Эх, мне надо подобие этого... кароче суть у мя была такая, есть юнит, он типа вылазит из здания, ну это условно... (на самом деле мы его прячем, паузим, переносим на другое место, потом снова показываем через некоторое время).
так вот, когда он "вышел" у него есть куча путей, к другим зданиям.. вот ему рандомно и надо выбрать одно из зданий и топать к нему, при этом у него есть определённый товар.. который он продаёт или покупает, ему нужно примерно следить где его дороже продать и дешевле купить, так же где его мало и много, от чего собственно стоимость и зависит, так же ему неплохо бы было сбиваться в стайку с себе подобными, ну например 3-5 таких же... Если на них нападаю враги выше их по силе, но не по уровню, они убегают, если слабее, то нападают...
в стайки они сбиваются только если летят... идут в одно и тоже место... так же ждут друг друга, когда они все вместе, тогда только летят...
ну ещё при убийстве одно из них, выпадает какой нить предмет, вот его все судорожно пытаются взять раньше другого, проблема в том, что если юнит подбежит а предмета нет, то он начнёт тупить... стоять может остаться... надо чтобы он "вспомнил" предыдущую задачу. В карте есть три вида юнитов: Воины, Торговцы, Курьеры.
Воины делятся на: Одиночек(Убийц), защитников, ну и собственно обычных вояк которые могут летать по 2-3...
Торговцы: обычные торговцы, разница в основном в уровне... ну есть тяжеловозы и легковозы =) это так ерунда =)
Курьеры: Те кто занимаются мелкими поручениями, типа принеси то отнеси то, скажи тому этому и т.д.
Так же есть нейтралы, но это другое...
Помимо всего этого... все делятся на кланы.. скажем так с единым мышлением Оо
Кароче, есть нейтралы, которые сами по себе а есть те кто в таком вот клане... кароче подробнее о кланах:
КЛАН
Что бы юнит оказался в клане, достаточно его уничтожить, забрать выпавший уникальный предмет и отнести на базу(это строение такое)...
через некоторое время(минут 5) он появится и будет одним из сокланов.
Кланы могут захватывать постройки, построек много и каждая даёт свои преимущества...
чтобы захватить здание, нужно положить в него определённое количество уникальных предметов выпадающих из умерших юнитов.
ЗДАНИЯ
Здания делятся на несколько типов:
База - основное здания для клана, не будет базы, не будет новых воинов...
Вырабатывающие заводы - производящие ресурсы
Перерабатывающие заводы - само собой использующие ресурсы
Защитные - защищают базы, определённые места на карте и постойки...
другие здания... их ещё много будет
Ладно, чёт я разошёлся, начало было по теме, а тут чёт не то =)
З.Ы. Написал про всё это тут ибо тема частично подходит... т.к. и там и тут случайные действия юнитов...