Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Характер вашей игры

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Часть 1- исправление ошибок (5)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 2587
Это начало серии тренировочных статей созданных, чтобы улучшить игру всех Варкрафтеров. Статьи написаны так, чтобы игроки любого уровня могли ей воспользоваться. Сегодняшняя статья коснется основных, но важных вещей, которые следует улучшить в Варкрафте – исправление ошибок. Читайте и начните свою тренировочную сессию в Варкрафт!
И так, начинаем!
Случайная картинка
Битва

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 391719
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 168432
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 161255
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151547
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 139134
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 135150
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 121644
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 115642
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 111721
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Разное


Характер вашей игры

Итак, мои подрастающие госу. Вы уже научились стандартным билд-ордерам и искусство микроконтроля вам уже давно подвластно - тогда идём дальше. Для вас настала пора выработать свой собственный, уникальный стиль игры, чтобы враги, завидев ваши демки или, встретясь с вами на battle.net могли с уверенностью сказать: "Да, у него уникальный и непобедимый стиль игры!".

Цель намечена, а теперь разберём средства её достижения. Но для начала немного теории. В каждом виде спорта, и киберспорт не исключение, у каждого из игроков существует свой собственный стиль. Кто-то играет стратежно, кто-то аркадничает, кто-то обороняется, а с кем-то противно играть, потому что таким извращением занимаются только в сумасшедшем доме. Каждому своё, стиль игрока, прежде всего зависит от ряда причин: характер игрока, степень его манерности, менталитет, темперамент и т.п. Рассмотрим основные стили игры, разобрав их по полочкам:

1. Агрессивный

Игроки, которые используют данный стиль, как правило, полностью противоположны друг другу, в отношении скилла. Это может быть или госу или полное ламо. Почему? Да всё очень просто: госу может позволить себе такое ввиду хорошего микроконтроля или в надежде на слабость своего противника, а ламо, в случае, если он не может здраво анализировать ситуацию, и битва представляется для него самым интересным и основным действом в игре. У этих игроков, за исключением редких госу, вся стратегия сводится к одному: "Дай мне хоть одну возможность, и я тебя убью" или "Поднакопил немного войск - смело в бой". Что ж, по сути, в этом ничего плохого нет, при условии, что вы обладаете приемлемым уровнем игры. Кроме того, это очень хорошо работает на игроках уровня ниже вашего и при определённых матч-апах. Рассмотрим на примере игры Orc-vs-Human. Здесь для орка первоочередной задачей является постоянный прессинг противника, харассмент рабов в сочетании с попытками не давать оппоненту крипиться - залог успеха в данном матч-апе. Тоже самое можно увидеть и в игре андеда, который тоже, как правило, играет довольно жёстко. Если вам кажется, что агрессивный стиль игры - это "ваше", то для вас есть один путь улучшения вашего уровня игры: выбор соответствующей расы (орк, андед или, в крайнем случае, эльф) и полное сосредоточение на улучшении качества своего микроконтроля, ибо он для вас - ключ к успеху.

2. Защитник

Игроки данного стиля могут быть всех 3-х скиллов. Это может быть и нуб, судорожно застраивающий свою базу, в надежде, что это спасёт его от поражения или, по крайней мере, потреплет нервы противнику. Это может быть игрок среднего уровня, для которого стабильность превыше всего, и рисковать он не любит. Это может быть и госу, который знает чего ожидать от своих противников, равных ему по уровню игры, и своей обороной будет пресекать все попытки врага нанести ущерб себе родимому. Игроки этого стиля предпочитают хуманов или эльфов. Многие могут не согласиться: а как же эльфы, который отравляет жизнь своим Warden или Demon Hunter. Да, это так, но что даёт ему такую возможность. Наверное, не только отличные атакующие скиллы этих героев, но и то, что его база - это скопище последствий Чернобыля, которые в случае опасности, спросят у ближайшего врага "который час", причём довольно часто с летальным исходом. Можно отнести и игроков за орков к данному стилю игры, но такие случаются довольно редко, а единственное, что даёт им возможность придерживаться данного стиля игры - это извращённые тактики, вроде дропа катапульт или масс kodo beast. В данном случае можно заметить, что база орка затыкана смотровыми вышками, а здания стоят так, что пробраться к бункерам не представляется возможным. Но, чаще всего, игроки, придерживающиеся данного стиля игры - хуманы. Их базу, чаще всего защищает, как минимум, одна пушка, а в некоторые ситуациях и более. Некоторое их количество всегда размещено на экспансии, так как хуманы, чаще всего становятся жертвами харасса. Ещё немаловажным аспектом, позволяющим хуманам, придерживаться данного стиля - архитекторские возможности, которые позволяют им застраивать свою базу, не оставляя врагам подхода к рабам и жизненно важным зданиям. Чепуха скажите вы - а нет, снова вернёмся к примерам. Представим ситуацию, вы хуман и появились на 3-х часах, против вас играет андед на Затерянном Храме. Респаун на 3 часа позволяет вам застроить вашу базу так, что у вашего противника будет только один узкий проход, чтобы пробраться к рабам, куда влезет только герой. Пользуемся этим, вернувшись на базу, чтобы наказать наглую нечисть, отправив всё вашу армию наказать обидчика и, оставив в этом узком проходе героя или одного из футменов. Телепорт и нет проблем скажите вы - вы правы, но телепорт, потерянный в начале игры может уже означать поражение. Игроки данного типа предпочитают крипинг активным боевым действиям против оппонента, так как могут после иметь некоторое преимущество, сражаясь с врагом всего в одной битве, но высокоуровневыми героями, инвентарем полным полезных рулезов и армией, представленной из комбинацией лучших юнитов. Крипинг - тоже искусство. Иногда оба игрока предпочитают крипиться, а тогда тот, кто делает это качественнее, тот и превосходит противника в уровнях, а значит имеет определённое преимущество в финальной битве. Тренируйте крипинг и застройку базы и тогда вы сможете продвинуться по лестнице мастерства дальше, обойдя ваших оппонентов за счёт высоких навыков в таких простых вещах.

3. Смешанный стиль

Игроки, использующие его, как правило, игроки высокого уровня. Ориентироваться по ситуации для них не составляет проблем, а действия противника уже предсказаны в момент загрузки игры и противодействия им готовятся уже с начала игры. Эти игроки легко сочетают прокачку героев за счёт нейтральных монстров и юнитов противника, оставив свою базу максимально защищённой. Тут посоветовать даже нечего. Игроки, данного стиля и высокого уровня и сами знают над, чем им лучше поработать и устраняют любые огрехи в игре в момент их появления.

В заключение

Данная статья лишь ознакомительная, а предписания данные в ней не обязательны в исполнении, но могу помочь вам продвинуться выше, хотя бы на одну ступень. Не обязательно использовать лишь один игровой стиль, сочетайте каждый из ни и тогда вы добьётесь успеха. Да и вообще, стилем будет считаться то, что вы делаете на автомате, а значит, никогда не задумываетесь над этим. Если это про вас, то тогда может осталось лишь проанализировать свои обидны проигрыши, найти брешь в стиле и манере игры и устранить. Удачи…

Категория: Разное | Добавил: Admin (21.02.2009)
Просмотров: 1131 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1  
Полезная статейка. Сам я скажу, что пользуюсь третьим способом, но сильным игроком не являюсь. Скорее наоборот:).
Кстати, для выбора стиля игры, имхо, есть два момента:
1. Перед игрой.
В этом случае, увидев расу противника, вы сразу обдумываете план на игру, в соответствии с матчапом.
2. После обнаружения базы противника скаутом.
В этом случае вы, уже зная войска противника, можете изменить свою задумку и даже удивить его нестандартом, если у вас есть таковой на примете.

2  
Ну мне кажется что большинство придерживаются смешанного стиля, хотя я в этом на все сто не уверен ))

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Патч 1.29 для Warcraft3 и турнир Warcraft3 Invitational от Blizzard! (1)
Анонс Warcraft 3 Remastered или Warcraft 4? (15)
Как вы относитесь к экостроительству? (0)
Верите ли вы в древних цивилизаций, живших на Земле? (20)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0