти минут у нас все ето должно уже быть и дальше определяем что мы будем собирать.

№1:Если вам на лайне стоится плохо(мало крипов,гнобление аппонентами) То копим на 2 Bracer и далее собераем аватар так как он даст нам хп и неуязвимость к магии на 5 секунд что не мало важно для ульта.

№2:Если вы хорошо стоите на лайне(добиваете большое количество крипов,вас не гангают)то сразу же копим на ДАГГЕР потому что с ним мы станем проворливеи и ето самыи лучшии вариант для исползывания ульта.
Ето у нас должно быть на 15-цатой минуте игры и уровень у нас будет 11-цатый.
Но мы не особо участвуем в замесе главное ето накопить на bkb(аватар) но при особых обстоятельствах можно и поучавствовать.
Далее на 20-25 минуте у нас должен быть аватар и вот тогда мы начинаем гангать и участвовать а замесах потомучто мы не будем боятся что наш ульт собьют каким нибудь станом.Теперь когда будет замес 5x5 то включаем аватар и прыгаем с даггера и ульт.вуаля рампаге ну или трипл килл готова!
Дальше копим деньги на арты на киллах и собераем ethereal blade

Полныи закуп
остаются не изменными ето очень важные арты их нельзя заменять burizu можно заменить на :[/size]
выжигание маны + замедление.но многие не знают самого главного что этот артефакт снимает магию с героя например есле blood seker зделал на вас ульт иле же первую то нажимаем на себя дифузиал бладе и магия снимается
Отличныи лаиф стилл
Полезный арт
Врагу будет очень трудно убежать от нас +по 25 ко всем атрибутам
+Наша 3-я пассивка у врага совсем не останетса зашиты даже уменшится
Собираем если против нас дамаг герои как troll ,mortred,slardar
ХP никогда не помешает

Друзья и Враги

Друзья:
он притягивает мы ульт
ВСЕ масс ульты и масс станы после них нам останетса лишь ультануть иле всего лишь коелами помохать

Враги:
это станеры

Одним словом почти все наши враги так как мы без большого кол-ва хп и стана или блинка у нас нет
Спасибо за Внимание :)
Прикрепления: 2860712.jpg (55.6 Kb) · 3470996.jpg (16.8 Kb)


Сообщение отредактировал DeMoN_KsT - Пятница, 27.01.2012, 20:07
 
Дата: Пятница, 27.01.2012, 11:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1310
Награды: 8
Репутация: 54
Когда у тебя раки в тиме, то, идя на мид, покупаем куру :(
 
Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:01 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Проверенные
Сообщений: 922
Награды: 1
Репутация: 12
В пабе офк, а вот в кв вообще на триплу иногда хожу, ибо против ганг страты это ппц.
бкб первым да, сомнительно. брейсеры тож не люблю. лучше пт и фаст дагер имхо.
в замесах должен учавствовать, желательн первым инициоравать замес, что бы какойнибудь лион или рекс, или еще кто нибудь мерзкий огреб побольше станов и дмг, а уже потом врываться с ульта. +3 койла за 225мп дают просто офигенный дмг. к тому ж с 8 лвлом с пт с руки под полторы сотни раздает, тоесть на 4 тычки какойнибудь цмке.
и это должно быть раньше 20 минуты, с учетом койлов и дмга, фармится на ура.
этернал блейд не обязательный арт, совсем не обязательный. имхо в большинстве случаев лучше манту для живучисти.
лайфстил на сфе не люблю. вообще лайфстил не люблю, не нужная вещь имхо(тапками не кидать).
бм сфу юзлесс.
тараска/скади/дезоль хорошо. еще можно кирасу.
смысл во врагов всех записывать?это можно про всех сказать, что враг любой(ну кроме гули, пака, шторм, инвокера, гео и вр, они не убиваемы практически не как, они имбы, их не трогать ^_^)
 
Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:09 | Сообщение # 4
Admin
Администраторы
Сообщений: 14899
Награды: 43
Репутация: 188
К врагам еще бы хорошо Лиона, Фантомку и Тролля дописать

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:15 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Проверенные
Сообщений: 922
Награды: 1
Репутация: 12
Quote (Admin)
К врагам еще бы хорошо Лиона, Фантомку и Тролля дописать

троль фантомка ниче не сделают, без затара, а с затаром для любого можно записать их во врагов.
 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:55 | Сообщение # 6
Admin
Администраторы
Сообщений: 14899
Награды: 43
Репутация: 188
Quote (Sanko_0)
троль фантомка ниче не сделают, без затара

Ну к миду у них обычно уже норм затар, а в лейте они совсем сильны


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:07 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Проверенные
Сообщений: 922
Награды: 1
Репутация: 12
Quote (Admin)
Ну к миду у них обычно уже норм затар, а в лейте они совсем сильны

к миду они не нафармят ничего, да и в лейте они слабые, гораздо слабее чем нормальные кери. в лейте спектра/войд/морф/фл/траха в 0 с одинаковым затаромо просто унизят
 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 20:18 | Сообщение # 8
Admin
Администраторы
Сообщений: 14899
Награды: 43
Репутация: 188
Если уж Тролль и Фантомка не керри, то кто тогда керри

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:46 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Проверенные
Сообщений: 922
Награды: 1
Репутация: 12
троль и фантомка на уровне гарены кери, как и какойнибудь рики. А так они унижаются в 0, почти ничего сделать не могут. в лейте тащят: спектра, морф, селедка, гуля, люкан, силабир, может сало, ам, траха, медуза, разор, войд, вивер. вот они самые жесткие кери. в мид гейме так же: коза, тинкер, алхимик, дк, визаж, бруда, нессай, бала, некр, пудж, бара, дестр, инвокер, гео, апарат, пак и вр.
для меня это именно так, и когда думаю над пиком для каждой стадии игры беру кого нибудь из второго списка обязательно на фарм лайн, и брать лейт кери не обязательно, если планируешь закончить игру пораньше. кто не согласен напишите
кстати, видел показательную игру Team Legend vs Na'Vi, в TL были легенды евродоты, такие как Куроку, Мерлини, Кев, и еще двоих не помню, давно смотрел. ну и они на кери взяли гондара, он минут 15 падал, а потом собрал пт, бф и бкб и выносил все что движется. у него в отличии от рики не такие бесполезные скилы, пасивный мейм, нюк с микростаном и ульта, ну и до сборки некров/покупки гема инвиз тоже.
 
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:02 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Проверенные
Сообщений: 922
Награды: 1
Репутация: 12
я высказал свое мнение по данной теме основанное на большом количестве просмотернных стримов с крупных чампионатов и на личном довольно большом опыте.
 
Форум » Dota и Дота 2 » Гайды героев Доты » Гаид по Невермору (Nevermore, Shadow Fiend) (Гайд для версии доты 6.74с)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: