ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: XOPYC 
Форум » Разное » Общение фанатов WC3 » Когда не досмотрел фильм Варкрафт до конца
Когда не досмотрел фильм Варкрафт до конца
Дата: Пятница, 21.04.2017, 21:06 | Сообщение # 41
Admin
Администраторы
Сообщений: 11477
Награды: 42
Репутация: 177
Цитата XOPYC ()
Тот же делфи не поддерживает ООП

Как так? Поддерживает же. Даже последние версии Турбо Паскаля его поддерживали


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Пятница, 21.04.2017, 22:39 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9490
Награды: 21
Репутация: 140
Цитата Admin ()
Как так? Поддерживает же. Даже последние версии Турбо Паскаля его поддерживали

действительно поддерживает.... Лучше бы я этого не видел =)))))
В С++ мне классы не казались особо сложными, но всё равно был свой гемор с деструкторами и по началу с функциями, но это ерунда, со временем разобрался, потом в java оказалось всё даже проще в некоторых моментах.
Но блин сегодня я увидел код на делфи =) Жесть =) ЖЕСТЬ! =) 100500 строк нечитабельного текста я не видел =) Не, я частично конечно понимаю что там написано, но всё равно =) Навиг такое =) Я уже привык к одному синтаксису и он вполне себе норм =) А тут дичь какая-то =)
Аж вспомнил все эти var'ы, procedur'ы и begin'ы с end'ами =)))


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 22.04.2017, 21:25 | Сообщение # 43
Admin
Администраторы
Сообщений: 11477
Награды: 42
Репутация: 177
Цитата XOPYC ()
Аж вспомнил все эти var'ы, procedur'ы и begin'ы с end'ами

на мой взгляд вполне логичный код,что хоть там не так?
В С++ вместо begin'ы с end'ами скобки {}, вместо procedur - functions, а var'ы - на мой взгляд даже лучше, приучают к правильному стилю программирования. А то в С++ объявишь где-нибудь переменную в середине текста, забудешь про нее и из-за этого начинаются потом проблемы


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 14:19 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9490
Награды: 21
Репутация: 140
в С++ нет functions =)
функция описывается примерно так:
int num() {}
т.е. возвращаемое значение, имя, что функция принимает и само тело.
Если переменная создаётся где-то в середине, то она создана скорее всего в какой-то функции или ифе или ещё где-то, а так переменная живёт до конца функции, а потом уничтожается.
Но да, ты прав, это иногда бывает проблемой, но как бы нужно быть внимательным =)
Вообще я к тому, что Делфи менее читабельная нежели С++ или Java =)


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 20:50 | Сообщение # 45
Admin
Администраторы
Сообщений: 11477
Награды: 42
Репутация: 177
Цитата XOPYC ()
int num() {}

не вижу никаких кардинальных отличий с процедурой или функцией в паскале. Тем более возвращает всего одно значение. Чтобы возвращать больше значений, нужно заморачиваться с указателями - не очень мне это нравится.

Цитата XOPYC ()
Делфи менее читабельная нежели С++ или Java =)

тем (в том числе и мне), кто начинал свое знакомство с программированием с Паскаля, все кажется как раз наоборот ))


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 13:29 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9490
Награды: 21
Репутация: 140
Admin, я начинал своё знакомство со всем этим вообще с редактора варика =)))) Потом откопал книгу по языку Ада =))))
Потом как раз покупал книжку по делфи =)
Копался в экселевском редакторе, а там то ли турбо паскаль, то ли бэйсик, то ли смесь какая =)

Если нужно будет вернуть 2 значения, то можно просто создать внутренний класс, у которого будут 2 поля и собственно его и возращать =) Так что запись фактически не сильно изменится =)) И никаких указателей = )


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 19:41 | Сообщение # 47
Admin
Администраторы
Сообщений: 11477
Награды: 42
Репутация: 177
Цитата XOPYC ()
то можно просто создать внутренний класс, у которого будут 2 поля

создание дополнительного класса - это дополнительные строчки кода, что не есть хорошо

А в школе то ты какой язык программирования изучал?


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 22:30 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9490
Награды: 21
Репутация: 140
Цитата Admin ()
создание дополнительного класса - это дополнительные строчки кода, что не есть хорошо

Вообще-то java полноценно работает на принципах ООП =) Там ВСЁ из классов =) И очень часто создаются внутренние классы для хранения каких-то вещей, а класс с двумя полями это копейки =)

Цитата Admin ()
А в школе то ты какой язык программирования изучал?

Никакой, на уроках информатики мы в основном играли в игры, а если нам и давали какой-то материал, то я знал уже гораздо больше и мне было совершенно не интересно =) Я помогал всему классу с решением задач, за что сам получал низкие оценки, но мне было как-то пофиг =)
Та же фигня была и в универе =) Правда там мы не играли, но всякие эксели, создание статических страниц сайтов на голом html и недопара по Delphi это как-то не серьёзно было =)
А ну да, ещё были пары (не помню как предмет назывался, там страшная абревиатура =) ), где мы занимались чем-то вроде автоматизации процессов посредством создания алгоритма действия.... как-то так... Короче по сути есть конвеер и он должен что-то делать, вот последовательность действий, выборок и прочего мы записывали в виде блок схемы... что опять же было крайне скучно и легко =\

Так что можно сказать, что в учебных заведениях я никогда не изучал программирование =)

Кстати говоря, на момент, когда в школе нам сказали сделать некое подобие 2-3х страничного сайта, у меня уже было 2-3 сайта на укозе =) А на тот момент он был без всяких конструкторов и нужно было править всё ручками =)


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 25.04.2017, 22:15 | Сообщение # 49
Admin
Администраторы
Сообщений: 11477
Награды: 42
Репутация: 177
Цитата XOPYC ()
Вообще-то java полноценно работает на принципах ООП

Ну я с С++ сравнивал, а не с джавой

Цитата XOPYC ()
Так что можно сказать, что в учебных заведениях я никогда не изучал программирование =)

может ты там вообще не учился а только прожигал жизнь? ))

Цитата XOPYC ()
2-3 сайта на укозе =) А на тот момент он был без всяких конструкторов и нужно было править всё ручками =)

как так? Юкоз вроде всегда конструктором был, даже когда я его первый раз увидел в 2007 году


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Среда, 26.04.2017, 22:14 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9490
Награды: 21
Репутация: 140
Цитата Admin ()
Ну я с С++ сравнивал, а не с джавой

С++ это по сути сборная солянка со всех языков =) Прикольная такая солянка =)

Цитата Admin ()
может ты там вообще не учился а только прожигал жизнь? ))

Учитывая пользу от этого образования скорее всего так и есть =) Но это не отменяет факта, что программирования там нигде не было =)

Цитата Admin ()
как так? Юкоз вроде всегда конструктором был, даже когда я его первый раз увидел в 2007 году

Это да, просто сейчас что-то править проще и рамки более жёсткие. Если я не ошибаюсь, раньше можно было даже частично вставлять php код в страницы, а сейчас вроде как нет. Может я конечно ошибаюсь =)


это Ксопик!
 
Форум » Разное » Общение фанатов WC3 » Когда не досмотрел фильм Варкрафт до конца
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: