ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 212»
Модератор форума: [ReV]FeniX, Timix 
Форум » Dota и Дота 2 » Гайды героев Доты » Гайд по Виспу (Io, Guardian Wisp) (Гайд для версии доты 6.74с)
Гайд по Виспу (Io, Guardian Wisp)
Дата: Вторник, 22.11.2011, 09:01 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 4
Репутация: 32
Гайд по Виспу для версии Доты 6.74c. Висп уникален в доте, как герой помощник. Отлично подходит для всех дпсников и лейтов, типа войда, урсы, троля, снайпера, и других героев с мощными атаками.


1. История героя

Io, скромный дух деревьев жил мирно со своим народом в Великом лесу. Из-за великой войны создания леса вынуждены были защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве между Sentinel и Scourge, Io борется только ради своего народа.


2. Характеристики героя

Сила: 17 + 1.9

Ловкость: 14 + 1.6

Интеллект: 23 + 1.7

Скорость перемещения: 295
Дальность атаки: 525
Дальность видимости: 1800/800


3. Плюсы и минусы героя

+Хороший саппорт
+Неплохой ульт (можно в любой момент покинуть место боя и вернуться полностью восстановившись)
+3 спелла направлены на помощь союзникам


-Малый прирост характеристик
-Нет нормальных нюков
-Без союзника под рукой мало на что способен
-Мало брони





4. Описание способностей

Tether
Io связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 20%. Любой противник пересекший эту связь будет оглушен. Связь будет прервана если растянется более чем на 900 единиц.

Уровень 1 - 0.75 сек. оглушения
Уровень 2 - 1.25 сек. оглушения
Уровень 3 - 1.75 сек. оглушения
Уровень 4 - 2.25 сек. оглушения
Кд 12 сек. Мп 40.


Spirits [W]
Io призывает 5 древних духов в течении 4 секунд. Духи танцуют вокруг ио в течении 19 секунд, защищая его. если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящий урон в радиусе 300. Крипы не провоцируют взрыв, но получают уменьшенный урон.

Уровень 1 - 25 урона за дух
Уровень 2 - 50 урона за дух
Уровень 3 - 75 урона за дух
Уровень 4 - 100 урона за дух
Кд 20/18/16/14 Мп 120/130/140/150


Overcharge
Io вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 2.5% от текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником то бонусы даруются и ему.

Уровень 1 - 40 к скорости атаки, 5% снижение урона
Уровень 2 - 50 к скорости атаки, 10% снижение урона
Уровень 3 - 60 к скорости атаки, 15% снижение урона
Уровень 4 - 70 к скорости атаки, 20% снижение урона


Relocate
Io вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.

Уровень 1 - подготовка 2.5 сек
Уровень 2 - подготовка 2.25
Уровень 3 - подготовка 2 сек.
Кд 90/75/60 Мп 100




1. Tether
2. Spirits
3. Tether
4. Spirits
5. Tether
6. Relocate
7. Tether
8. Spirits
9. Spirits
10.Overcharge
11.Relocate
12-14.Overcharge

15.Stats
16.Relocate
17-25.Stats




Начальный закуп может быть разный, вот предлагаю несколько вариантов
(для / ) либо (мы саппорт, так что ставим варды у рун)
2x 3x

- неплохой вариант, но все-таки лучше его брать позже.
Далее мы должны превратить в , а в либо . Стоя на линии покупаем , с последующем превращением в либо . Далее собираем на (отличный арт для саппорта). Неплохим артом для всей команды будет . Потом можно копить на , т.к. он даст нам хорошую прибавку к хп и мп. К лейту уже одеваемся по своему усмотрению. Это может быть и другая роскошь.


Но прежде чем закончить описание ио, я бы хотел сказать пару слов о . Это один из мощнейших артов для виспа. Вот приведу несколько связок
+ = ну тут всё понятно, преследуем врага с союзником, делаем связь, а затем блинкаемся за врага так, чтобы его задело связью. Другой вариант - союзника нет, напротив вас враг, вы оба просто фармитесь, делаете связь с крипом и сразу блинк к врагу.

+ = делаем в лесу светлячков и ставим их к себе вплотную, ждём пока наберётся 5 штук и блинкаемся прямо на врага. Все 5 его ударят, а это очень больно.

+ =вот это самое интересное. За нами бегут 5 врагов, даже не бегут а уже окружили со всех сторон. Мы делаем ульт на базу ( ну или в другое место), ждём... перед тем как нас вернёт обратно уже 1 раз жмём на даггер, и как только появляемся на старом месте - блинкаемся в сторону. Тут анимация и звук ульта полностью маскирует наш даггер. Растворяется сияние ульта через 2-3 секунды, а удивлённые враги непонимают куда мы делись. ;)


Связки

+ = имба связка . Потенциал связки раскрывается уже на 2-3 уровне! Ио дает урсе необходимую скорость передвижения и 2 секундный стан. За это время он изнасилует любого в любой точке карты.

+ = сильная связка. У хускара и так довольна большая скорость атаки, а с нашим overcharge хуск будет почти неубиваем.

