Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Создание боевой единицы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Как оркам правильно застроить эльфа (0)
[Орда против эльфов]
Просмотров: 2410
Застройка - и у эльфов нет шансов на победу ))
Случайная картинка
Таурен с гербом

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 398546
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 170387
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 163576
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153498
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 140317
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 136319
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 123371
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 116664
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 112716
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


Создание боевой единицы
В этой статье я постараюсь рассказать о событиях, условиях и действиях, связанных с созданием Боевой единицы в редакторе карт Warcraft 3. Статья предназначена для новичков в картостроении!

Всем привет, сегодня я хочу с вами обсудить тему триггеров как:"Боевая единица".
Но перед этим я должен кое-что сказать.
1) Я использую русификатор триггеров. (Статья для тех, у кого они русифицированы)
2) Я сделаю наработку, с примерами. (Можно не только прочитать, но и опробовать!)
Итак приступим!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ
Событий на основе боевой единицы всего 8 штук. Их мы и рассмотрим по порядку.
1) Боевая единица специфическое событие отряда. Это очень важное событие. Так как пригодится во многих жанрах различных созданий карт. Мы выбираем <Unit>. И настраиваем событие, я приведу несколько примеров, но перед этим расставим 10 пехотинцев в ряд. На каждом пехотинце мы покажем свой пример.
1 пехотинец.
Боевая единица Умирает
2 пехотинец.
Боевая единица Атакован
3 пехотинец.
Боевая единица Выбран.
Пока что оставим так, теперь рассмотрим следующие события. На оставшихся пехотинцев (7 шт.)
2) Боевая единица отряд вошел в зону. Я не просмотрел варианты до этого, потому-что они редко используются или не используются вообще. Поэтому мы рассмотрим не менее важный элемент "вошел в зону". Не забываем расставить перед 2-мя следующими пехотинцами 2 зоны (2 пехотинца - 2 зоны перед каждым).
4 пехотинец.
Боевая единица вошел в зону 000 <gen>
5 пехотинец.
Боевая единица вошел в зону 001 <gen>
Если у вас все правильно, то должно получится так:



3) Отряд покидает зону. Ставим на тех же пехотинцев. Которые должны входить в зону. Все правильно? Тогда у тебя так:



4) Жизнь. Остались последние 3 триггера, как показано на скрине. И так, теперь вернемся к первым трем. У первого пехотинца ставим событие: Жизнь становится меньше или равно, у второго: Жизнь становится больше 75, у третьего: Жизнь не равно 100.
Вот так должно получится у последнего, сразу говорю если получилось как у меня сделать с последним. То думаю нет нужды показывать пример 2-го и 1-го потому-что у вас это должно получится.
Отлично! С событиями закончили. Думаю надо перейти к условиям.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УСЛОВИЯ
1) Условия нам пригодятся только для одной вещи, это юниты которые покидают область. Условия вообще играют большую роль. И их нельзя оставлять не замеченными.
2) И так приступим, теперь вернемся к пехотинцу 3 и пехотинцу 4. И создаем новое условия, в списке давайте выберем "сравнение отрядов" т.е:



кстати я думаю если я объясню как пользоваться условием сравнения отрядов, то вы научитесь и другими условиями пользоваться т.к это тоже самое, просто сравнение другое например сравнение цвета игрока: Владелец входящий юнит равно игрок = синий. И триггер будет срабатывать если будет входить синий. Если же войдет красный, ничего не произойдет.
Итак я немножко отвлекся, ну да ладно:
Первому пехотинцу ставим такое условие:




Т.е нажимаем на переключающийся юнит, и выбираем: Реакция на событие - Входящий юнит.
Теперь возвращаемся к первому меню, и выбираем равно:



Нажимаем выбрать, и выбираем пехотинца.
Теперь триггер будет работать ТОЛЬКО на этого пехотинца, тоже самое делаем с другим, только указываем собственно другого пехотинца.
Думаю с условием понятно, теперь Действие
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЕ
1 пехотинцу поставим такое действие, в списке выбираем игра, и делаем по скрину:



1 стрелка - выбираем игра
2 стрелка - действие
3 стрелка - можно сделать чтобы было видно всем сообщение, можно чтобы ТОЛЬКО красному
4 стрелка - нажимаем на Text и пишем сам текст.
2 пехотинцу поставим смену цвета т.е:



1 стрелка - это выбор юнита, нажимаем на Unit и выбираем последний атакованный.
2 стрелка - выбираем цвет на который, поменять. Я выбрал Синий.
Категория: Создание карт | Добавил: Admin (19.12.2015)
Просмотров: 1014 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Tir