Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Создание боевой единицы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Гайд по Лиону (Lion, Demon Witch) (47)
[Гайды по героям]
Просмотров: 50532
Гайд по Лиону для версии Доты 6.83. Лион, можно сказать, является боевым магом в Доте - настолько ужасен его ульт. Но вместе с тем он может отлично играть и роль саппорта благодаря наличию стана и хекса
Случайная картинка
Чёрный Оплот

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351297
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150010
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142700
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138158
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128635
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125698
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107844
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106470
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103575
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


Создание боевой единицы
В этой статье я постараюсь рассказать о событиях, условиях и действиях, связанных с созданием Боевой единицы в редакторе карт Warcraft 3. Статья предназначена для новичков в картостроении!

Всем привет, сегодня я хочу с вами обсудить тему триггеров как:"Боевая единица".
Но перед этим я должен кое-что сказать.
1) Я использую русификатор триггеров. (Статья для тех, у кого они русифицированы)
2) Я сделаю наработку, с примерами. (Можно не только прочитать, но и опробовать!)
Итак приступим!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ
Событий на основе боевой единицы всего 8 штук. Их мы и рассмотрим по порядку.
1) Боевая единица специфическое событие отряда. Это очень важное событие. Так как пригодится во многих жанрах различных созданий карт. Мы выбираем <Unit>. И настраиваем событие, я приведу несколько примеров, но перед этим расставим 10 пехотинцев в ряд. На каждом пехотинце мы покажем свой пример.
1 пехотинец.
Боевая единица Умирает
2 пехотинец.
Боевая единица Атакован
3 пехотинец.
Боевая единица Выбран.
Пока что оставим так, теперь рассмотрим следующие события. На оставшихся пехотинцев (7 шт.)
2) Боевая единица отряд вошел в зону. Я не просмотрел варианты до этого, потому-что они редко используются или не используются вообще. Поэтому мы рассмотрим не менее важный элемент "вошел в зону". Не забываем расставить перед 2-мя следующими пехотинцами 2 зоны (2 пехотинца - 2 зоны перед каждым).
4 пехотинец.
Боевая единица вошел в зону 000 <gen>
5 пехотинец.
Боевая единица вошел в зону 001 <gen>
Если у вас все правильно, то должно получится так:



3) Отряд покидает зону. Ставим на тех же пехотинцев. Которые должны входить в зону. Все правильно? Тогда у тебя так:



4) Жизнь. Остались последние 3 триггера, как показано на скрине. И так, теперь вернемся к первым трем. У первого пехотинца ставим событие: Жизнь становится меньше или равно, у второго: Жизнь становится больше 75, у третьего: Жизнь не равно 100.
Вот так должно получится у последнего, сразу говорю если получилось как у меня сделать с последним. То думаю нет нужды показывать пример 2-го и 1-го потому-что у вас это должно получится.
Отлично! С событиями закончили. Думаю надо перейти к условиям.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УСЛОВИЯ
1) Условия нам пригодятся только для одной вещи, это юниты которые покидают область. Условия вообще играют большую роль. И их нельзя оставлять не замеченными.
2) И так приступим, теперь вернемся к пехотинцу 3 и пехотинцу 4. И создаем новое условия, в списке давайте выберем "сравнение отрядов" т.е:



кстати я думаю если я объясню как пользоваться условием сравнения отрядов, то вы научитесь и другими условиями пользоваться т.к это тоже самое, просто сравнение другое например сравнение цвета игрока: Владелец входящий юнит равно игрок = синий. И триггер будет срабатывать если будет входить синий. Если же войдет красный, ничего не произойдет.
Итак я немножко отвлекся, ну да ладно:
Первому пехотинцу ставим такое условие:




Т.е нажимаем на переключающийся юнит, и выбираем: Реакция на событие - Входящий юнит.
Теперь возвращаемся к первому меню, и выбираем равно:



Нажимаем выбрать, и выбираем пехотинца.
Теперь триггер будет работать ТОЛЬКО на этого пехотинца, тоже самое делаем с другим, только указываем собственно другого пехотинца.
Думаю с условием понятно, теперь Действие
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЕ
1 пехотинцу поставим такое действие, в списке выбираем игра, и делаем по скрину:



1 стрелка - выбираем игра
2 стрелка - действие
3 стрелка - можно сделать чтобы было видно всем сообщение, можно чтобы ТОЛЬКО красному
4 стрелка - нажимаем на Text и пишем сам текст.
2 пехотинцу поставим смену цвета т.е:



1 стрелка - это выбор юнита, нажимаем на Unit и выбираем последний атакованный.
2 стрелка - выбираем цвет на который, поменять. Я выбрал Синий.
Категория: Создание карт | Добавил: Admin (19.12.2015)
Просмотров: 398 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (19)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (17)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0