Тема для тупого флуда
|
|
| Дата: Понедельник, 25.12.2017, 21:24 | Сообщение # 2911 |
Генералиссимус
Сообщений: 12797
|
Цитата Salamandr ( ) Поэтому я и хочу попытать удачу на мобильных играх Да, довольно интересная тема, но тут либо андройд и java или iphone и swift = ) А какой жанр, направленность, сеттинг? Есть куда пойти, команда готовая там или в фирму куда? С нуля хочешь начинать или присоединиться к разрабатываемому проекту? Уже пробовал делать что-то подобное?
Цитата Admin ( ) Свободным художником, как говорится, ты же все равно в этом случае не будешь. да в общем-то оно и не нужно... вольным художником можно быть в свободное время =) Просто если будешь делать своё детище бросив на него все силы и ресурсы, а оно потом не выгорит, то будет обидно чуть более чем дофига =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 25.12.2017, 21:59 | Сообщение # 2912 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Admin, есть идеи и на проекты, с которыми один вряд ли справлюсь, но начал пока с того, где весь код будет на мне. Графику только всю рисовать точно сам не буду, на едва вернувшегося из армии друга повешу xD
XOPYC, Lua. И андроид, и айфон)
Начал с TD. Хочу сделать нечто посерьёзнее чем сейчас есть, в нынешних мобильных TD оказуаливание и подстройка под маленькие экраны убила всю тактику напрочь и возможность выбора
С нуля (если не учитывать движок Corona), свой проект. Занимаюсь вечерами и ночами после вуза или целыми днями вместо вуза xD Рассмотрел бы и вариант к кому-то присоединиться, но пока свои идеи есть и возможности им соответствуют - нет нужды бежать искать фирму) Не пробовал раньше, но сейчас недавно начал и всё получается. Удивился только, сколько приходится математических формул выводить даже для того чтобы банальную функцию прокрутки экрана или зума сделать В общем-то особых сложностей не вижу кроме того, что нужно всё очень тщательно спланировать и проанализировать касательно гейм-дизайна самого
Цитата XOPYC ( ) Просто если будешь делать своё детище бросив на него все силы и ресурсы, а оно потом не выгорит, то будет обидно чуть более чем дофига =) Это точно. Я ещё и из-за отсутствия устраивающих меня постоянных видов заработка это дело начал, так что если даже не получится завоевать популярность в итоге - не сказать, что зря время потратил)
Сообщение отредактировал Salamandr - Понедельник, 25.12.2017, 22:06 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 26.12.2017, 20:09 | Сообщение # 2913 |
Admin
Сообщений: 14902
|
Цитата XOPYC ( ) если будешь делать своё детище бросив на него все силы и ресурсы, а оно потом не выгорит ну если с первого раза не выгорит, то со второго или третьего уж точно должно зайти. Мой первый сайт про варкрафт 3 был крайне неудачным, а этот уже нормальным получился
Цитата Salamandr ( ) Начал с TD а это что за игры? Что то не слышал про такие
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 26.12.2017, 20:21 | Сообщение # 2914 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Админ сайта про WC3 не слышал про Tower Defence?)))
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 26.12.2017, 22:30 | Сообщение # 2915 |
Генералиссимус
Сообщений: 12797
|
Цитата Salamandr ( ) Начал с TD У меня где-то валяются наработки ТДшки =)) года 3 назад как раз думал над этим =))
Цитата Salamandr ( ) Lua. И андроид, и айфон) Почему именно Lua и Corona? Почему скажем не тот же Юнити? Или Unreal Engine? Или тот же CryEngine? Ну и не Java, C++, C#, Python? Ты уже знаком с движком и языком? Или просто с ходу далось легко?