+ = максимальная скорость передвижения бары, а значит он сильнее бьет. Также если мы привяжемся к баре когда он берет разгон, мы последуем за ним хоть на край света .

+ = одна из сильнейших связок, потенциал которой раскрывается на 7-8 уровнях, стан + скорость передвижения. Никто не уйдет!

+ = к лейту сф с нами станет просто пулеметчиком =))

+ = кто-то убежал на базу с лоу хп или просто стоит там, берем связку с пуджем, портуемся на их базу чуть позади деревьев (чтоб фонтан не достал) притягиваем, убиваем и возращаемся обратно :D

и другие... - Висп в разы усилит качества союзников и облегчит фарм, а гангать с ними вообще одно удовольствие )).




Союзниками являются все мощные дамагеры, а-ля и.т.д. (смотри в связках)

К врагам можно записать херокиллеров, прокастеров и невидимок, таких как . Особо опасным является - мало того что нас может легко убить, да еще и сало повесит и (собьет ульт хуком).


Руны

(Двойной урон)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Мы помогаем союзникам убивать, но не делаем это сами.

(Скорость)
Полезность руны: Низкая
Примечание: Мы и так мобильны, да и с союзниками скорость нашего передвижения повышается на 20%.

(Иллюзии)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Делаем вид, что стоим на лайне, а сами внезапно гангаем.

(Невидимость)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Лучше оставить это кому-нибудь другому.

(Регенерация)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Зачем, если с ультом мы можем восстановить жизни и мп у фонтана?


Итог
Вот, вроде закончил писать гайд по имба-саппорту Io. Буду надеяться, что он кому-то поможет. Вот видео с неплохой игрой за виспа
[double]Автор гайда diestator[/double]



Сообщение отредактировал was_don - Вторник, 22.11.2011, 09:03
 
Дата: Вторник, 22.11.2011, 10:51 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Ньюсмейкер
Сообщений: 1024
Награды: 3
Репутация: 17
Требуем видео первоклассной игры за Виспа в студию ))
 
Дата: Среда, 21.12.2011, 08:12 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1551
Награды: 3
Репутация: 37
Имхо духи нужны только для ганга, но максить их до 7 лвла плохая идея. Что насчет чарджа, можно совершить такую вещь - когда крипы с катапультой подходят к башне, делаем связь с катапультой и врубаем оверчардж - 2-3 таких захода - минус башня.
 
Дата: Среда, 21.12.2011, 09:11 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Проверенные
Сообщений: 922
Награды: 1
Репутация: 12
Quote (Salamandr)
имхо духи нужны только для ганга, но максить их до 7 лвла плохая идея

зависит от игры...вобще в серьезных играх я себе виспа плохо представляю, а паб покорять духами круто. А насчет чарджа..кто бы еще дал тебе столько заходов к башне, с учетом того что респ катапульты 3.5 минут
 
Дата: Среда, 21.12.2011, 16:47 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1551
Награды: 3
Репутация: 37
Sanko_0, любой пушер с тобой на лайне
 
Дата: Четверг, 22.12.2011, 13:24 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Проверенные
Сообщений: 922
Награды: 1
Репутация: 12
Salamandr, хз, в серьезных играх никогда не видел и сам не пикал, а в пабе беру виспа, френд кери какогонибудь, бруду например, и я максю шарики, один раз связь, затем чардж, как раз к 11 уровню 2 лвл ульты, макс шары и чардж и связь первый лвл, у бруды костыль бкб и еще че нибудь может, с ульты залетаем под связью, чардж врубаю, шарами наношу кучу дмджа, бруда добивает, норм
 
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:32 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Висп, отличный гангер. Он даже чем то похожь на фуру. Хотя все считают его только саппортом и никем больше. У меня есть реплей там счёт за Виспа больше 30 киллов и не одной смерти. (но там нубы против меня играли)
 
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:08 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2315
Награды: 8
Репутация: 37
Но всё же висп больше сапорт.


Нить, пронизывающая время, соединяет жизнь. Из глубин веков слышен зов, отдающимся эхом в вечности.
 
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 09:34 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Проверенные
Сообщений: 922
Награды: 1
Репутация: 12
Quote (Наратзул)
У меня есть реплей там счёт за Виспа больше 30 киллов и не одной смерти. (но там нубы против меня играли)

ну так ты сам все и сказал, играли нубы. по хорошему это сапорт, и ничего больше. если он прилетает на ульте, держа на привези какого нибудь бару, будет гораздо неприятней. и да, сапорт и гангер друг другу не протеворечат.
 
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:05 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2315
Награды: 8
Репутация: 37
Даже наоборот КПД вырастает в разы при слаженой игре .


Нить, пронизывающая время, соединяет жизнь. Из глубин веков слышен зов, отдающимся эхом в вечности.
 
Форум » Dota и Дота 2 » Гайды героев Доты » Гайд по Виспу (Io, Guardian Wisp) (Гайд для версии доты 6.74с)
Страница 1 из 212»
Поиск: