Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Нестандартные тактики за нежить

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Нежить против альянса [3]
Нежить против орды [8]
Нежить против нежити [4]
Нежить против эльфов [10]
Нежить против всех [17]
Случайная статья
Сложение различных характеристик в Доте (0)
[Разное про Доту]
Просмотров: 3379
Рассмотрены правила сложения скиллов героев, пассивок героев и артефактов, скорости пердвижения, аур и орб-эффектов
Случайная картинка
Все на битву

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 398158
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 170276
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 163462
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153399
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 140238
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 136246
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 123287
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 116600
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 112650
Главная » Статьи » Стратегии за нежить » Нежить против всех


Нестандартные тактики за нежить

По мнению большинства игроков, отступление от общепринятых стандартов и норм в современной игре редко позволяет добиться хорошего результата. Опытный противник легко подыщет контрстратегию очередному оригинальному "творению" рядового игрока и сможет победить его, поэтому все нестандарты вынесены на задворки и применяются лишь на слабом, непрестижном уровне. Так ли это в действительности? Существуют ли реальные альтернативы стандартным тактикам? Дать ответ на этот вопрос я и попытаюсь в своей статье. В первой части будет рассмотрена тактика на примере известных игроков, вторая же часть основана на моем личном опыте. 

1. Раш темной охотницей.

В качестве иллюстрации данной тактики будет использована 1-я игра 4K-FOVа с MYM]GoStopом на WC3L. GoStop начал с Лича и гулей, с последующими дестрами - именно эта тактика сейчас является стандартной. 4K-FOV был готов к этому. Как именно? Читайте ниже.

Порядок постройки: Склеп-Зиггурат-Алтарь-Зиггурат-(заказываем гуля, накопив 30 дерева стартовый гуль идет на разведку)- магазин-Склеп. FOV заказывает в Алтаре Лича (может он действительно хотел его брать, либо это был маневр, рассчитанный на раннюю разведку противника- чтобы думали, что герой из алтаря). Гуль-разведчик, обнаружив противника, идет к Таверне и FOV берет Темную охотницу (первым скилом- Черная стрела). Продает Свиток возвращения, покупает Жезл некромантии и идет зачищать гноллов, используя Черную стрелу и жезл получаем 3 скелета. Итого при раше получаем 6 гулей, 3 скелета и герой. Во время атаки FOV разделил отряд: 1-й атаковал Лича, 2-й- послушников. Скелеты сыграли бы решающую роль, но есть одно НО- к моменту раша GoStop апгрейдил 1 зиггурат до Башни духов (спросите себя- насколько часто такое бывает), а потом еще 1. Если бы не эти 2 зиггурата и закончившийся грейд Некрополиса шансов выстоять и выдержать раш у него было бы немного. Следует еще отметить, что во время раша гули подходили из 2-х Склепов. Вот в принципе и весь раш.

В дальнейшей игре было доказано, что Темная охотница может быть использована не только при раше, но и на поздней игре. У GoStopа были 2 героя: Лич и Алкоголик, играл без дестроеров. На 5-м уровне FOV купил Темной охотнице Книгу забвения и прокачал Безмолвие до 3-го уровня. Можете представить финальное сражение: Лич и Алкаш бегали вокруг и молча сопели.

В данной игре FOV продемонстрировал все преимущества нестандартной игры через Темную охотницу.

 

2. Андеды застраивают.

Прием, связанный с застройкой противника зиггуратами, известен давно, однако теоретического материала на эту тему не было - всё ограничивалось лишь парой демок, выложенных на малоизвестных сайтах. Однако, застройка башнями встречается в играх и опытных игроков, правда, дальше лэддерных игр это заходит редко. Итак, переходим непосредственно к анализу стратегии.

Порядок постройки: не отличается от стандарта.

Склеп-зиггурат-кладбище (если противник ограничится лишь ранней разведкой, то, весьма вероятно, что)-алтарь, заказываем в склепе 2-х гулей, первого, который появится- отправляем на разведку, после того, как заказали гулей, строим еще 1 зиггурат и магазин. В алтаре заказываем Повелителя могил, строим еще гулей и двух прислужников. При лимите в 30 получается: герой 9 гулей и 7 прислужников (именно 7, застраивать пойдут 2-е, так как при застройке потерять одного из них очень легко и тогда не будет никакого толку от сэкономленных 75 золота). В магазине покупаем жезл некромантии, два заклятых черепа. Если ваш противник эльф или орк, использующий Блэйдмастера, то стоит купить порошок для острастки. Рекомендую продать свиток портала- 150 золота лишними не будут. Использовать же его будет нерационально, так как если вы телепортируетесь, то зиггураты будут разрушены.

