ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 11
Модератор форума: [ReV]FeniX, Timix 
Форум » Dota и Дота 2 » Гайды героев Доты » Гайд по Абадуну (Abaddon, Lord of Avernus) (Гайд для версии доты 6.74с)
Гайд по Абадуну (Abaddon, Lord of Avernus)
Дата: Суббота, 11.12.2010, 19:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 3219
Награды: 15
Репутация: 79
Гайд по Абадуну для версии доты 6.74с. Abaddon является саппортом, который может быть хорошей няней в начале игры и имеет неоценимое значение в конце, благодаря своей способности лечения с низким кд и щиту, который снимает множество негативных эффектов.

1. История героя

Бывший паладин Abaddon пал во тьму во время вторжения Пылающего Легиона, став одержимым множеством демонов, исказивших его душу и его силы.Теперь Рыцарь Смерти неустанно сражается, пока не достигнет своей цели-Древа Мира.Усиливает ли он свою стойкость щитом тёмной энергии или использует свою собственную жизненную силу для помощи в битве,Lord of Avernus всегда ведёт армии Scourge вперёд, постоянно находясь в битве с силами добра, с врагами, бывшими когда-то его лучшими товарищами.


2. Характеристики героя

Скорость передвижения - 300
Дальность обзора: 1800/800
Дальность атаки - 100 (ближний бой)

Сила-23+2,7

Ловкость-17+1,5

Интелект-21+2,0

3. Плюсы и минусы героя

+ Хороший прирост силы,интеллекта.
+ Отличные саппорт-скиллы
+ Неплохая начальная атака
+ Хороший танк(много хп)
+ Скиллы не теряют актуальности в миде и лейте игры


- Маленький прирост ловкости
- Не имеет стана/дизейбла
- Для хорошей (эффективной) игры нужно хорошее микро



4. Описание способностей

Виток смерти, наносящий урон врагу или лечащий союзного юнита ценой здоровья самого героя.Перезарядка на всех уровнях 6 секунд,манна-кост-75,дальность применения 800.

Уровень 1 - лечение / урон 100 единиц здоровья ценой собственного на 50 единиц.
Уровень 2 - лечение / урон 150 единиц здоровья ценой собственного на 75 единиц.
Уровень 3 - лечение / урон 200 единиц здоровья ценой собственного на 100 единиц.
Уровень 4 - лечение / урон 250 единиц здоровья ценой собственного на 125 единиц.

Концентрирует тёмную энергию вокруг союзного юнита, создавая щит, поглощающий урон.При разрушении щита, поглощённый урон будет нанесён всем вражеским юнитам, находящимся поблизости.Если щит был создан вокруг себя во время действия заклинания Borrowed Time,получаемый урон будет восстанавливать здоровье.В момент создания щит снимает определённые негативные заклинания с цели.Длится 15 секунд, дальность применения-700,радиус действия-300.

Уровень 1 - 110 урона
Уровень 2 - 140 урона
Уровень 3 - 170 урона
Уровень 4 - 200 урона

Кулдаун: 18 / 15 / 12 / 9
Манакост: 100 / 105 / 110 / 115

rostmourne (пассивка)
При атаке Abaddon поражает врагов морозной мощью меча Frostmourne, замедляя их скорость атаки и передвижения.Союзники, атакующие эту цель ,получают дополнительную скорость атаки и скорость передвижения на короткое время.

Уровень 1 - 10% скорости атаки, замедляет на 5%
Уровень 2 - 20% скорости атаки, замедляет на 10%
Уровень 3 - 30% скорости атаки, замедляет на 15%
Уровень 4 - 40% скорости атаки, замедляет на 20%.

Borrowed Time
При активации снимает большинство негативных эффектов и любой полученный урон будет восстанавливать здоровье. Если способность готова к применению, она автоматически активизируется, когда здоровье падает ниже 400 единиц.

Уровень 1 - длится 3 *5 секунды
Уровень 2 - длится 4 *6 секунды
Уровень 3 - длится 5 *7 секунд

Кулдаун: 60 секунд
Манакост: не требуется
Звёздочкой (*) - помечена длительность с аганимом.

Примечание
С Aghanim’s Scepter длительность заклинания увеличивается на последнем уровне до 7 секунд! Если уровень здоровья становится меньше 400, то способность активируется автоматически, но она не сработает, если нанесенный ему урон будет настолько большим, что убивает сразу, примером может являться критический удар или ульт акса. Автоматическая активация способности прервет все остальные действия Abaddon, например, микростан.



5. Скилл билд

5.1. Абадун-нянька

Ну тут всё понятно, максим наши полезные скиллы, чтобы в нужный момент кинуть на себя / тиммейта. Ультимейт берём по возможности. Хороший прирост интеллекта и небольшой мк (манакост) абилок, а так же маленький кд, позволит нам использовать скиллы довольно часто. Frostmourne начинаем качать с 12 лвла, так как на лайне от него меньше пользы, чем в замесах.


5.2. Абадун-танк

В данном скилл билде в приоритете у нас щит и статы. Насчет щита всё ясно, а вот с плюсами нет, поэтому постараюсь объяснить доходчиво. Они полезны для стояния на лайне, так как дадут мп, урон, хп, что в свою очередь позволит нам меньше отлучаться на базу и несомненно даст огромное преимущество. К тому же мы сможем быстрее нафармить на нужные арты. Ульт берём по возможности, далее максим Frostmourne, он поможет нам в схватке. Почему не максим Death Coil, ведь это наш нюк? Нам нужно как можно дольше находиться в замесе, а койл при применении наносит урон и самому лорду!


5.3. Абадун-дамагер

Тут как и везде главный скилл - Aphotic Shield, он поможет нам выжить на лайне. Далее максим Frostmourne, он придаст нам и нашим теммейтам огромный АС на лайне и крипы будут сноситься быстрее, что несомненно полезно. Ульт как всегда, далее максим Death Coil к этому времени будет достаточно хп, так что потянем.


6. Итем ордер

Абадун-нянька

Начальный закуп

6x 2x

Если команда попросила купить куру, то

6x 2x

Как видим начальный закуп расчитан на линию. Танго помогут нам дольше стоять на лайне, ринг агрейдим в базиль , чтобы у союзников была защита и некий реген мп. С помощью куры веточки превращаем в стики либо хадреску и баклер . На линии покупаем , а потом апгрейдим в . Теперь наша главная задача -

Закуп к середине игры



Вот тут мы уже должны задуматься о вл (плаще владимира) и пайпе . Начинаем с , так как он даст нам помимо защиты, лл, ещё и реген к хп, а союзникам +5 к защите, и лл (вампиризм). В инвентаре должен быть всегда . С его помощью мы можем постараться спасти нашего тиммейта, который наверняка будет пробегать рядом с башней.

Лейт закуп



В этом закупе идёт акцент на 3 основных арта: . Я не писал про закуп, в котором был бы аганим, тараска и тому подобное, так как при игре сапом мы отдаём весь фарм кэрри и соответственно, чтобы этот фарм не пропадал даром, после его убийства, необходим огромный сейв :)


Абадун-танк

Начальный закуп

2x либо 2x 2x

Перчатки дадут нам +6 к силе и урону, ветка ещё +1 статс ко всем параметрам, а щит позволит блокировать некоторый урон.Во 2 же случае, цирклетки дадут +4 единицы ко всем параметрам, что в свою очередь скажется на хп, однако у нас будет хил, который позволит после небольшой драке продолжить стоять на лайне, однако я лично склоняюсь больше к 1 варианту.

Закуп к середине игры

2x

Как видим, вместо однотипных транквал (зелёные сапожки) и аркана бутс (синие сапожки), у нас имеется пт, который даст +8 к силе, что безусловно полезно для танка, а бм позволит нам более увереннее танковать в замесах.

Лейт закуп



Закуп довольно дорогой, но вполне реалистичный, хотя вангуард вполне можно заменить на , по той причине, что увеличит нашу защиту ещё на +15 единиц, а так же даст +30 к интеллекту и помимо всего прочего активную способность, которая наносит 200 урона врагам в радиусе 725 единиц от героя, замедляя их скорость передвижения на 40% в течение 4 секунд. Неплохо сочетается с нашим фростморном, так как она (шива) уменьшает скорость атаки врагов на 25%.


Абадун-дамагер

Начальный закуп



Quelling Blade - поможет фармить на лайне, так как начальный урон у нас неплохой, цирклетка добавит статов и атаку, что тоже очень неплохо, а танго и кларити нам на хил, в случае небольшого инцидента. Ну с этим запаком всё понятно. Далее на лайне покупаем 2х которые потом превращаются в , советую собирать фейзы, потому что идя в дамагера, главной вашей целью будет, как можно больше собрать итемов на урон, чтобы в замесе убивать хилых врагов. Также закупаем на лайне , а кура в свою очередь приносит нам , если она офк есть, в противном случае сами добегаем до лесного магазина.


Закуп к середине игры



Брейсеры понятное дело дадут хп+урон, а фейзы в сумме с прокаченной пасивой, позволит догнать кого угодно (исключения WindWalk, Blink, бала, бара).Доминатор помимо урона, даст неплохой лл, что в свою очередь неплохо скажется в лейте, когда проапгрейдим его до сатаника Персик даст как атаку, так и реген к хп / мп, кристалайз в свою очередь на раннем этапе игры позволит с лёгкостью убивать врагов.


Лейт закуп



C и наша выживаемость колоссальна!
Только не забываем использовать активную способность сатаника, которая даёт 175% лл (вампиризма) на 3,5 секунды. Мкб - это ещё +15% к скорости атаки, к тому же микро станы будут полезны против героев с чаннелинг (прерываемыми) спелами, а тараска помими хп /регена хп, прибавит урона, который будет превышать 200 единиц.


7. Тактика игры
Нянька. Выбор лайна.
Идём за керри, которого и будем кормить большую часть игры, если вы находитесь в 1 клане (за сентов), то на бот (низ), если же во 2 (за скоржей), то на топ (вверх). Эти лайны по праву считаются лёгкими, так как они позволяют не уходить далеко от вышки, что заметно уменьшает риск ганга на вас, к тому же без каких либо усилий можно сделать отвод. С нашими скиллами - стоять на этих лайнах одно удовольствие, ведь даже рэйнж героев мы сможем напрягать своим щитом. Начало. Ну тут всё просто, денайдим своих крипов, а вражеских отдаём керри. Слишком скиллами не спамим (не употребляем), потому что мы должны в любой момент времени, если понадобится, спасти своего союзника, даже ценой собственной жизни. Противников держим в напряжении, стараемся доминировать на линии, либо наоборот, чтобы облегчить фарм блочим крипов, и стопим у вышки. Помните о том, что мп у вас должно быть в запасе, то есть как минимум на применение 2-3 скиллов - это залог успеха при игре за Абаддона, так же не забываем про вардинг.


Середина. Продолжаем по прежнему няньчить (помогать) своего союзного керри. Если наш оппонент уже что-то может, то можем побродить по другим лайнам с тиммейтами в поисках героев, которые пытаются подфармиться лишний раз в лесу, но лучше не злоупотреблять этим, так как у вражеских героев могут тоже стоять варды. В замесах учавствуем активно, раздаём хил и щит, активируем вовремя ульт. В итоге, после боя у нас должно остаться союзников больше, чем у противника и, если это произойдёт, значит мы всё сделали правильно.

Лейт. Вот тут мы из няньки плавно превращаемся в саппорта, то есть, помогаем всем своим союзникам. Главное в этой стадии игры - во время замеса успеть засейвить (спасти) как можно больше своих союзников, чтобы потом удачно пропушить нужный лайн. Для нас выживание особого труда не составляет, но что касается союзников, то у нас в приоритете сохранить им жизнь. Спасать союзников от неминуемой смерти, снимать дебафы и, по возможности инициировать замес, будет основой нашей победы.
Прикрепления: 9764856.jpg(4Kb) · 0003630.gif(2Kb) · 5769827.gif(2Kb) · 9591763.gif(2Kb) · 1954849.gif(2Kb) · 2418236.gif(1Kb) · 9087609.jpg(2Kb) · 0376122.jpg(2Kb) · 4713314.jpg(2Kb) · 3342191.jpg(2Kb)


Окей (.́_.̀ )
 
Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 3219
Награды: 15
Репутация: 79
[move]Продолжение...[/move]

8. Друзья и враги

Друзья


- омник и абадун, стоя на лайне, творят чудеса, в частности из-за дабл слоу (замедления) и дабл хила / дамага (урона).

- вместе с тини, аба творит чудеса, но это только в том случае, если у обоих есть соул ринг.

- ну тут всё просто, вешаем на акса щит, он подбегает юзает 1 спел и при помощи своему 3 спелу, а также нашему щиту, акс наносит огромный урон.

Враги

- не смотря на то, что он является отличным союзником, помимо всего прочего он ещё и самый опасный для нас враг, так как его ульта убивает даже во время дейсвтия Borrowed Time.

- в начале игры безусловно будет надоедать нам благодаря своему 2 спелу, который выжигает мп в размере интеллекта героя умноженного на 4

- при помощи своей ульты сделает нас бесполезным в замесе, конечно это никак не скажется на действии Borrowed Time, но вот коил и щит будут заблокированы, а это как правило залог удачного замеса.

Ну вот и всё! Фух, наконец-то закончил. Хотел бы пожелать новичкам научиться играть за такого прекрасного героя как Abaddon the Lord of Avernus! :) ;) B)


Окей (.́_.̀ )
 
Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 3219
Награды: 15
Репутация: 79
Обновил гайд до версии 6.74с и добавил много другое, чтобы сделать гайд более интересным :)

Окей (.́_.̀ )
 
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:50 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2315
Награды: 8
Репутация: 37
А почемц абадун? Так то Абадон. Там же перед o стоит двойная d.


Нить, пронизывающая время, соединяет жизнь. Из глубин веков слышен зов, отдающимся эхом в вечности.
 
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 19:27 | Сообщение # 5
Admin
Администраторы
Сообщений: 11067
Награды: 41
Репутация: 176
А куда мой старый гайд по Абандону делся и куча ответов к нему?

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2315
Награды: 8
Репутация: 37
Admin, хз я его не трогал


Нить, пронизывающая время, соединяет жизнь. Из глубин веков слышен зов, отдающимся эхом в вечности.
 
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:16 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 3219
Награды: 15
Репутация: 79
[ReV]FeniX, я привык так называть ^_^
Admin, в архив кинул :с http://wc3.3dn.ru/forum/54-802-1


Окей (.́_.̀ )
 
Форум » Dota и Дота 2 » Гайды героев Доты » Гайд по Абадуну (Abaddon, Lord of Avernus) (Гайд для версии доты 6.74с)
Страница 1 из 11
Поиск: