Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Нежить против нежити

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Нежить против альянса [3]
Нежить против орды [8]
Нежить против нежити [4]
Нежить против эльфов [10]
Нежить против всех [17]
Случайная статья
Абузерство в турнирах на Battle.net (6)
[Разное]
Просмотров: 1159
Многие думают что это невозможно. Но нет таких запретов, которые бы не мог обойти изворотливый ум русского геймера ))
Случайная картинка
Атакует воздух орды

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350859
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149643
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142321
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137912
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128345
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125451
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107534
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106228
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103409
Главная » Статьи » Стратегии за нежить » Нежить против нежити


Нежить против нежити

Кхм,начну с того,что миррор у меня начал получаться ну просто на ура.Залог такого успеха-может и приноровился,привык,освоил многие хитрости как в макро,так и в микро.Научился в конце концов ставить свою экспу и просекать вовремя чужую.Научился обманывать соперника(в мирроре как я понял это тоже немаловажно).

Разделю миррор на три части-
1)макро и хитрости макро
2)давление на противника как и когда,разведка и разные контры к стратам
3)микро и хитрости микро,херокилл.

1)макро и хитрости макро
Значит,начинаем мы играть гулями,отправляем гуля на разведку,видим:
........................................................................................................
a) гуль бо с магазом+много гулей на дереве-противник идёт в гулегарг либо в гулефинды с личом.
Контра-заказываем лича,делаем гулей до лимита 20-22,ранний грейд на т2,две нерубки и крипимся одним личом со скелетами зелёные точки,ожидая противника.Если его нет-разведуем эксп,на т2 разведуем опять и смотрим что он делает.Если у него сразу же грейдится т3-мы грейдим т3 тоже.Если не грейдится т3,стоит два баррака,смотрим нет ли у него слишком много гулей и нет ли финдов-если нет,то массим гарги,ОЧЕНЬ осторожно крипимся или ищем врага на крипах.Если слишком много гулей,но нету финдов и у него мало гарг,залетаем нашей сворой гаргулей к нему прям на базу или ищем на крипе и убиваем гаргулей-опасаемся херокилла гулями с его стороны.И так-прилетел-убил 3 гарги и т.д.-если всё будете делать верно,то он,видя что гаргами ему не выйграть,так как у вас их больше намного(это изза вашего раннего т2 и изза того что мало гулей)-он начинает обычно строить финды-мы же сразу грейдим т3,добавляем гулей,делаем ДК,френзи,дестро-и всё это время харрасим гаргами-убивая всё что подвернётся.Далее,если враг всёравно успел накопить много финдов,сливаем гарги либо на крипе,либо под его вышками(харрася акков).Итог всей этой суеты:у вас гули дестры,а у него финдогули.Обычно первая туса выигрывает (про хитрости микро в данной связке позднее).
Далее: если наши гули все слились,то добавляем мясников,если у него финды все слились,но у него остались дестры,опять делаем гарги,если у него осталось много гулей и нету дестров,а финдов многих вы успели убить,выходим в абомодестры.Надеюсь голова не разболелась? :)

Хитрости макро в вышеперечисленном матч-апе таковы:
-если вы уже знаете что ваш противник любит выйти в гулефинды-делайте одну гаргу и харасьте с личом-тот может повестись и наделать финдов (против одной гарги-которую мы потом преспокоенько сольём на крипах-хехе)
-выходите сами в финды вместо гарг по необходимости и добавьте одного или пару дестров.
........................................................................................................
б)финд бо с ДК-противник идёт в финдодестры.Напасть же он может и на т2 и на т3-с дестрами.Как только видим кладбище с двумя гулями,отменяем лича и делаем ДК!Гули до 24-грейд-строим гулей до 28ого лимита,быстрый 2 уровень ДКе и бежим ловить противника на крипах.Финдов надо окружать,леча гулей.Зиги же стоит строить впереди и грейдить при атаке если финдовод нападёт на т2!Вначале т2 строим сразу ДЛа-идём крипиться до т3-можно поставить экспу на т3,если вражина сидит на базе(с магазом!!!! и нерубкой).Герои должны быть 4-3.Вражина может на т3 сделать:третьего героя КЛа,либо наделать много финдов и пару дестров,либо такоеже кол-во финдов и дестров-но на всё у нас ответ один-пачка гулей(1-1),пачка гарг(1-0 !!!!! Заметьте,если у гарг нету этого драгоценного грейда на атаку,то против массы дестров они будут почти бесполезны).И обязательно свитки!

Хитрости макро в вышеперечисленном матч-апе таковы:
-рано или поздно,финдовод всёравно на т3 строит дестры,в любом случае на т3 строятся гарги.НО не атакуем финдовода до его дестров,а просто добавляем абомов и спокойно крипимся/ставим эксп-а иначе выйдет так:он поубивает масс финдами без дестров наших гарг,потом тп и дальше начнёт уже делать дестры,и вы можете проиграть изза того что мало гаргулей :aaa:
-не забывайте сразу купить порошок просветления уже на т1-чтобы потом не забыдь,а иначе встретившись с андедом/подловив его на крипе можете остаться с носом-вплоть до ГГ.Без порошка или тени или глазиков лучше вообще не деритесь с финдами на т2!

в)финд бо с КЛ-противник идёт в финдодестры.Тоже самое что и выше,только следует добавить пару дестров,опасаться ФЕ со стороны противника.Вначале надо харрасить DeathKnight'ом-добивать жучков и крипов.

2)давление на противника как и когда,разведка и разные контры к стратам:
Сразу можно заметить один факт,это то что Давление на противника также является самой лучшей разведкой которую вообще можно придумать.
Когда можно давить на противника?
-в случае фаст экспанда,как вашего так и врага.
-в случае,если вы не готовы к битве-ещё не сделали контру(например у вас гулегарг,а у него гулефиндодестр.).Один друг у меня как то спросил "Почему я тебя всю игру оувню а ты всёравно вконце всегда выигрываешь?".Ответ прост:я просто делаю вконце контру!
-в случае,если вы превосходите как в лимите,так и в уровне героев.
Как давить?
-отвлекать
-ловить на крипах
-харрасить акков
-обманывать в макро
........................................................................................................
Начнём с фаст экспанда с ДЛом.У многих хоть иногда возникали проблемы с этой тактикой.Как она просекается?Когда вы прибегаете на разведку вначале игры гулей,то видите следующее:кладбище или позднее кладбище с 4мя и больше гулями на дереве-вся фишка в позднем кладбище и в таком кол-ве гулей-при стандартном финд-бо гулей максимум 3.Оставляем гулю на базе врага рядышком,чтобы посмотреть какой герой.Если ДЛ,то действия наши таковы:
Ставим второй баррак,и быстро бежим на главную базу противника.Почему на главную а не на фе?Потомучто когда вы прибежите на предпологаемое место фе врага,он уже к тому времени закрипит и уже ставит там зиги,т.е. когда вы прибежите,он просто навсего наложит слип,окружит героя и убьёт/либо вы сделаете ТП.Когда вы прибежите в следующий раз,у врага уже скорей всего будут грейдиться вышки.Всё дело в том,что
-на базе врага мы успеем убить 2-3 акка
-героя окружить и быстро убить будет намного сложнее,чем на открытой площади без построек.
-в это время враг находится около будующего фе,и ему придётся использовать тп-или он потеряет всех аколитов.
Дальше вы просто давите гулями с двух барраков,убиваете зиги аколитов.Убили лича?Не беда,главное успеть до этого убить достаточное кол-во гулей/аков и повызывать достаточное кол-во скелетов для продолжения боя.
Далее: два баррака у врага или 1баррак+кладбище+КЛ+больше четырёх гулей.Сначала нужно удостовериться что это действительно раш!Это можно сделать обычно по выбору героя врага.Если это КЛ или ДР или лич без быстрого т2-незамедлительно ставьте кладбище и ставьте третий зиг,грейдите вторую нерубку далее пока враг идёт к вам стройте гулей до потери пульса и уже на оставшиеся деньги грейдите мэйн.лучше быть глубоко около своей шахты,когда враг придёт.

3)микро и хитрости микро,херокилл..
Расскажу сами основы,а какие будут результаты зависит от вашей ловкости рук и от ловкости рук врага.
Q:Как бегать по карте гулегаргами,когда у врага финдодестры?
A:Стараться не выводить далеко например 2-3 гули а держать при движении всю нашу свору в одной круглой кучке :)

Q:Когда лучше всего использовать свиток?
A:Обычно настаёт нужда после двух нов второго уровня.

Q:Когда стоит убивать вражеского героя,а когда саму его армию и как убивать лучше всего?
A:Можно вначале,если это не сулит потерями больше одной гули,и обязательно надо убивать когда враг атакует аколитов либо вас рашит-но только до этого убив ему минимум 2 гулей.Если видите,что у врага герой с ТП/инвулом лучше не надо.Только если вы уверены в силе своего херокилла(т.е. орб+3тья нова+хорошая атакующая сила) и цель херокилинга не очень сильна по защитным характеристикам(например лич)-есть шанс что враг не успеет ни сделать ТП,ни подлечить койлом.
Хитрость херокилинга: самая наверное известная и действенная хитрость-это херокилинг героя,усыпляя ДК,чтобы тот его не подлечил-но это очень рискованно,особенно если у врага дестры.Обычно мишенью становится опять же бедный Лич,либо непрокаченные и без шмоток КЛ с ДЛом.А сами же не забывайте покупать инвул личу,если у врага тоже есть DL или DR с "silence"-это спасёт вас от такого приёма со стороны врага.

Q:На кого накладывать нову?На гулей или на пауков?
A:В битве мы атакуем пауков гулями,а дестрами гулей.Гули в отличие от пауков,не закапываются,пауков враг может успеть подлечить.Т.Е. лучше всего кидать нову на пауков-если мы их убьём то у него нечем будет убивать дестроеров-а дестроеры между тем поубивают его гулей.

Q:Как успеть самому наложить нову в начале битвы Gargs vs Gargs и одновременно успеть наложить слип на вражеского героя,чтобы тот не скастовал нову на наших гаргулей?
A:Это можно делать довольно легко,если:
-у вас hotkey's Новы и слипа стоят на удобных вам клавишах.
-если вы всегда выводите героев вперёд,а гаргулей чуть дальше(но не совсем далеко)
-в идеале до битвы,но после того как вы успешно скастовали сон с новой вы уже должны успеть перебрать всех вражеских гаргулей шифтом.Но!!! Нову нужно сделать до сна,иначе ваша нова разбудит мирно спящего лича.

Категория: Нежить против нежити | Добавил: Admin (02.11.2008)
Просмотров: 1821 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0