Автор карты: ZIP Название карты: Сталкер - Война в зоне Дополнение: Да Тип карты: Нестанд. Размер игровой территории: 244 x 244 Размер карты: Гигант Тип ландшафта: Город (Нестанд.) Всего войск: 419 Области: 262 Камеры: 30 Триггеры: 821 Переменные: 306 Звуки: 25 Нестандартные объекты (всего) Стандартных: 86 нестандартных 1530 Нестандартные войска (всего) Стандартных: 6 нестандартных 176 Нестандартные предметы (всего) Стандартных: 11 нестандартных 132 Нестандартные разрушаемые (всего) Стандартных: 7 нестандартных 132 Нестандартные декорации (всего) Стандартных: 15 нестандартных 344 Нестандартные способности (всего) Стандартных: 30 нестандартных 759 Нестандартные заклинания/эффекты (всего) Стандартных: 16 нестандартных 68 Нестандартные улучшения (всего) Стандартных: 1 нестандартных 2
О карте:
Вам предстоит играть за одного сталкера по прозвищу Хемуль. По ходу игры нужно различные выполнять квесты которые дают другие сталкеры и прокачивать персонажа, который становится ни много сильнее, но для выживания нужно постоянно улучшать, покупать новую защиту и средства атаки. Местность зоны изменена и не соответствует локациям игры, но тем ни мение в ней легко узнаваемы её основные черты. Такие как: Аномалии в которых с помощью детектора можно найти артефакты или умереть от их поражающего фактора или радиации которая накапливается в организме героя. Мутанты которыми кишит зона, враждебными группировками и многим другим. Системы и их описание:
®Суммирование зарядов-Простая система суммирующая заряды предметов. ®Прозрачные дома-Входя в дом, он становится прозрачным. ®Система голода-Персонажа нужно кормить, иначе он умрёт, но ни следует злоупотреблять с едой. ®Система использования разнокалиберных патронов-К каждому оружию требуется свой вид патронов. Какой именно можно узнать в описании. ®Система поиска артефактов с помощью детектора аномалий-Экипируя детектор и подойдя к аномалии, в ней можно найти артефакт. ®Система экипировки оружия (+Отображение)-Оружие нужно экипировать в слоты(руки персонажа). ®Система экипировки артефактов в слоты-Артефакты можно экипировать в специальные контейнеры имеющиеся у костюмов. Чтобы снять экипированный артефакт: зайдите в меню костюма(оно находится под иконкой персонажа) и используйте контейнер с артефактом. ®Система улучшения оружия и брони-Улучшения выполняет мастер. Чтобы улучшить предмет: положите его в наковальню находящуюся рядом с мастером, и у мастера выберите вид улучшения. ®Система использования бронежилета-Бронежилет экипируется и даёт защитные характеристики, а также даёт слоты для артефактов. Чтобы снять костюм снимите все артефакты и используйте скил снять броню. ®Наработка классификаций сложности-Сложность влияет на количество квестов(в самой лёгком не достаёт нескольких побочных заданий), также влияет непосредственно на сами задания и их вознаграждения, на получаемый опыт и количество мутантов. ®Система больших магазинов-У некоторых торговцев товар разделён на несколько классов(вместительность магазина 33 предмета) ®Система обновлений заданий-Задания делятся на "Текущие" и "Выполненные" завершенные задания автоматам переносятся в "Выполненные" а при обновлении меняют содержание. ®TSP система (физика в аномалиях и способностях мутантов)-Некоторые аномалии могут вас раскрутить по окружности или толкнуть, а мутанты могут прыгать на большие расстояния и высоту. ®Система полученных тайников-Эта система показывает координаты полученных тайников. ®Системы графики: Отображение используемых способностей, полученного урона, полученного опыта-Текстом над головой персонажа выводится вся информация. ®Системы подсчётов: Радиации, Пси-воздействия. репутации и другие. Особенности:
Всё оружие которое вы экипируете отображается на персонаже. Для стрельбы требуются патроны разного калибра, которые постоянно заканчиваются. Персонаж может носить броне-костюм или комбинезон, в котором есть 4 специальные слота для артефактов(которые можно легко менять) Более 20 аномалий имеющие различные поражающие факторы, в которых можно найти артефакты. 11 Бронежилетов и комбинезонов (все которые присутствуют в "Зов припяти") 19 предметов которые включают в себя пистолеты, автоматы, дробовики, ножы, пулемёты и винтовки каждый из которого можно улучшить в 1-4 свободных направлений.
Геркулес Основной компонент - искусственный стероид, по химическому составу похожий на тестостерон. Применяется сталкерами в долгих переходах для повышения порога утомляемости мышц. Помогает значительно увеличить переноси.
-Восстанавливает 12% выносливости. -Перенос. вес: +6 ячеек. -Имеет побочное действие. Время действия: 300 сек.
Акм 74 Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 5,45x39 мм.
Точность: 10% -/-/-/-/-/ Повреждение: 90 -/-/-/-/-/ Скорострельность: 140% -/-/-/-/-/ +1 Требования: -Свободная левая и правая руки
Описание точного попадания: Автоматная очередь замедляет цель в 2 раза , затрудняет скорость атаки на 40% и снижает наносимый урон 1/10. Длительность 12 сек.
9х19 мм FMJ. Стандартный патрон калибра 9х19 мм с оболочечной пулей.
Используется в: mp-5, SigSauer P220. Количество в упаковке: 30
Благодарности:
Тестерам: *FRoDO*, UZER-loko, Hi о_О I'm Max, Luda8888, Evgexa, Flatishka aka Flat. Авторам моделей и наработок: Anking, G@NIB@L, Klarnetist, StepiK, Сказочник, VetsaN, nikikin, Лелуш.