 

Застройка:

Берем героя с жучками, двух прислужников, снимаем гулей с леса и всей этой братией идем к противнику. По дороге желательно убить какую-нибудь овцу и поднять пару скелетов. Как только оказались у него на базе, сразу проклинаем землю и начинаем заказывать зиггураты. Не забываем поднимать скелетов, жучки должны стоять на автокастинге. Вся сила заключается в герое, так, что хоть это и прозвучит банально, ни в коем случае его теряйте, жучки 2-го уровня сравнимы с гулями. Правда, всё это актуально лишь в том случае, если прокачаться вы сумеете. Во время сражения следим за строящимися зиггуратами- необходимо вовремя их отменять, когда видите, что противнику точно удастся их разрушить. Отменять слишком рано их тоже не стоит: во-первых, вам же надо из чего-то строить башни, а отмененные зиггураты весьма слабо вам в этом помогут, во-вторых - пускай противник потратит драгоценное время, фокусируя на них огонь, вы же сможете нанести его армии серьезный урон в этот момент.

 

Отдельные рекомендации:

Андед: любимый противник, особенно если идет в пауков. Заклятые черепа в этом случае не нужны- экономия сотни золота. Идеально успеть прорваться к кладбищу (особенно если оно построено неаккуратно в зоне досягаемости для вашего героя) и поднять пару скелетов - лишние бойцы вам не повредят.  «Нормальные» андеды не грейдят больше одного зиггурата, да и то до Башни Неруба, которая стоит недалеко от рудника. Остальные зиггураты, частенько, расположены далеко и, даже будучи апгрейженными, не смогут достреливать до ваших башен. Обычно я втыкаю свои зиггураты вплотную к вражеским зданиям, а еще лучше, если удастся, около рудника - в пылу боя не все замечают этого, либо (если цвета схожи) не всегда отличают от своих.

Эльфы: мерзкие создания- единственные, у кого есть диспел с самого начала игры. Вероятно, для раша на эльфа мог бы сгодиться и другой герой, но лишь Повелитель Могил может похвастаться солидной упитанностью и выступить танком, прикрывающим строящиеся башни. Последствия диспела отражаются не только на ваших жучках, но и на проклятой земле, поэтому стоит купить три черепа - если сразу после постройки магазина купить череп, то к моменту ухода там будет еще один.

Орки: орка застроить не так просто, из-за нор на его базе, поэтому застройку лучше начинать неподалеку от базы зеленокожих. При первой же возможности норы необходимо разрушить. (Примечания ред.: возможен и иной вариант застройки за нежить, предложенный franse - если орк уходит в масс виверн, то андед стремится сразу же, как только выйдет второй герой, придти и застроить орка. Последний довольно слаб в этот момент и может не найти в себе сил отразить эту атаку. Если орку удасться сломать башни, войск он потеряет много - по крайней мере о воздушном доминировании с его стороны не может идти и речи).

Альянс: могу сказать одно- зиггураты стройте вдоль наружной стены и не лезьте вглубь базы, иначе ополчение просто задавит. Надо постараться заблокировать выходы с базы и сдерживать армию противника именно там (у многих игроков за альянс получается 2 входа на базу около Ратуши). Одно удовольствие наблюдать как ополчение пытается разрулить жучков 2-го уровня. (Примечание ред.: одно время несколько сильных андедов использовали этот вид раша против хумана, гарантированно уходящего в фаст эксп. Ополчение в этом случае не так опасно - застройка идет на экспе и тратится время на пробег от главной базы, а войск у хумана в этот момент немного. Потом, на месте сломанного экспеншена хумана возводится вторая база андеда)

 

Использование стратегии в играх 2 vs 2:

Данная стратегия возможна в паре с любым союзником, но я, как приверженец нежити, буду рассматривать игру двух андедов. Вот тут опять стоит вспомнить про выбор героя, на основе этого представлю два варианта:

1)Оба игрока полностью следуют стратегии. Различие заключается в том, что один вместо 2-х послушников заказывает дополнительного гуля, то есть 10 вместо 9. При подходе к вражеской базе тот игрок, кто не заказывал послушников, передает союзнику свои ресурсы и помогает контролить его армию, пока происходит застройка.

2)Один следует стратегии, а второй берет другого героя и не строит кладбища. Самым удачным выбором, пожалуй, будет Темная охотница. Первым скилом берем черную стрелу (ставить ее на автокастинг не стоит, а то хоть мана и тратится по 6 единиц за выстрел, кончится она все равно быстро - намного эффективнее добивать раненых юнитов вручную). При «прямых руках», используя Темную охотницу, можно получить мяса намного больше чем за счет Повелителя могил.

Очень часто встречается встречный раш двумя героями, в связи с этим рекомендую апгрейдить 1 зиггурат до башни неруба.

P.S. Прежде чем застраивать Альянс и Орду следует ОЧЕНЬ хорошо подумать.

Своеобразное заключение.

Одним из достоинств страты является то, что игры занимают 7-10 минут. В случае провала раша разумнее всего не тратить время, а выходить из игры- это пожалуй огромный минус, но решать вам. Раш действительно не тактика на все времена, и атакуя в таком бесшабашном стиле будьте готовы к самому худшему.

Нюансов очень много и предвидеть их, а тем более описать- просто невозможно. Следует сказать, что мною страта придумывалась изначально для игр 2 vs 2, но в соло ее исполнение еще интереснее.

 

3. Третья стратегия основана на использовании Разрушителя.

Рассчитана для игры UD vs ORC. Порядок постройки как при игре через пауков. Первым героем берем Разрушителя и прокачиваем ему Леденящий крик. Вторым героем будет Рыцарь смерти, 3-й- на любителя (ниже выскажу свои соображения). После апгрейда Некрополиса строим Бойню и Храм проклятых, где налаживаем производство Баншей. При 50 лимита получаем: 2 героя, 2 Обсидиановые статуи, 6 Пауков и 2 Банши. Дальнейшее комплектование армии в зависимоти от действий противника (пара мясников вам не повредит). Грейды на баншей опять же зависят от игровой ситуации- возможно будет полезно исследовать Защитную ауру и одержимость.

Особенностью данной стратегии является то, что не будет Дестроеров. Даже если орк “вконец обнаглеет” и сделает кровожадность- это его не спасет.

Рассмотрим действие заклинаний:

    Разрушитель (Леденящий крик- уменьшение силы атаки на 30, 40, 50%).

    Банши (Проклятие- промах 33%).

    Шаман (Кровожадность- скорость перемещения +25%, скорость боя +40%).

Примером будут 2 юнита орды:

    Виверна: базовые повреждения 36-44, скорострельность 2, скорость передвижения 330.

    Грант: базовые повреждения 18-21, скорострельность 1,6, скорость передвижения 270.

Под действием заклинаний (Леденящий крик (3-го уровня) и Кровожадность) получаем:

    Виверна: повреждения 18-22, скорострельность 1,4.

    Грант: повреждения 9-11, скорострельность 1,1.

В итоге:

    Виверна наносит 756-924 урона в минуту.

    Грант 479-585 урона в минуту.

С учетом Банши получаем:

    Виверна 504-616. Без каких- либо заклинаний- 1080-1320.

    Грант 319-390. Без заклинаний 684-798.

Судите сами, а что касается копья духов, которое может все испортить, то вспомните- как часто в игре встречается Служитель предков. Опять же они будут нейтрализовать все позитивные заклинания на своих юнитах.

Теперь о 3-м герое- в качестве такового предлагаю использовать Пандарийского пивовара (Алкаша). Первой способностью следует брать винные пары и прокачивать именно их. На первом уровне винные пары дают -50% скорости (против 25% от кровожадности) и 45%-й шанс промахнуться.

В принципе, можно играть и без баншей, используя только Алкаша- решать вам. Только в связи со спецификой использования Алкаша за нежить (а именно отсутствие лечения и в качестве 3-го героя)- рекомендую прикупить ему неуязвимость, а лучше кастануть заклинание и (от греха подальше) отвести его с передовой.

 

 

Заключение.

Подобных стратегий от андедов не ждут. Для скептиков и «великих» критиков могу сказать, что идеальной стратегии не существует, тем более не утверждаю, что данные являются таковыми, как известно, решают «прямые» руки.

Надеюсь, что данная статья внесет разнообразие в общепринятые шаблоны игры.

Желаю новых побед.

Категория: Нежить против всех | Добавил: Admin (01.11.2008)
Просмотров: 4015 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 11
1  
Отличная статья!
Все нестандартные страты критикуются до тех пор, пока по ним не начинает играть и выигрывать какой-нить госу, и тогда стратой, известной уже давно, начинают пользоваться все кому не лень, в том числе и те, кто ее раньше критиковал.

2  
Last_word
Верно. Я уже говорил о Дк в качестве первого героя и о масс гаргах против эльфа - эти тактические комбинации считались нубством до тех пор, пока их госу юзать не начали. Тоже самое и с пауками - пока их использовал только Durandal (тогда ещё малоизвестный игрок), они считались нубством, после GoStop'а и rS.Philbot'а этих криков заметно поубавилось, хотя всё ещё встречаются

3  
ещё есть раш аколитами... супер страта
строишься
крипт зиг алтрарь зиг магазин
в крипте строишь только пару гуль, а на остальные деньги закупаешь аколитов
когда выходит герой (можно взять БМ`A) у нас 10 аколитов (5 на руднике) 2 гули и герой с палкой скелетов.
продаём ТП, берём 10 аколитов и 2 гули....
штампуем аколитов на рудник и гулей на подмогу идём к противнику.
а нас на момент прихода 10 аколитов герой 2 скелета+ палка скелетов + 2 гули
у противника или 2 арчерки или 1 грунт.
если окружим героя ему gg
я так баловался выиграл на онлайн чампе одну игру против орка на 2 реки.
но почти получилось застругать эльфа с охрененным контролем....

4  
Ну про Служителей духов ты загнул. Я если вижу что андед строет магов, обязательно строю их, один дух может задиспелить туеву хучу раз. Особенно хорошо против скелетов! А бласт можно отключить сначала, задиспелить всю хрень и включить! А вивернам и бласт не понадобится!
А так статья очень даже!

5  
хе-хе
Скока я играю в батле (уже не одна тысяча игр), андеда-застройщика видел РОВНО один раз в жизни (и то ненадолго хе-хе). Этот ЛОЛ (по другому не назовешь) приперся со своим цл тупым, 2 алколитами, пауками, проклял землю и начал свои зикураты строить ха-ха я чуть монитор от смеха не обплевал (я вроде чай пил тогда). И че он хотел добитьяся?! ну замочил я ему алколитов, потом жучков, потом пауков начал (у жирного ублюдка коила-то нету )... И все, грантов и волчков контролил и все, когда у него 2 зиккурата наполовину прогрейдились я у него уже почти все слил...

P.S. CL я вообще считаю самый нубский и тупой андедовский герой, имхо он применим только как третий ради стана, если андед неуемный херокиллер


6  
MetalGe4R Вообще то импэйл CL берется, приемущественно, не ради хирокилла, а для того чтобы пирсинг фф наземных юнитов сбивать.

7  
Автору респект!
Застройка может прокатить тока против эльфа, который пошел в поздний барак! ХУман снесет нахер твои зиккураты и гулей и героя и жучков 1 лвл, т.к если хуман вдит, что футами+лемом не отбиться, то вызывает ментов с леса, а если совсем хреново, то и с золота, и жопа твоей застройке!!!!
Посчитай!
У тебя 9 гулей, 2 аколита, 2 скелета, 2-3жука! А у хумана 7 ментов с леса+ лем+ 5 футов, вот и гг тебе

8  
Отлично....
Действительно, народ на прогамере добрей стал...или статьи лучше.В общем, ругают меньше.Страты проверенные- ИМХО, орка только проклятиями зашибить и можно(если не нуб), застройку зигами за УДОВ не практиковал, боюсь. Побольше бы нестандартных тактик...
з.ы. УДЫ- непобедимы!!!! И каждый мертвый орк- лишь дополнение к нашей армии(и без того не малой)

9  
ПРОЧИТАЙ / !!!!! \
Первые 2-е страты-ничего особенного но вот 3 интересна!
Всё очень весело, но если грамотный орк увидит Банши и Шаманов то Служители предков будут По любому!!!! А значит Банши и Шаманы будут СОСАТЬ, но если орк возмёт ещё и ФАЕРА то и герои будут бесполезны.
Суди по страте у Андеда Нету почти никаких войск поэтому 2-ым героем за Андед надо брать /Тёмную жрицу/ !!!!!! По большому счёту статейка GOOD.
3а смелость-автору 5-баллов!

10  
Ну чо я могу сказать? Успеха по застройке ХУМА вам всем...
Особенно когда игрок опытный!!!!
Он ведь не будет смотреть как ополченцы пытаються разрулить затычки,
он просто возьмет и зделает ТП в твою кучу жуков и гулей и их просто смятуть с твоими бушнями... Вот..

11  
В принципе замечание грамотное, но вопрос в том сможет ли он сделать в эту точку тп, ведь башни то будт строиться на самой границе его базы

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0