ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разное » Архив тем » Проблема с действием тригера на игрока (подробное описание в теме)
Проблема с действием тригера на игрока
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 11:24 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
Вобщем у меня щас такая проблема. Я делаю скил чтоб при его использывании можно было видить противников в течении 10 сек. Я сделал все как надо и тригер заработал, но действий для оприделенно каждого игрока (например зеленого отдельно, синего, фиолетового) у меня очень много, что сильно меня возмущает в этом тригере.
Я решил сделать проще, чтоб при заданых переменных, тоесть любой игрок владелец моего героя мог видеть своих противников, тоесть вот так:

но он не работает :'(
что же не так?


Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^
 
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 11:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Blayderman, WTF? xD
Что ты показал? Это пустые действия

чую чем то, что где то была эта тема http://wc3.3dn.ru/forum/68-2640-3

Почему случайный юнит!? Ты че вобще чтоли? Ты выбираешь случайного игрока, а надо по его типууу

А вдруг у тебя будет баг на карте и выберется не тот Юнит? А такое вобще то возможно. Надо делать все конкретней.

И кстати если не проканает тут. Свое если засунь в фильтр где: Выбрать каждого игрока и т д И вобще криво как то все построено


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.

Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Понедельник, 11.06.2012, 11:46
 
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 12:47 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 8
Репутация: 20
Проще простого
что бы получить игрока используйте
Тип героя ВАШ ГЕРОЙ = ДА
Действие
задать переменную Игрок(переменная) = Владелец Боевой единицы(тип ВАШ ГЕРОЙ)
И вы получите точного владельца вашего героя
А дальше через аспекты союза
враг с общим полем зрения
ждать n секунд
Враг
Всё

Добавлено (11.06.2012, 12:47)
---------------------------------------------
Условия по пунктам
Способность = Ваша способность
Тип Воина применяющего способность = Ваш герой
Действие
Переменная Игрока = Владелец Кастующего Юнита (Owner Of (Casting unit))


"Я так хотел добра в плену своих идей
Я стал почти что рад и в окружении людей" Lumen "Зубы"
 
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 16:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
SERPENT1987, Ну ну... Время то не правильное будет... Утечек миллион с этим вейтом. Так что таймером!
Недавно разгадал почти приблизительное время 2 секунд по функции Ждать...

Итого:
Ставим 2 секунды и получается:

1.8900000 и куча цифр

Хыы. Круто не так ли?


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 12.06.2012, 08:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
От проца зависит всё. Если в GTA: Vice City не ограничивать фпс, то он прорисовывает сразу всю воду на карте и она вся анимируется. При этом фпс переваливает за 400, игра работает в разы быстрее, чем обычно, а все эффекты с камерой длятся в разы дольше и интенсивнее.

Движок у варика старый, недоработанный, кусок дерьма я бы даже сказал, поэтому если говорить о производительности - лучше использовать обычные скрипты. Хотя обычные триггеры на гуях - это ерунда. Вот на моём компе вообще ни одна карта не лагала никогда (если не по сетке играть), и производительность у неё в разы лучше, чем у вайс сишки.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, Блин ты меня опять же не понял =/

Дело в том что этот гад вейт может сделать нечто!

Допустим. Идет альфа тест, куча триггеров, моделек, нестандартного кууча. Офигенный ланд более 13 тыс. декораций
Играем кароче. А тут кто то выбрал Мага у которого скилл с одним действием вейт. И вот этот маг кастует скилл и он зависает(процессор типо полетел). Он виснет, виснет, а действие то все равно идет, оно не останавливается(я про вейт) И хоп он отвисает и тут бац баг и фатал

Думаю чуть лучше пояснил

Так что используем таймеры. Это не так уж сложно мне кажется.


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 12.06.2012, 16:07 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (^GREAT^MAN^)
И хоп он отвисает и тут бац баг и фатал
Фатал просто так не наступит =\
Вот взять твой случай с мега-картой, тут я согласен, но если карта обычная, то нечего им мозг грузить.

Я пояснил свою точку зрения.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Вторник, 12.06.2012, 20:17 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill,
Quote (DewidWill)
Фатал просто так не наступит =\ Вот взять твой случай с мега-картой, тут я согласен, но если карта обычная, то нечего им мозг грузить.

Наступит еще как. Циклом обязательно наступит.неужели ты не используешь циклы?


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 12.06.2012, 21:39 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Кароче вилл тя ничему не научишь. Закрывай тему опять будет тупой и не понятный флуд

Закрывай


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Среда, 13.06.2012, 06:50 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (^GREAT^MAN^)
Наступит еще как. Циклом обязательно наступит.неужели ты не используешь циклы?

Quote (DewidWill)
Фатал просто так не наступит =\ Вот взять твой случай с мега-картой, тут я согласен, но если карта обычная, то нечего им мозг грузить.

о_О

Quote (^GREAT^MAN^)
Кароче вилл тя ничему не научишь. Закрывай тему опять будет тупой и не понятный флуд

О_О

^GREAT^MAN^, чтобы ты смог меня чему-то научить, научись читать и воспринимать текст =\
Да, я его иногда не воспринимаю сам, но по крайней мере я не пытаюсь выскакивать.

Quote (^GREAT^MAN^)
Закрывай
Омг, "закрывай". До того, как пришёл сюда я, тем вообще не закрывали. А значит что? Да, то и значит, что мне виднее, стоит ли закрывать тему или нет.

Я поясню, почему я не закрою. Потому что в принципе тему не стоит закрывать, это делается во избежание некропостинга, тема на данный момент в самом верху, вывод напрашивается сам собой. Плюс у автора темы могут возникнуть ещё вопросы, или у кого либо ещё. А если тему сразу закрыть, то мы в ответ можем получить подобную тему в догонку этой, или в лучшем случае просьба в ЛС "Открыть тему".


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Форум » Разное » Архив тем » Проблема с действием тригера на игрока (подробное описание в теме)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: