ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Карта]Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
[Карта]Диабло AOS
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 01:24 | Сообщение # 1
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1







Diablo Chronicles

World of Sanctuary




Сюжет




...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...

...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда...
Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.

Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.

Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.

Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.



Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.



В игре...




- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю.
- Герои могут дойти до 40 уровня.
- Присутствует АИ!
- Система выбора скиллов. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. __См ниже, в обзаце "Система выбора скиллов".__
- Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя
- Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД.
- Около 150 предметов.
- Система сборки предметов идёт по сборки бонусов. Если взять предмет с бонусом А и с бонусом Б и сложить их, то получится предмет с бонусом АБ.
- Предметы делятся на оружия, сеты брони, и аксесуары. Оружия и Аксесуары с 1-м бонусом называются Normal. С 2-мя бонусами Rare Items, а их названия пишутся синим цветом. Оружия с 3-мя бонусами являются Socketable - в них можно вставлять Соккет. Названия их пишутся мерым цветом. Аксесуары с 3-мя бонусами называются Unique, а их названия пишутся жёлтым цветом.
- Броня делится на сеты. Существует 6 сетов. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, все 4 предмета сета собираются в 1 предмет, в которым есть бонусы всех предметов сета. Это и есть награда за собрание сета - что он занимает всего 1 слот.
- Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, невозможно купить/подобрать предмет который является частью какого либо сета. Так же и наоборот, если у героя есть в инвентаре части разных сетов, и почти собран какой то сет, то он не сможет купить/подобрать недостающую часть, т.е. не сможет собрать сет.
- Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Ruby даёт 15 STR. Emerald - 15 AG. Sapphire - 15 INT. Amethyst даёт 5 бонуса ко всем статам.
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Есть ещё дополнительные предметы, как например Nеcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Левая Нога Вирта, которая телепортирует героя в Коровью Ферму, и Правая Нога Вирта, которая даёт 33 бонуса ко всем характеристикам, но выпадает при смерти героя.
- Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель.
- Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. При смерти, с них падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий.
- Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота или экспы.
- Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами.
- Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам.
- Есть так же спеллы как вот этот: вокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается.
- Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого
не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы!
- Динамичное и продуманное ПВП
- Несколько полезных комманд прописываемых в чате.
- Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать.
- Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены
автоматически, самым лучшим образом для данного класса.
- Реализм в плане эквипа. Герой не может носить одинаковые предметы.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять.
- В среднем игра длится где то от 40 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт.
- Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен.
- Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев.
- Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон.
- Реализован Куб Хорадрика, который является мобильным Хранилищем для предметов. Предмет который герой не может использовать в данный момент, уходит в Куб. Внутри Куба не действует крафт и какие либо ограничения на ношение предметов.
- Реализована Коровья Ферма, где с мобов падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. Однако эти мобы дают меньше экспы и золота чем равные им по силе крипы вне Фермы. Это что бы игроки не зависали в Коровьей Ферме, вместо того, что бы продвигаться к базе противника.



Система Крафта и Улучшения Предметов




Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий и аксесуаров. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий и аксесуаровесть Normal Items, Rare Items, Unique Items и Socketable Items. Так же у него есть на продажу Necklace of Nephalem и Правая Нога Вирта. У продавца брони есть на продажу части брони, из которых можно собрать сет. При наличие сета, герой не может купить/поднять предмет, который является частью сета. Так же и наоборот, если у вас есть предметы из разных сетов, и одному из сетов не хватает лишь одного предмета что бы собрать полный сет, то вы его не сможете подобрать/купить потому, что у вас есть в инвентаре предметы связанные с другими сетами.

Герой может купить или собрать любой предмет, но некоторые предметы не выгодно собирать некоторым классам. Например есть +10 бонус к урону, а есть 25% бонус к урону. 25% бонус к урону работает ТОЛЬКО для лучников. На мили он не работает вообще. У лучников изначально высокий урон, поэтому им намного выгоднее купить предмет с 25% урона, ибо он даст ему больше чем +10 к урону. Милишники же будут брать +10 к урону, потому что процентный бонус на них не работает. Магам например не нужны не +10 к урону, ни +25% к урону, потому что у них нету обычной атаки, только её иммитация уроном по линии. Посколько урон магов по линии зависит от формулы INT - HeroLevel - 10, то сами догадайтесь какой параметр им важнее всего.