Цитата Salamandr ( ) в нынешних мобильных TD оказуаливание и подстройка под маленькие экраны убила всю тактику напрочь и возможность выбора Мне как-то попалась ТДшка... Infinitode, глянь её, хз как на счёт оказуаливания, но кажется прикольной =)
Цитата Salamandr ( ) Графику только всю рисовать точно сам не буду Это по ходу у всех такая проблема =))))
Цитата Salamandr ( ) Я ещё и из-за отсутствия устраивающих меня постоянных видов заработка это дело начал, Ну если игра пойдёт и в ней будет микродонат, то можно не слабо заработать
Цитата Salamandr ( ) Админ сайта про WC3 не слышал про Tower Defence?))) Он уже не первый раз это спрашивает =)) Я сам ему уже раз десять на этот вопрос отвечал =)
Цитата Admin ( ) ну если с первого раза не выгорит, то со второго или третьего уж точно должно зайти. Мой первый сайт про варкрафт 3 был крайне неудачным, а этот уже нормальным получился Админ, ты как всегда сравниваешь не правильные вещи =) Речь шла о том, что ты положишь кучу времени и сил на разработку игры в ущерб работе(возможно вообще от неё отказавшись, либо найдя такую, где будет мелкий заработок, но больше времени для работы над игрой), развлечениям, семье(если есть конечно), возможно даже годы (тут конечно не о телефонной ТД речь, её всё же побыстрее делать чем ААА проект, но всё равно с пол года может улететь), а потом узнать, что тебе 35, у тебя ни работы, ни семьи, ни денег =) А твой послужной список работ это подработка то там, то тут =) И ты это сравниваешь с сайтом, который делал по фану =) Который не являлся твоим основным видом заработка =) Определённо равнозначное сравнение =)))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 26.12.2017, 22:48 | Сообщение # 2916 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Цитата XOPYC ( ) Почему именно Lua и Corona? Почему скажем не тот же Юнити? Или Unreal Engine? Или тот же CryEngine? Ну и не Java, C++, C#, Puthon? Ты уже знаком с движком и языком? Или просто с ходу далось легко? Не нравятся С-подобные языки, не очень нравится Java. На Python с удовольствием писал бы, но на него нормальных движков я как-то не нашёл, может и есть они CryEngine разве не для ПК только? Unreal я бы использовал, если бы нужна была какая-нибудь суперграфика. Я делаю 2D и хочу чтобы ничего не утяжеляло игру. Мне нужен по сути минимум функций от движка К тому же, я влюбился в Lua Раньше любимым языком был Python, он и остался первым в списке моих любимых функциональных языков, но писать игровую логику на Lua - сплошное удовольствие
Посмотрю Infinitode)
Цитата XOPYC ( ) Ну если игра пойдёт и в ней будет микродонат, то можно не слабо заработать Не хочу делать влияющий на баланс донат. Вставки рекламы только, пожалуй, её платное отключение, и мб платные режимы игры\что-то в духе системы монетизации в Hearthstone
|
|
|
|
| Дата: Среда, 27.12.2017, 22:54 | Сообщение # 2917 |
Admin
Сообщений: 14902
|
Цитата Salamandr ( ) не слышал про Tower Defence? да про Tower Defence я слышал конечно же и сам с удовольствием в них играл какое то время, но мой мозг как то отказывается верить в то, что они могут быть популярны на мобильниках
Цитата XOPYC ( ) И ты это сравниваешь с сайтом, который делал по фану =) Который не являлся твоим основным видом заработка =) Определённо равнозначное сравнение =))) ну некоторое время он приносил такое количество денег, что половина населения Орла могла только мечтать о такой зарплате. Поэтому не совсем с тобой согласен в этом вопросе
Цитата Salamandr ( ) Не нравятся С-подобные языки почему же? Вроде они достаточно популярны сейчас. Взять хотя бы C Sharp
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Среда, 27.12.2017, 23:10 | Сообщение # 2918 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Цитата Admin ( ) да про Tower Defence я слышал конечно же и сам с удовольствием в них играл какое то время, но мой мозг как то отказывается верить в то, что они могут быть популярны на мобильниках Есть довольно успешные TD, у которых миллион и больше скачавших игроков. Это ниша, как ни крути. Я же не ориентируюсь на то, чтобы собрать любой ценой как можно больше людей - я делаю то, что самому интересно
Цитата Admin ( ) почему же? Вроде они достаточно популярны сейчас. Взять хотя бы C Sharp Популярны, да. Но мне неприятно с ними работать. Не нравится синтаксис и много прочего
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 28.12.2017, 21:40 | Сообщение # 2919 |
Admin
Сообщений: 14902
|
Цитата Salamandr ( ) довольно успешные TD ну вроде в варкрафте карты TD сейчас как то не очень популярны и я их почему то все реже вижу когда выбираю карты для добавления на сайт. Почему они тогда популярны на смартфонах?
Цитата Salamandr ( ) Не нравится синтаксис и много прочего наверно не нравится их система операторов типа *g и &g?
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 28.12.2017, 23:10 | Сообщение # 2920 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Admin, тут такое дело, что нет тенденции такой, что TD очень популярно где-либо. Просто есть хорошие продукты и в них играют. У меня цель сделать хорошую игру, а не просто трендовую
Цитата Admin ( ) наверно не нравится их система операторов типа *g и &g? И это, и громоздкость общая, и много чего ещё. Я раньше всегда стороной обходил эти языки, но в вузе у меня стали преподавать C, и я понял, что не зря не приближался даже к этим динозаврам
|
|
|
|