Quote (Elidanus)
xeno, а почему андедами тяжело контрятся ведьмаки+грифоны?
потому что ведьмаки неуязвимы к магии, выжигают ману (откойлится дк и личом не получится) всё само хорошо ваншотится (т.е. тупо болт гномовский окружил дк, выжигается мана и всё) опять же перевешивают все эффекты(банши/некры бесполезны)
грифоны тупо убивают всю удовскую землю, вообще всю и любую.
при такой связке есть только 2 контр юнита гарги и дестры, выходить в гарго/гуль немного ущербно т.к. тяжело против таверок соответвенно тяжело запушить 2-й эксп, соответвенно хум раздупляется и вообще тяжело что-то адекватное в ответ сделать, но уду вполне реально вообще замассовать хума на ранней стадии и не дать поставить эксп, но тогда хум может банально не ставить 2-ю нычку пойти в фаст тир 2 и запушить т2 юнитами с застройкой, что тоже тяжело отбивается гаргогулями.
Дестры же вообще не войны и легко контрятся масс вертами и ястребами(которыми тоже можно контрить гарг).
всё выше сказанное не однозначно и есть ещё куча факторов/моментов/особенностей контролем общим пониманием конкретных ситуаций опытом айтемами и тд но примерно так.
Quote (Elidanus)
почему вс орки вертолётики нужно, они же УГ, вроде?
только в случае масс виверн написал же, если стандартный орк то масс кастеры.
Quote (Elidanus)
вс эльфы больше ничего нет?
ставишь 2 барака(2-й пряешь) берёшь нагу в таверне, фаст застройка масс футы, победа в кармане