Скриншоты








Релиз




На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее:
1) - Советы по настройке баланса.
2) - Баги.
3) - Проблемы в геодате.
4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).

Как со мной связаться?
Skype: yevgeny902107053
ICQ: 193370042

Скачать
Версия: v1.2
Cкачать Diablo AoS v1.2 Ru (with AI)

Прикрепления: 0547068.jpg (247.7 Kb) · 1060809.jpg (364.0 Kb) · 6644405.jpg (263.3 Kb) · 8154957.jpg (252.8 Kb) · 2994937.jpg (238.4 Kb) · 4200087.jpg (214.1 Kb) · 7712341.jpg (260.1 Kb) · 2938888.jpg (261.7 Kb) · 4480808.jpg (211.8 Kb) · 9009199.jpg (243.0 Kb)


 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:04 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12801
Награды: 22
Репутация: 142
Так, переиграл ещё разок... Да, про выбор скиллов я что-то забыл, было такое =))) Просто для меня выбор был слишком очевиден =)
Так, что могу ещё сказать... По прежнему элитники какие то ватные =\ Может это из-за того, что нет вражеских героев =\ хз хз
Жаль что боссы не ресаются =(((
Благодаря ульте арчи, можно убивать тираэля =))) Ибо появляющиеся крипы бессмертны =)

Конец какой то никакой... ты хотя бы статистику какую нить придумай, а то тупо конец и всё =\
Да кстати, не так то и сложно было убить тираэля...
Ща попробую сыграть за какой нить другой класс.
Кстати говоря о классах! Там 4 силача, 2 мага и 2 ловкача =\ что за нафиг???


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 02:32 | Сообщение # 22
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Quote (XOPYC)
По прежнему элитники какие то ватные =\

Потому что ты скачал ту же самую версию :D

Quote (XOPYC)
Может это из-за того, что нет вражеских героев

Кстати да. Сам не знаю как так получилось, но прогресс игры в одиночку идёт раза в полтора быстрее чем играя против кого то. Мне ещё надо будет над этим поработать.

Quote (XOPYC)
Жаль что боссы не ресаются =(((

Зато их 4!!) Да и я щас готовлю новую версию - 0.97, где у боссов будут появляться минионы или просто спеллы походу прогресса их фарма. Будет сложнее :)

Quote (XOPYC)
Благодаря ульте арчи, можно убивать тираэля =))) Ибо появляющиеся крипы бессмертны =)

Quote (XOPYC)
Да кстати, не так то и сложно было убить тираэля...

В новой версии сложнее будет, опять же изза минионов и спеллов у боссов.

Quote (XOPYC)
Кстати говоря о классах! Там 4 силача, 2 мага и 2 ловкача =\ что за нафиг???

Не совсем) Ну да в принципе, основа именно такая. Мне это тоже не по душе, но я основываюсь на тематике Диабло - беру персонажей оттуда. Такие вот там персонажи. :) Новых я придумывать не могу. Всё таки Диабло Аос :)


 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 06:18 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Прозрение настало!

Автор, мап крутая, пошёл ка бы IceFrog со своей дотой на ***)
В карте фиксить почти нечего. XOPYC правильно говорит, что нужно новых героев делать) Пора бы создавать новое и фиксить новенькие багчики)))

Короче продолжай в том же духе)


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:15 | Сообщение # 24
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Quote (DewidWill)
XOPYC правильно говорит, что нужно новых героев делать

