Варкрафт 3, Дота, Гарена Приветствую Вас Гость


Механика Доты - Дота 1 (Dota Allstars)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Реклама (Р)
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Механика Доты

В категории материалов: 22
Показано материалов: 21-22
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Данная статья представляет собой перевод аналогичной статьи с сайта playdota.com (официального сайта Айсфрога) и посвящена аспектам получения опыта в Доте
Механика Доты | Просмотров: 9740 | Добавил: Admin | Дата: 28.01.2013 | Комментарии (2)

Данная статья представляет собой перевод аналогичной статьи с сайта playdota.com (официального сайта Айсфрога) и посвящена различным видам зданий в Доте
Механика Доты | Просмотров: 4782 | Добавил: Admin | Дата: 24.01.2013 | Комментарии (9)

1-10 11-20 21-22
Поиск
Случайная статья
Создание триггерных заклинаний на вероятность в Warcraft 3 (0)
[Создание карт]
Просмотров: 6157
Наверняка многие играли в ту же самую доту и там есть заклинания, которых не добиться обычным Редактором Объектов, все их можно сделать через Редактор Триггеров. Первое, что нужно будет знать, это "дамми" - юнит-пустышка, он применяется для каста стандартных заклинаний, либо как спецэффект, он имеет способность "Москиты" и не умеет атаковать, либо это способность-пустышка , которая применяется для запуска триггера.
Случайная картинка
Застройка экспа

Реклама
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0