Гайд по Друиду (Друиду-медведю, Syllabear, Lone Druid)
Небольшой гайд по
Друиду медведю для версии Доты 6.75
1. История героя:
Syllabear перижил времена велики войн благодаря своим сородичам. Отец отправил его жить в лес,Syllabear вырос среди медведей и теперь способен впадать в ярость и вызвать себе в помощь могучего меведя. Фурион помог осознать Syllabear что он может и теперь он несет свирепый дух медведя на поле боя.
2. Характеристики героя
Сила: 17+2.1 Ловкость:24+2.7 Интеллект: 13+1.4 Сила атаки: 46-50 Броня:3.4 Скорость передвижения:315 Дальность атаки:550
3. Плюсы и минусы героя
+ Неплохой прирост характиристик(кроме интелекта,но пробем с маной нет даже в начале_\ + Отличный пушер + Высокая скорость передвижения за счет 2 скила +герой имеет постоянного саммона
- Надо хорошо зарабатывать на двоих
4. Описание способностей
Summon Spirit Bear(B) Призывает на помощ дух медведя который может носить вещи.
Уровень 1:Призывает дух медведя с 1400хп и Invertory Уровень 2:Призываетдух медведя с 1800хп и способностью Return. Уровень 3:Призывает дух медведя с 2300хп и способностью Entangle 20%. Уровень 4:Призывает дух медведя с 2700хп и способностью Demolish и Resistance 33%. Перезарядка:180/160/140/120 Манакост:75
Примечание: - Основной скил делающий нас опасным противником - Медведь может носить любые вещи(в отличии от клонов геомансера) - Имеет своеобразный дизейбл - Большой кулдаун,но часто призывать медведя нам не понадобится ведь он живет пока не умрет. - При смерти медведя предметы не выпадают(кромя Gem of True sight и Рапиры) - в случаи смерти медведя силабиар теряет 100/200/300/400 ХП - собирать итемы на улучшение статов бесмысленно так как их нет - нельзя вызвать нового медведя в то время пока существующий медведь получает урон
------------------------------------------------------------------------ Способности медведя:
Return® Мгновенно возвращает медведя к друиду. Кулдаун:5сек.
Примечание: Делает медведя очень мобильным и позволяет использовать как куру.
Примечание: Этот скил делает из нас хороего пушера
Entangle(пасивная способность) Дает 20% шанс опутать противника при атаке корнями лишив его возможности двигаться. Наносит 60 урона в секунду опутаному противнику.
Примечние:Это и есть своеобразный дизейбл. Каждый 5 удар будет опутывать врага нам это наруку.
Spell Resistance(пасивная способность) Уменьшает урон от заклинаний на 33%
Примечания:Делает медведя более живучим. Вра в первую очередь будут убивать друида так что этот скил не очень полезен. ---------------------------------------------------------------------------
Rabid® Syllabear пробуждает боевую ярость в себе и Spirit Bear.
Уровень 1:Увеличивает скорость атаки на 10% и скорость передвижения на 5%. Уровень 2:Увеличивает скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 10%. Уровень 3:Увеличивает скорость атаки на 30% и скорость передвижения на 15%. Уровень 4:Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость передвижения на 20%. Длительность: 10 сек. (50 сек. с полностью прокачанной Synergy) Кулдаун:30 сек. Манакост:50
Примечание: Значительно увеличивает скорость атаки и бега что позволит хорошо крипится в лесу и догонять вражеских героев. Скорость бега позволит подходить близко к врагу что дает медведю щанс опутать убегающего корнями.
Synergy(Y)(пасивная способность) С каждым разом улучшает способности Syllabear.
Уровень 1:Spirit Bear +10 урона и +10 скорости передвижения. Уровень 2:Rabid длительность на 10сек. Уровень 3:True Form +100хп
Примечание: Одни сплошные плюсы.
True Form(F) Syllabear превращается в медведя. Становится мили героем.
Уровень 1:250 бонусного ХП,4 бонусной брони и способность Battle cry 1Lv Уровень 2:400 бонусного ХП,6 бонусной брони и способность Battle cry 2Lv Уровень 3:600 бонусного хп,8 бонусной брони и способность Battle cry 3Lv
Примечание: Делает из нас танка. Скорость снижается до 270 но компенсируется 2 скилом.
Идем на легкий лайн или мид, берем кольцо протекции и 4 хила ,в боковом магазине берем щиток и 2 топорика они обеспечат хороший фарм в лесу. Следующий итем это кольцо регенерации и кольцо здоровья (реген ХП +7,если надо будет подлечить медведя даем ему кольца и отводим в сторонку). Далее необходимо дособирать вангуард и владимир . Следующие итемы это бабочка или МКБ (нужно все,но собирать второй арт со временем),и следующий арт это башер , все это отдаем мишке. Теперь осталось одеть друида, собираем буризу и тараску , это сделает из нас супер-танка, следующий итем это радианс (можно отдать и мишке и друиду), после собираем ребра . Что еще можно купить:
Доминатор - вместо владимира - в лейте апгрейдим в сатаник
Мжолнир - тоже хороший итем
Дезолятор - получше мджольнира но сатаник уже не нужен будет
Скади - враг точно не убежит
Манта - видел собирали пару раз,но я противник этого итема для друида, он нужен таким героям как несадж, вайпер и веномансер.
7. Тактика игры
Начало: Идем на легкий лайн, с мишкой на линии нас будет считай трое. Медведем ласхитим крипов своих/чужих, бегаем смотреть руны и по магазинам, но не надо забывать что если мишку убьют мы потеряем какое то количество ХП.
Середина: идем крипится в лес,у нас уже должен быть вангуард и владимир. Стараемся заработать много денег и периодически помогать союзнику на линии (можно на 6-7 лвл убить рошана).
Лейт: Вот теперь мы не дадим врагам ни минуты покоя, нас должны боятся.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья:
Все дизейблеры и станеры
Магнус - даст сплеш атаку и дополтительный дамаг что нам будет кстати
Блудсикер - доже дополнительный дамаг
Рексар - наилучший союзник его пасивка+плюс его кабан и враг не убежит
Дарксир - ни один враг не сможет убежать
Худшие враги:
Дестроер - у нас малый интеллект и нас можно убить ультом не напрягаясь
Акс - снесет и нас и медведя(вдвоем будем бить он будет часто крутится)
блин ну не знаю у меня с этим героем в лейте обизательно должно быть по 1 новому башеру обоим и мкб и если включить скорость атаки то герой будет в посоянноим баше и ешё + корни медведя
Примечание: При активации делает нас огромным и мы станем Юязвимы для рикимару. (в каком смысле?) Значительно увеличивает скорость атаки и бега что позволит хорошо крипится в лесу и догонять вражеских героев. Скорость бега позволТИт подходить блиСко к врагу что дает медведю Щанс опутать убегающего корнями. Следующии итемы: Травелы Радианс(медведю) ДеСолятор Тараска Ребра Бабочка
Что за убогий гайд уж простите и вообще что за бред вообщем? НЯЙКС ВРАГ?ТРОЛЛЬ? Ты перед гайдом хоть один раз сыграл нормальную игру или посмотрел хоть один чемп? Да его пикают как раз против няйкса например и селёдка тоже нифига не враг ему. Герой стоит спокойно соло или с нянькой при роуминге тиммейтов.
Я бы добавил в примечания к первому скилу, что при смерти медведя, все предметы которые у него были не выпадают (в отличие от куры). А то некоторые новички будут бояться что медведь растеряет все свое добро при смерти и будут голого в толпу выпускать Считаю башер самым важным артом (с учетом того что он будет у обоих). Так как с 3 скилом оба медведкО будут достаточно быстро царапать противника, не думаю что из баша он выйдет, но башер должен быть 3-4 артом, до него нужно купить что нибудь на увеличение АС. Мой лейт закуп: Самому салобиру: Тревелы, Владик, Бабочка, Буриза, Ребра, Башер (собираю в разном порядке, в зависимости от ситуации) Медведю: ПТ (есть блинк к папочке у которого уже тревелы, так что они медведю не нужны,а ПТ дают АС), ВГ(если противник сперва нападает на медведя, да и в пуше/фарме будет полезен), Мжолнир (опять хорошая АС), можно бабочку, Башер, 6 итем по разному, обычно опять же на увеличение АС. С таким закупом противник будет в постоянном баше/корнях. Конечно это идеальный лейт закуп, на практике и половину всего этого к концу игры сложно собрать, но было пару игр, где мне все же удалось это сделать.
Если ты становишь большим то ты обязательно уязвим к рики? Тини после 3 лвла ульта гораздо больше салобира, и что рики представляет для него хоть какую то угрозу?
можно, но смотри, у нас аудитория серьезная, если что - сразу закритикует Зарегься и напиши мне в личные сообщения если хочешь гайд свой добавить на сайт
даже не читал гайд, видно что писал неопыт я очень постраному фармлюсь силабиром в лесу щиток в мишку, 1 манку и хилки на остальное за 15-18 минут как минимум сакред/радик, потом легче с фармом фейзы в мишку и пт на силу себе, ребра/владимир, башеры, ну и дезоль, но это прям очень лейт а так играл один раз против мишки, просто обоссали его в начале, в итоге он забил на радик, себе кинул дезоль а мишке башер и понеслась
Посмотрите игру WE - DK, Burning на медведе играл! Это жесть! Вопервых, сразу как началась игра, надо медведю купить щиток. Потом стоим ластхитим спокойно, можно даже на миду. Потом Фейзы собираем медведю, у самого нас должен быть ПТ и половина худа. Потом в миде мы должны собрать РАДИК, это обязательно! Потом из худа делаем Пайп, так как БКБ не очень что бы всех нарезать, а пайп норм будет. И кстати, РАДИК даем медведю! Он живучее! После пайп можно минуты за 4 нафармить вололю, благо с радиком это быстро происходит! А после володи ребра или башер. Все итемы на жывучесть кладем себе, а медведю дамаг - радик, фейзы, башер мб. Вот лично мое видение ИО. А так в гайд кртинки вставить и отл будет, но Радик в миде я бы сказал МастХев!
В итоге получается медведь с очень низким АС, ведь ты никакими итемами ее не увеличиваешь, следовательно шанс прохождения корней весьма низок, от тебя будут убегать все кому не лень, тут даже фазы не помогут если оппонент с прямыми руками.
Ты говоришь что от нас будет легко убежать, а второй скилл тебе на что? Тем более мы не должны одни ганкать, мы обязательно должны ганкать с какимнибудь прокатером! Посмотри реплеи китайцев, они там с лионом ганкали, так там все было так: лион прокаст, а медведь с одного удара добивает, такое же я видел с медузой.
Ну давайте не будем забывать что читают гайды в основном новички, которые могут быть не внимательны. Лучше исправить на: когда становимся большим, моделью героя, можем заслонять других маленьких героев. Как то так) это к стати и иногда плюс, можем союзника закрыть. Играли в локалке 2х2 тичес и мишка- я, против морты и троля вроде... Так я дружбана прикрыл, он не заметно подошел и спокойно заюзал стан, мину и суицид) вопли "что за нахрен?" были жесть xD