Нет, новых героев я делать не буду, пока что. Вот когда выйдет Диабло 3, и там появятся не игровые персонажи или боссы которые мне понравятся, тогда добавлю.
Кроме того у каждого класса есть выбор спеллов. Есть 3 столбца, в каждом из которых ты выбираешь 1 спелл, для подходящей позиции в панели приказов. Сами спеллы делятся на 3 категории, тут уже по строкам. Например Варвар: первые 3 спелла - дамагер 1 на 1, вторые 3 спелла - АоЕ дамагер, третьи 3 спелла - Варкраер. Это более не менее стереотипы, то есть героев фактически не 20, а 60.
Однако игрок не обязан выбирать целую линейку скиллов. Он выбирает любой скилл из каждой линейки, которых есть 3. И выбирается 3 спелла. А теперь посчитаем: 3 * 3 * 3 = 27. 27 вариантов выборов спеллов для каждого героя. Значит 27 * 20 = 540. Скоко там героев у Айс Фрога? :D У меня выходит раза в 3 больше :*
Это я конечно загнул, тут ведь только комбинации спеллов а не сами герои, но всё же :) 60 тут точно есть


 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:48 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Ага. Это у тебя хорошая идея получилась. Я бы не осмелился это в AOS-е использовать.

Кстати, мне ещё у тебя понравилось то, что она не такая как дота. Объясню популярно. В доте нубам не место (тобишь таким как я :) ), а в твоей карте нубам даётся шанс. Предметы те же, скиллы одинаковые, всё здорово, всё замечательно =) Нубам не надо ломать голову по полчаса и думать, чёб купить или скрестить.

Так же мне понравились рунки, выпадающие из тел, которые восстанавливают хп и ману. Здорово, что они ещё сами активируются, когда к ним подходишь)

Рельеф тоже не должен остаться незамеченным. Он получился очень красивый и необычный) :)


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:23 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12801
Награды: 22
Репутация: 142
Quote (DewidWill)
Предметы те же, скиллы одинаковые, всё здорово, всё замечательно =) Нубам не надо ломать голову по полчаса и думать, чёб купить или скрестить.

В этой простоте и самый большой косяк...
Из-за этого карта банально не подходит для битв командой, т.к. единственное различие между командами будет в героях и их скиллах. да и то подозреваю не большое...

Quote (FatalBlade)
А теперь посчитаем: 3 * 3 * 3 = 27. 27 вариантов выборов спеллов для каждого героя. Значит 27 * 20 = 540. Скоко там героев у Айс Фрога? :D У меня выходит раза в 3 больше :*
Это я конечно загнул, тут ведь только комбинации спеллов а не сами герои, но всё же :) 60 тут точно есть

Расчётов конечно много, все они красочные, но у тебя всего 8 героев. Скилов да, много... 12 на героя... 96 штук кажется... но это скиллы, да и то не все будут использоваться в битвах.

Оружие не даёт особого преимущества в битвах, т.е. при повышении уровня и очков репутации мы просто бежим в магаз и покупаем шмотку лучше. то же делает и наш противник. Значит если будет битва 1х1 между двумя одинаковыми героями, всё решит либо выбранный скилл, либо случайно подбежавший крип(или босс О_о).

Quote (FatalBlade)
Потому что ты скачал ту же самую версию :D

Нет, скачал я 0.96 =\

Quote (FatalBlade)
Нет, новых героев я делать не буду, пока что. Вот когда выйдет Диабло 3, и там появятся не игровые персонажи или боссы которые мне понравятся, тогда добавлю.

Вспомни Diablo 1, там всего 3 героя, для вара по сути это силач, ловкач и маг. И вот тут уже крути их как только душе угодно. Если не хочешь уходить от стандартов, то дай всем возможность бегать со всеми пушками, т.е. силач тоже может быть стрелком, кстати по логике это даже правильно, ибо натянуть лук и выстрелить далеко не каждый сможет. Или ловкач с клинками, пусть с мечем, в Диабло на сколько я помню оружия ооочень много, начиная от метательных ножей и заканчивая здоровыми двуручниками, алебардами и прочей ерундой. Тебе даже особо голову то ломать не надо по поводу предметов, они все есть в диабло, сделай усреднённый вариант и дай другое название. Можно конечно повозиться с модельками и впихнуть смену оружия и т.д. но это уже ппц гемор =\ Такое можно при условии, что у тебя 3 героя, а если у тебя их уже 8 =) это.... допустим оружия - 13 брони - 5 эт 18 предметов на персонажа, в каждой из категорий предметов ещё по 10+ самих вещей это 180 вещей и каждому из 8ми персонажей их надо приляпать, это 1460 О_О моделек =\

Quote (FatalBlade)
Зато их 4!!)

Где 4ый??? я убил лича, Андариэль, и скорпиона, всё, больше найти не могу =((( кстати в одно затыкал их =) скорпиона на 20ом уровне =)


это Ксопик!


Сообщение отредактировал XOPYC - Суббота, 28.01.2012, 12:29
 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:36 | Сообщение # 27
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Quote (XOPYC)
Из-за этого карта банально не подходит для битв командой, т.к. единственное различие между командами будет в героях и их скиллах. да и то подозреваю не большое...

А различия в предметах таковы, что каждая категория оружия вкачивает определённый бонус. Например у мечей, топоров и булав есть бонус дамаг, крит и кое где лайф стил. Бонусы естественно разной величины. Однако у мечей есть Скорость атаки, чего нету у других двух. Топоры дают ХП, булавы дают в основном ману либо смешанные статы. Эти бонусы уже не повторяются. Бывает даже что улучшая оружие, ты теряешь какой то бонус, приобретая другой.
То же самое с бронёй. Хеви даёт больше брони, +СТР, ХП. Лайт даёт +AG, скорость, уворот. Роба даёт +INT, МП, МП реген. Примерно так же с перчатками и сапогами.

Ты же не купишь магу например, меч, который даёт бонус к дамагу, когда урон мага вообще зависит от параметра ИНТ и его уровня, а точнее абилки урона по линии.

Quote (XOPYC)
Расчётов конечно много, все они красочные, но у тебя всего 8 героев. Скилов да, много... 12 на героя... 96 штук кажется... но это скиллы, да и то не все будут использоваться в битвах.

эээ.. героев 20) 10 у каждой стороны :) 10 скиллов на героя, и того 200 :)

Quote (XOPYC)
Оружие не даёт особого преимущества в битвах, т.е. при повышении уровня и очков репутации мы просто бежим в магаз и покупаем шмотку лучше. то же делает и наш противник. Значит если будет битва 1х1 между двумя одинаковыми героями, всё решит либо выбранный скилл, либо случайно подбежавший крип(или босс О_о).

У меня не может быть битвы 1 на 1 одинаковыми героями, потому что у каждой стороны свои герои.

Quote (XOPYC)
Где 4ый??? я убил лича, Андариэль, и скорпиона, всё, больше найти не могу =((( кстати в одно затыкал их =) скорпиона на 20ом уровне =)

Чуть выше северного выхода со среднего корридора, на северо запад. Там тропинка. Или проще, смотришь на левый воподад среднего корридора, и затем немного наверх, над обрывом.

Да, про боссов знаю, их я сделаю сильнее.

Добавлено (28.01.2012, 13:09)
---------------------------------------------
Quote (XOPYC)
Если не хочешь уходить от стандартов, то дай всем возможность бегать со всеми пушками, т.е. силач тоже может быть стрелком, кстати по логике это даже правильно, ибо натянуть лук и выстрелить далеко не каждый сможет.

У меня единственное ограничение это что воин не может купить лук, а лукарь не может купить оружие война. Это для реализма в основном. Если я войну куплю лук, значит он должен стрелять, нет? Значит надо менять модель, юнита, классификацию... Это актуально для РПГ, а не для АОС. Диабло то - РПГ :)

Добавлено (28.01.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Quote (XOPYC)
Можно если этот мод будет не для отдельного игрока, а для всех, иначе в начале игры родится имба =\

Сделал похожее. Если активирован этот мод у игрока то он при смерти теряет в 2 раза больше золота, 1 уровень и 5 Репутации. Но получает в 1.33 раза больше золота и экспы за убийство мобов. Так что он не будет имбой в начале игры. Имбой он станет лишь в том случае, если на протяжении всей игры вообще не будет умирать. Что практически невозможно.
Как вам такое?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 28.01.2012, 13:42
 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:54 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (XOPYC)
Оружие не даёт особого преимущества в битвах, т.е. при повышении уровня и очков репутации мы просто бежим в магаз и покупаем шмотку лучше. то же делает и наш противник. Значит если будет битва 1х1 между двумя одинаковыми героями, всё решит либо выбранный скилл, либо случайно подбежавший крип(или босс О_о).

В этом-то и весь ЗА***К! :D

Quote (XOPYC)
это 1460 О_О моделек =\

Нет. Просто сделать модельке кучу анимаций и убрать стандартное оружие и добавлять его через "спецэффекты" в триггерах =\

Quote (FatalBlade)
эээ.. героев 20) 10 у каждой стороны 10 скиллов на героя, и того 200

не верно. Ты же не станешь сразу все эти скиллы юзать? У тебя будет герой с 4-мя скиллами. Значит число скиллов надо делить на 4 и умножить на число героев, тогда получится правильный ответ, сколько у тебя героев о_О

Quote (FatalBlade)
У меня не может быть битвы 1 на 1 одинаковыми героями, потому что у каждой стороны свои герои.

Брось, он просто привёл пример =\

Quote (FatalBlade)
Сделал похожее. Если активирован этот мод у игрока то он при смерти теряет в 2 раза больше золота, 1 уровень и 5 Репутации. Но получает в 1.33 раза больше золота и экспы за убийство мобов. Так что он не будет имбой в начале игры. Имбой он станет лишь в том случае, если на протяжении всей игры вообще не будет умирать. Что практически невозможно.
Как вам такое?

Я ничерта не понял :) И не объясняй ещё раз)


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:28 | Сообщение # 29
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Quote (DewidWill)
не верно. Ты же не станешь сразу все эти скиллы юзать? У тебя будет герой с 4-мя скиллами. Значит число скиллов надо делить на 4 и умножить на число героев, тогда получится правильный ответ, сколько у тебя героев о_О

200 / 4 * 20 = 1000 :o


 
Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:44 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12801
Награды: 22
Репутация: 142
Quote (FatalBlade)
Сделал похожее. Если активирован этот мод у игрока то он при смерти теряет в 2 раза больше золота, 1 уровень и 5 Репутации. Но получает в 1.33 раза больше золота и экспы за убийство мобов. Так что он не будет имбой в начале игры. Имбой он станет лишь в том случае, если на протяжении всей игры вообще не будет умирать. Что практически невозможно.
Как вам такое?

В общем не буду обсуждать + и - такой реализации, лучше предложу дополнения
Если игрок вводит команду на активирование мода, объявляй всем, что такой то будет играть с этим модом, тогда жизнь его будет крайне не весёлой.

Quote (DewidWill)
не верно. Ты же не станешь сразу все эти скиллы юзать? У тебя будет герой с 4-мя скиллами. Значит число скиллов надо делить на 4 и умножить на число героев, тогда получится правильный ответ, сколько у тебя героев о_О

Я считаю количество героев, которых можно выбрать в тавернах. То что можно выбрать скилы никак не кол-во героев не влияет! Вот если бы от выбора скилов зависел вид модели, тогда да, можно было бы и о кол-ве говорить.

Quote (FatalBlade)
А различия в предметах таковы, что каждая категория оружия вкачивает определённый бонус. Например у мечей, топоров и булав есть бонус дамаг, крит и кое где лайф стил. Бонусы естественно разной величины. Однако у мечей есть Скорость атаки, чего нету у других двух. Топоры дают ХП, булавы дают в основном ману либо смешанные статы. Эти бонусы уже не повторяются. Бывает даже что улучшая оружие, ты теряешь какой то бонус, приобретая другой.
То же самое с бронёй. Хеви даёт больше брони, +СТР, ХП. Лайт даёт +AG, скорость, уворот. Роба даёт +INT, МП, МП реген. Примерно так же с перчатками и сапогами.

Ты же не купишь магу например, меч, который даёт бонус к дамагу, когда урон мага вообще зависит от параметра ИНТ и его уровня, а точнее абилки урона по линии.

И говорю о линейном развитии...


это Ксопик!
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Карта]Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Поиск: