Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Что такое КВ (CW)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Играем в прятки с фиендами на вражеской базе (3)
[Нежить против всех]
Просмотров: 2032
Дата написания: 06.10.2003
В статье имеются скриншоты из игры
Случайная картинка
Блейдмастер в старости

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351207
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149968
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142642
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138108
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128615
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125669
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107803
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106417
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103553
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Разное


Что такое КВ (CW)
Как-то почитывая форум этого сайта наткнулся на мессагу Фоддера, смысл которой был примерно такой: Каждый клан будет говорить, что он лучший: Фудесы, что они, К-Клуб, что они, а 4К, что они лучше всех.
После этого на allgames.com.ua я наткнулся на колонку парня, который описывал несостоявшийся кланвор с nGt. Следом произошло несколько событий, которые и сподвигнули меня на написание этого небольшого креатива.

Итак, начнем-с. Для начала надо определиться для чего нужны кланвары:

1-х, Они необходимы для того, что определить какой клан сильнее, чтобы не было просто глупых криков и высказыванием вроде: \"Да мы ваапЩе всех паиПашим!\" (лексика сохранена специально).
2-х, для совместных тренировок с целью повышения уровня своей игры.
3-х, Для развития клана, потому что не вижу в нем никакого смысла, если команда не соревнуется ни с кем, а игроки заявляют, что играют \"профессионально\" с целью достижения определенного результата.

Какие варианты организации и проведения кланвара я вижу:

1-х, Это кланвор, основанный на назначениях игроков на карты. Самый удобный и ведущий к хорошей организации способ, на мой взгляд. Им пользуюся во всех популярных варкрафт-лигах мира: MCL, WC3l, RWCL, ACL.

Суть заключается в следующем:

Капитаны команд определяют список карт для дуэлей и тимплея. Затем друг другу высылают информацию о назначении определенных игроков на определенную карту.

Плюсы: четкая организация и быстрое проведение. Минусы: На мой взгляд, нет.

2-х, Кланвор, основанный на круговой системе:

По три игрока-дуэлянта играют с каждым из игроков команды противников.
Так же ведут себя и 2на2 пары.

Плюсы: самый объективный результат, так как все игроки примут участие в матче. Минусы: Достаточно долго по времени.

3-х, Кланвор. основанный на системе до первого поражения. Такая система используется при проведении warCraft III Nation Wars.

Определяется игрок, который будет выступать первым с каждой из соревнующихся сторон. Затем игроки играют по 1 матчу до первого поражения. Как только игрок проигрывает свой матч, то его сменяет следующий и так до тех пока не будут сыграны 5 игр.

Плюсы: Особых не вижу. Минусы: В случае, если в команде есть один очень сильный игрок, который и будет играть первым, то результат фактически предрешен.

Есть ещё и другие варианты, но мне они кажутся не выгдными и неинтересными.

В орагнизации кланвора надо учесть все мелочи, иначе они могут привести к его срыву:

1-х, Договориться о сервере. Такой, как кажестя наивный пункт, может привести к срыву по той причине, что не у всех игроков может оказать лицензионный ключ. В случае, если команды договорились играть на PVGN сервере, то необходимо проследить, чтобы у всех игроков команды был настроен лоадер.
2-х, Договориться о канале и названии созданных игр. К примеру при использовании системы, когда определенный игрок назначается на определенную карту, то для это для сформировавшейся пары следует выделить отдельного ХОСТА, который создат игру (название, скажем cw1) и будет следить создавать только для этой пары.
3-х, Проследить за явкой игроков. Не стоит использовать в кланворе тех игроков, которые были оповещене о его начале за 5 минут, потому что у них может возникнут ряд проблем, связанных с подключением, настройкой лоадера и т.п. Лучше брать проверенный состав, который опопвещен о проведении кланвора примерно за 1 неделю.
4-х, НАЙТИ ХОСТОВ! как оказывается, это самый трудный пункт. В связи с развитием локальных сетей, их доступностью и выгодностью игроки начинают их использовать, но у 90% не настроен внешний АйПи или фаервол.
5-х, Освещение кланвора, хотя бы по минимуму, модет реально пригодиться. Вдруг случайный зритель сможет помочь вам в качестве хоста и т.п.

На этом пока все. Надеюсь, что это поможет лидерам клана в проведении кланворов, что побудит игроков серьёзнее относиться к своему делу.

Категория: Разное | Добавил: Admin (29.06.2009)
Просмотров: 3080 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Кв это кланвар, большего знать и не надо

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (15)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (11)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (34)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0