ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Вопросы о триггерах (Трудно реализуемые триггерные хотелки)
Вопросы о триггерах
Дата: Суббота, 13.01.2024, 07:13 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12801
Награды: 22
Репутация: 142
Мне честно интересно наблюдать как у тебя что-то получается, ну или не получается =)

это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 13.01.2024, 07:44 | Сообщение # 12
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Это моя первая карта самое страшное что на ней было после создания тригерных телепортов и респа мобов триггером
при тесте мобы убили героя и организованной толпой ломанулись в телепорт так как позади него стояли пассивные мобы в результате уничтожили столицу такое запланировать было нельзя но наблюдать была та еще ржака

С озвучкой героев тоже бывают приколы вон один из героев убивает ящик и говорит.... ты будешь служить моему господину... это был эпик :D

Добавлено (13.01.2024, 07:46)
---------------------------------------------
С прогрессом все почти готово

Пункт 2 решено отрисовка прогресса делается с помощью подмены(concatenate) строк то что выведено в боард тем что подсчитывает триггер по формуле процент прогресса из расчета убийств

 
Дата: Суббота, 13.01.2024, 09:15 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12801
Награды: 22
Репутация: 142
Цитата 217387x ()
мобы в результате уничтожили столицу такое запланировать было нельзя но наблюдать была та еще ржака

Хех =)

Цитата 217387x ()
убивает ящик и говорит.... ты будешь служить моему господину

Ахаха =)))


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 18.01.2024, 08:00 | Сообщение # 14
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 1
Репутация: 0
Первое: Следование вплотную.
Единственный вариант сделать это не заморачиваясь с триггерами - минимизировать физические размеры юнитов и дистанцию сопровождения. Последнее повлияет на всех юнитов на карте.
Лучше подобные махинации проводить несколько иначе - вызывать "рюкзаки" к герою по какому-либо событию. Но раз ты далее говоришь что тебя и так устраивает группа юнитов преследующих героя, то ладно.

Второе: Индикатор прогресса в мульборде
Тут два основных вариант реализации, либо через заполнение строки символами с изменением их цвета (например ряд из ||||, часть которых будет зелёная, а другая - белые), либо через заполнение плотноприлегающих груг к другу иконок (часть зелёных и часть красных соответственно).
И то и другое можно делать либо через некую БД на основе массива, и высвечивать нужное из значений в зависимости от прогрессии, либо через цикл заполняющий строку и добирающий её до конца. По-сути ничего сложного.

Третье: Тотализатор + пакости
Смотряткак реализовывать момент совершения ставки игроком. Можно сделать события чата для игрока, и пускай он пишет что-то вроде "-ставка ####", где # - золото. Можно сделать через кнопки у юнита (лиьо фиксированные ставки, либо "добавить/уменьшить" и "поставить/отменить").
На счет накидываемых пакостей - это либо с какого-то конкретного юнита их бросать умышленно, но со случайным расчетом. Либо просто поставить врага, который сам будет это всё применять (всё да не всё). Так же вариант сделать эффекты триггерно, и вызывать принудительно в любой момент времени.
Самих же бегцнов надо определять либо из числа стартовавших (как-то же им отдаётся приказ бежать), либо из общего числа юнитов в области (можно отфильтровывать).

Четвертое: Склад? Алхимия?
Логово орков тут никаки образом не нужно, если речь идёт про ПРЕДМЕТЫ, с которыми нужно что-либо сделать. Если тебе нужен своего рода крафт в строго отведённых юнитах (нпс/верстаки), то здечь нужна абилка "Инвентарь" и "нейтральные магазины", плюс какое-какие санипуляции по настройкам союзов (хотя не обязательно, но желательно). Тогда ты сможешь вкладывать предметы в нейтрального юнита, а так же вытаскивать их из него + что-то крафтить внутри (абилки-кнопки).

Пятое: Соккеты
Для реализации подобных извращений лучше всего писать свой собственный инвентарь, ибо в стандартном это так работать не будет. Максимум что можно сделать - добавить в предмет переключаемую абилку, которая может выдавать различные бонусы в зависимости от настроек. Если это будет "+2 к силе ИЛИ +2 к ловкости ИЛИ +2 к разуму", то здесь всё просто, и о это можно повесить на одну абилку с разными уровнями. А если такие бонусы будут сильно разными (крит, замедление, атаки/защита, истинное зрение, реген), то придется собирать кое-то посложнее... Но это никак не будет отображаться в описании предмета, ибо сам предмет мы трогать не можем (без вундер-приблуд на подобии мемори-хака).

Шестое: Минус ресурс игроку за каст абилки
Регулировка ресурсов игрока находится в разделе триггеров "Игрок - дать/установить ресурс". Там ты можешь указать сколько, кому, и что именно. В качестве игрока можно выбирать "хозяина юнита", в качестве юнита может быть "юнит кастующий абилку" или "юнит цель абилки".
Событие каста отлавливается через "боевая единица приводит способность в действие", там можно проверять через условие какая именно абилка была использована, и ссылаться на кастера и цель.



Заключение: То что карта весит 7Мб совсем не значит что в ней много тригреров. Основной вес карты это импортированные модели, звуки, иконки/текстурки. Карта может и 1,5Мб весить, а при этом в черт ногу сломит...


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 18.01.2024, 08:35
 
Дата: Пятница, 19.01.2024, 06:30 | Сообщение # 15
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Лень таки победила влом делать сокеты
Триггеры для тех кто тоже делает что-либо подобное работает все кроме сокетов

Для версии редактора 6059 карт 1862
Работают на версии игры 1.26 TFT

Содержание: загрузка и сохранение персонажа, вип статус , разные мини эвенты, портал, подсветка рарок, наемники, обновляемый шоп, крафты, время жизни дропа, бонус опыта, питомцы для скиллов или в награду, выбор перса, телепорты с меню, спавн мобов, тотализатор, однорукий бандит, колесо фортуны, поиск предметов.

Тему можно закрывать.
Прикрепления: triggers.wct (0.5 Kb) · triggers.wtg (85.8 Kb)


Сообщение отредактировал 217387x - Пятница, 19.01.2024, 06:31
 
Дата: Пятница, 19.01.2024, 09:00 | Сообщение # 16
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата 217387x ()
Лень таки победила влом делать сокеты

Можно вкинуть в предмет спеллбук.
В нём выставить 20-30 уровней.
На первом уровне будет давать "ничего".
На всех остальных - свой набор бонусов от каждого сокета.
Например уровень 2 - для сокета А, уровень 3 - для сокета Б, и т.д.
В нужный момент перевкладываешь предмет, регулируешь уровень спеллбука, и готово.
+ Надо запоминать вложенный соккет, если конечно подразумевается его сохранение при снятии шмотки.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Вопросы о триггерах (Трудно реализуемые триггерные хотелки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: