ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 3 из 14«123451314»
Форум » Разное » Архив тем » Контра (старая и добрая))))))
Контра
Дата: Среда, 20.01.2010, 16:45 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Че вы за люди. Назвали бы тему Counter-strike, а не контра, ибо contra на dendy была (суперская вещь)... Думаю вы то хоть в нее играли?

Сообщение отредактировал Vanzer - Среда, 20.01.2010, 21:01
 
Дата: Среда, 20.01.2010, 17:36 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Проверенные
Сообщений: 993
Награды: 2
Репутация: 26
на PC контрА а на Dendy кОнтра))
 
Дата: Среда, 20.01.2010, 18:54 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2590
Награды: 6
Репутация: 56
Quote (4ESTER)
на PC контрА а на Dendy кОнтра))

+++++ Награду! Даю прям щас!!!
 
Дата: Среда, 20.01.2010, 21:03 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Quote (4ESTER)
на PC контрА а на Dendy кОнтра))
А я её всю жизнь КонтрА называл))

Добавлено (20.01.2010, 21:03)
---------------------------------------------
З.Ы спасибо элиданус за минус... huh Я был о тебе лучшего мнения...

 
Дата: Среда, 20.01.2010, 21:38 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2119
Награды: 19
Репутация: 39
хахахаха +! он мне тоже в награду написал ха!
 
Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:37 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Супермодератор
Сообщений: 3863
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (Sanko)
Gans, 4ESTER, Sultan, я с вами полностью согласен...но во первых всегда можно сесть и сыграть 10-20 раундов в кс, а за тоже время ты не успееш сыграть даже один гейм в доту, во вторых в кс тебя не обвинят в ливерстве в третьих в ней не надо думать, и в четвертых я живу на сахалине и тут в клубе есть только два боле-менее серьезных противников....остальных я 1х3, 1х4, а иногда 1х5 выношу

ты кажется рассказал только минусы доты и плюсы кс. happy


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Суббота, 23.01.2010, 10:22 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 3
Репутация: 20
Quote (Nikza)
ты кажется рассказал только минусы доты и плюсы кс.

где ты видел минусы доты? О_О я написал что в доте надо думать, это разве минус О_О хотя кому как XD дота гораздо интересней кс, и никакой контре не сравнится с эпическими масс-замесами....
 
Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:09 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Супермодератор
Сообщений: 3863
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (Sanko)
и никакой контре не сравнится с эпическими масс-замесами....

зато ВОВ может сравнится happy и как раз ВоВ'а мне и хватает, вместо доты smile . Лан, прекращаем флуд и обсуждаем кс.


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/

Сообщение отредактировал Nikza - Суббота, 23.01.2010, 13:10
 
Дата: Суббота, 23.01.2010, 17:07 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Шутка в тему:

xxx: Я играю в wow уже 6 лет! И никакой зависимости...

 
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:15 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Супермодератор
Сообщений: 3863
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (Vanzer)
xxx: Я играю в wow уже 6 лет! И никакой зависимости...

happy смешно. smile

Добавлено (31.01.2010, 17:15)
---------------------------------------------
Ладно, заканчиваем флуд.
Чё вам больше нравится в кс сорс? Простая игра на картах de_dust, cs_office, de_nuke, de_inferno, Zombie mod, Zombie Escape, Gun game, fy_ aim_ и т.п., Deathmatch, или всякую всячину типа xc, Sliderace_city, deathrun.
Мне обычная игра на карте de_dust 2 и Deathmatch игра на картах awp_lego2 и awp_india (версию точно не помню)


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/

Сообщение отредактировал Nikza - Воскресенье, 31.01.2010, 17:21
 
Форум » Разное » Архив тем » Контра (старая и добрая))))))
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск: