Quote (Nikza)
Так, респ мобов, это просто
Quote (Nikza)
Условие, мол чел сдох, ждать скок надо сек. создать этого же юнита в точке
сдох это событие, а условие (тип убитого = тип наших юнитов)
Quote (Nikza)
Условие Сравнение чисел, в функциях ставь уровень юнита, потом ставь,чтобы уровень был меньше заданного, потом Действие, мол отнять предмет у героя и готово, вроде
Забыл про условие (сравнивать предмет, над которым ведутся манипуляции).
Quote (Nikza)
Про отнимание ресурсов проще Просто ставь событие, мол гер сдох, потом отнимай ресурсы у цвета игрока, у которого он сдох, а тот, кто убил, получает ресурсы Вот так (не загрузилось норм, скопируй и посмотри):
По идеи верно, но сомневаюсь, что человек не умеющий работать с триггерами это поймет, хотя хз на сколько он в них разбирается. На скрине условие не верно, зачем сравнивать какого именно гера убили? а если он у нас вов ремя игры создается или мы его выбираем в таверне покупаем и т.д.? Просто надо логическое условие (вид триггерного юнита = герой)
Да и респ героя в этот же триггер надо запихнуть
А теперь представь, что у него АНГЛИЙСКИй патч и триггеры он делает ВПЕРВЫЕ.
По сему жду ответ с версией варика и языком патча, а так же инфой о том на сколько "вопрошающий" знает WE.