Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Орда

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Как правильно крипиться в Доте (0)
[Разное про Доту]
Просмотров: 17029
Статья, описывающая технологии правильного крипинга в доте. Рассматривается крипинг как в лесу, так и на линиях.
Случайная картинка
Два великих эльфа

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351083
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149816
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142496
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138011
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128478
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125564
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107669
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106319
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103477
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Разное


Орда

Орки мира Warcraft - отнюдь не злобная и жестокая раса, хотя под влиянием демонов они были такими. Фанаты часто изображают их в джедайских робах, намекая на то, что оркам во вселенной Warcraft отведена роль расы, ответственной за сохранение мира и спокойствия на планете, которая так до конца их и не приняла.

История

Многие считают их тупыми и беспощадными зверьми, не обладающими никакими положительными качествами, в первую очередь сочувствием. Немногие знают об их истории. Более пяти тысячелетий орки Дренора жили в благородном обществе, основанном на культуре шаманизма. Они жили в мире с Ограми и с Дренеями. Однако, приблизительно за 80 лет до битвы на горе Хиджал, могущественный шаман Нер'зул отбросил старые идеалы и заключил сделку с великим демоном Кил'джеденом. В обмен на его преданность к Пылающему Легиону, Нер'зул и его приспешники получили силу, необходимую для того, чтобы захватить власть над кланами орков. Выпив крови Повелителя Преисподней Маннороха Разрушителя, они превратились в ужасных колдунов.
С новыми демоническими силами орки забыли свои старые пути, и медленно, но верно раса благородных охотников превратилась в безумствующие кланы, которые позже объединились в Орду. За несколько десятилетий Орда уничтожила практически всех Дренеев и многие другие расы, жившие на Дреноре. Полностью поглощенные демонической жаждой крови и без новых врагов, многие кланы стали бороться друг с другом. Мелкая конкуренция переросла в полномасштабные кровопролития, и полный хаос витал в обществе орков. Несколько спасшихся Дренеев воспользовались этим в своих интересах, начав партизанскую войну, которая продолжалась многие годы. Среди этого хаоса родился орк Гул’Дан, наделённый огромным потенциалом демонической магии, извратившим его душу. Начиная с десяти лет Гул'Дан учился у Нер'зула.
Было ли это раскаянием, или же он просто не желал больше, чтобы демоны командовали им, спустя двадцать лет Нер'зул разорвал связь с Кил'джеденом. Разозленный сопротивлением Нер'зула, Кил'джеден начал поиски другого орка, который передаст свой народ в руки Легиона, он выбрал Гул'Дана. В отличие от своего учителя, тот мало заботился об Орде и легко согласился следовать за Кил'джеденом в обмен на еще большую силу. Кил'джаден научил Гул'Дана, как контролировать потоки Искривленной Пустоты и общаться с мертвыми.
Гул'Дан собрал колдунов, которые более остальных желали власти, и вместе они попытались призвать мертвых. Это было испытание, и те, кто терпел неудачу, не выживали. Те же, кто выжил, сформировали Теневой Совет, секретную секту, которая управляла кланами и распространяла использование колдовской магии по всему Дренору. Через осторожную манипуляцию и запутанные махинации Совет стал единственным правителем Орды, вожди кланов стали лишь марионетками в руках у колдунов. Теневой Совет умиротворял кланы Орды обещанием новых стран для завоевания в иных мирах. Гул'Дан начал исследовать Искривленную Пустоту, отчаянно ища новые миры в пределах легкой досягаемости для Орды прежде, чем Совет потеряет контроль над кланами.
Однажды ночью разума многих колдунов Теневого Совета коснулась некая сущность, излучавшая поистине колоссальную мощь. Гул'Дан в это время искал совет Кил'джедена относительно нового места для завоевания, но его призыв остался без ответа. Гул'дан стал думать, что Кил'джеден боится того, кто призыван колдуном, и решил установить контакт с этим существом. Спустя недели Гул'Дан смог связаться с Медивом, волшебником из другого мира. Гул'Дан попытался исследовать родной мир Медива через его мысли, но Медив слишком не давал получить ему какой-либо информации, дразня колдуна. Гул'Дан знал с уверенностью, что Медив тоже делает попытки того же самого, и не хотел, чтобы Медив получил преимущество, и сам быстро нарушал контакт.
Еще недели спустя, Медив подарил колдуны образы земли Азерота. Теневой Совет, несмотря на дебаты по истинным намерениям Медива, решили, что надо найти способ принести орду в Азерот. Те колдуны, которые не согласились с этим решением, были убиты. Недели прошли без связи с Медивом. Некоторые члены совета полагали, что Медив играет с ними. Но однажды в ткани мира появилась трещина, открывшая проход в иные земли.
В течение долгого времени с колдуны расширяли трещину до размеров, достаточных, чтобы позволить оркам пройти через нее. Их первые разведчики сошли с ума, то ли из-за трещины, то ли оттого, что они увидели там. Но они были в состоянии подтвердить, что с другой стороны трещины был мир, который показал Медив. Маленький отряд орков прошел через Темный Портал, чтобы разведать и построить базу для последующих действий. Однако предостережения Теневого Совета были забыты, когда вожди клана узнали о том, что в мире жили "слабые" люди. Жажда крови скоро преодолела Орду, и они нанесли удар по самой мощной крепости людей в их досягаемости, Королевства Стормвинда. Возглавленное Шо'Галлом из Клана Сумеречного Молота и Килрогга Мертвого Глаза из Клана Кровавой Долины, это нападение закончилось поражением для Орды. Оба вождя обвиняли друг друга, разделив Орду на две фракции. Теневой Совет попытался воссоединить Орду, выбрав лидера, который был бы их марионеткой.
Колдуны выбрали Блэкхэнда Разрушителя, который стал первым Вождем Орды, и с помощью его железного кулака в Орде был восстановлен порядок. После этого события Медив снова вступил в контакт с Гул'даном. Медив приказывал, чтобы Орда разрушила Стормвинд, и сделала Медива новым правителем людей. Гул'Дан первоначально отказался, но Медив убедил колдуна, обещая показать местоположение Могилы Саргараса, лорда Пылающего Легиона в целом и Кил'джедена в частности. Достаточно сказать, что приказ был выполнен, однако незадолго до падения Стормвинда Медив был убит своими друзьями Хадгаром и Лотаром. Гул'Дан, чувствуя приближающуюся кончину Медива, понял, что его шанс получить силу Саргераса ускользал от него. Он вошел в мозг Медива и попытался узнать местоположение Могилы, но в этот момент Медив умер. Гул'Дан, который был в его мыслях во время смерти, погрузился в кому. Когда он проснулся, он узнал о смене лидерства в Орде. Блэкхэнд Разрушитель был свергнут Огримом Молотом. Новый вождь не был легковерен, и быстро обнаружил присутствие Теневого Совета в делах Орды. Гул'Дан выжил только, "поклявшись в преданности" к Огриму, и обещав предоставить армию мертвецов, дабы пополнить изрядно поредевшие после атаки на Стормвинд силы орков. Он сформировал клан Штормовых Грабителей (Stormreaver) и начал процесс возвращения к жизни трупов упавших рыцарей, добавляя в их тела души павших членов Теневого Совета.
Эти новые Рыцари Смерти, наряду с другими помощниками в течение Второй войны помогли Орде захватить земли королевств Лордерона, Стромграда, Гильнеаса и Кул Тираса, а также часть государств гномов и эльфов. Победа была близка, и Гул'Дан с кланом Штормовых Грабителей и Сумеречного Молота оставили войска и отправились на поиски Могилы Саргераса. В результате Орда потеряла почти треть своих войск, чем воспользовались люди. Сплотившись и сокрушив орков, они разрушили Тёмный портал. Вторая война закончилась, и выжившие орки в Азероте были загнаны в резервационные лагеря. Силы демонов оставили их, и постепенно безжалостные воины превратились в тупое и безвольное стадо.
Незадолго до падения Стормвинда часть орков открыто восстала против Гул'дана и новых порядков, установленных им в Орде. Даротан, вождь клана Ледяных Волков, прямо заявил о неповиновении колдунам, ибо те находятся под водительством демонов, и попытался убедить остальных в своей правоте. Однако власть колдунов над рядовыми орками оказалась слишком сильна и, клан Ледяных Волков оказался изгнан из стана Орды. Изгнанники поселились в Альтеракских горах, где приручили обитавших там белых волков. Хоть это и означало для него верную смерть, Даротан не отказался от идеи открыть глаза собратьям на истинные мотивы колдунов Теневого Совета. Отправившись вместе с семьей в лагерь Огрима Молота, вождя Орды, Даротан поведал последнему о том, как Гул'дан предал свой народ в обмен на власть, посуленную Пылающим Легионом. Огрим поверил рассказу старого друга и поклялся встать с ним плечом к плечу против темных сил, движимых колдунами. К несчастью, вскоре после этого Даротан и его жена оказались зверски убиты Рендом и Мэмом, сыновьями прежнего вождя Блэкхенда, а годовалое дитя Даротана осталось умирать в вечном безмолвии снегов Альтеракских гор. Именно там на юного орка и наткнулся отряд людей-охотников, ведомый капитаном Эделасом Блэкмуром. Последний забрал дитя с собою в крепость Дюрнхолд и на некоторое время след наследника вождя клана Снежных Волков затерялся в истории...
Через двадцать пять лет, сын Даротана, названный Траллом, сбежал от своего жестокого хозяина и попытался найти свой народ. Он столкнулся с Громом Адским Криком, который вместе с своим кланом Боевой Песни скрывался в пустошах Азерота. Гром указал Тралу путь к сосланному клану Ледяных Волков, где молодой орк узнал о благородном наследии орков и тайнах шаманов, о развращении демонами, войне и заключении в резервации. Постигнув тайны искусства шаманов и заручившись поддержкой Огрима Молота, Тралл поклялся исправить положение. Орки начали наступление на резервации, чтобы освободить пленных. Было трудно разбудить их от летаргии, но молодой шаман заставил их вспомнить о великом прошлом своего народа. Однако в ходе сражения за последний лагерь, 'дом' Тралла - Дернхольд, погиб Огрим Молот. Перед смертью он признал Трала новым вождём Орды.
Дернхольд был разрушен, орки – освобождены, но Тралл знал, что люди не позволят свободной Орде жить на их землях. Как нельзя кстати таинственный пророк посоветовал ему оставить Азерот и направиться в земли Калимдора. Тралл, не имея никаких альтернатив, захватил человеческие суда и отправился на запад, уводя за собой всех орков Лордерона. По пути оказав помощь небольшому племени троллей Тёмного Копья и народу тауренов, Орда получила новых союзников.
На Калимдоре была ужасная битва при горе Хиджал, где объединенные силы Орды и Альянса боролись против демонов. После этой битвы Тралл нашел новую родину для орков в Калимдоре. Он назвал её Даротар, в честь своего отца, и основал город Огриммар в честь Огрима Молота. При помощи тауренов и поддержке оставшихся в живых лордеронцев, ведомых Джайной Праудмур, он быстро освоил земли.
Но вскоре на Даротар напали силы людей, ведомые отцом Джайны, Великим Адмиралом Даелином Праудмуром. Джайна не смогла убедить своего отца, что Орда больше не несет зла в этот мир, и оркам пришлось убить адмирала. Это неудачное событие нарушило прежние хорошие отношения между Терамором и Даротаром.

Описание

Мужчины орков - массивные и ужасающе выглядящие существа. Орки весят 110 - 135 килограмм и достигают в высоту от 1,8 до 2,1 метров. Большинство женщин орков немного ниже мужчин (а некоторые из них одного с ними роста), они также имеют широкие плечи и мускулистые, сильные тела. Орки имеют щетинистые волосы и бороды, часто черные или коричневые в цвете. Цвет их кожи варьируется от салатного до откровенно серого. Глаза у орков чаще всего карие, но встречаются и голубые. Орки имеют широкие, плоские носы, подобные клыкам зубы, выступающие с их нижней, а иногда и верхней, челюсти, и большие, острые уши. Продолжительность жизни сходна с человеческой – шестьдесят пять, реже восемьдесят лет.

Для их врагов они - звери и внушающие страх противники, ни с кем не сравнимые по свирепости и хитрости. Но для союзников они благородны и щедры. Орки Лордерона - часть расы, которая смогла вспомнить свой истинный дух, покинув дорожку хаоса и демонического колдовства, вернувшись на путь мудрости и гармонии. Некоторые орки до сих пор верны Пылающему Легиону, но их время проходит.
Хотя в бою орки дерутся как берсеркеры, их стиль сочетает изящество и страсть, которая сравнима с самым прекрасным искусством фехтования эльфов. Для Орка навык в сражении приносит большую честь. Честь - основное понятие, которое лежит в общество Орков, концепция, которая сделала расу более единой перед большой угрозой.
Понятие чести проникает во все слои общества орков. Даже имя орка является временным, пока он не выполнил обряд прохода. Как только орк принес честь своему имени и имени его клана, старшие дают ему второе название, основанное на его деянии. Для орка честь столь же важна как его клан, и они, скорее всего, умрут, защищая клан или личную репутацию.
Орки кажутся весьма вспыльчивыми, но они чтут мудрость лидеров и шаманов. До сих пор остались Орки, поклоняющиеся демонам, остатки этих кланов выслеживаются Альянсом или самой Новой Ордой, все они уничтожаются без жалости. Но теперь большинство орков связывают свою жизнь с мудростью, честью и ценностями, воплощенными в лидерстве Тралла.
Вся орда состоит из кланов. Общий путь Орды решается на сборах вождей, происходящих обычно в святых местах во время больших праздников.
Кланом руководит вождь. Его мнение непререкаемо. Вождь – достойнейший из племени, и прежде чем стать таковым, он должен пройти ряд испытаний, определяемых в каждом случае отдельно для каждого претендента шаманами племени. Испытываются мудрость, смелость, сила и другие качества. Вождь избирается пожизненно, и этот статус не оспаривается – ведь если претендент прошел все испытания, значит его избрали сами стихии, а их выбор свят.
Особняком в структуре клана стоят шаманы. Обычно среди них есть один верховный шаман – коего называют Провидцем. Он является духовным лидером племени, в крайне редких случаях сочетая в себе функции главного шамана и вождя (как было, например, с Траллом). Такие случаи не под запретом. Но крайне редки. Иерархия шаманов находится вне иерархии клана.
Далее, все члены клана делятся на своеобразные касты. На следующей после вождя ступени стоят Мастера Клинка и Налетчики. Мастера клинка – лучшие воины клана, следуя своему названию, они мастера клинка, некоторые из них способны одним ударом развалить надвое одетого в стальные доспехи воина. Их праведная ярость, которой они дают выход в бою, для многих орков является воплощением стихии Огня, и Мастера Клинка пользуются большим уважением. Налетчики – это орки, совершающие налеты на поселения людей и других рас. Это одни из лучших воинов Орды, из их числа появляются Мастера Клинка.
Следом за ними идут касты, индивидуальные для каждого клана. К примеру, в клане Горного Ветра важное место занимает каста Укротителей – орков, летающих на вивернах.
Две последние ступени – это Бугаи и Пеоны. Бугаи – обычные воины, выносливые и сильные, составляющие основную боевую силу Орды. Несмотря на то что эта каста – предпоследняя ступень, быть воином – не менее почетно чем Мастером Клинка. Ведь совершение достойных поступков не зависит от положения в клановой иерархии, как и недостойное поведение.
Пеоны – это все орки, кто не участвует в набегах или ведении иных боевых действий, как то охране поселений, стычках с Альянсом, и тому подобных. При этом подчас это очень многочисленная группа орков, и каждый из них – это орк в полном смысле этого слова, способный дорого продать свою жизнь если дело дойдет до рукопашной. Быть пеоном – ничуть не менее почетно, чем быть воином – везде есть место достоинству.
Ступени иерархии клана не закрыты – то есть пеон вполне может стать мастером клинка или же вождем – если так распорядятся стихии или духи предков. Все орки знают это, и поэтому среди них не принято заносчиво или брезгливо относиться к тем, кто стоит на более низшей ступени в иерархии клана.

Категория: Разное | Добавил: leave_plz (12.01.2009)
Просмотров: 1653 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Сделай название с большой буквы

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (8)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (7)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (32)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0